СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку в 4 классе по теме "Изложение повествовательного текста Ю.Яковлева "Багульник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Изложение повествовательного текста Ю. Яковлева "Багульник" по учебнику (Часть №2) с. 46 упр.99

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку в 4 классе по теме "Изложение повествовательного текста Ю.Яковлева "Багульник"»

Тема урока : Подробное изложение повествовательного текста «Багульник»  (с. 46 № 99) Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; самостоятельно подготовиться к изложению повествовательного текста и записать его, проверять написанное; оценивать результаты своей деятельности. Презентация создана по «Методическому пособию с поурочными разработками». Автор пособия: В.П. Канакина Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Курильска им.Героя РФ Э.Д.Норполова  Олейниченко Наталья Михайловна

Тема урока : Подробное изложение повествовательного текста «Багульник»

(с. 46 № 99)

Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; самостоятельно подготовиться к изложению повествовательного текста и записать его, проверять написанное; оценивать результаты своей деятельности.

Презентация создана по «Методическому пособию с поурочными разработками».

Автор пособия: В.П. Канакина

Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Курильска им.Героя РФ Э.Д.Норполова

Олейниченко Наталья Михайловна

Юлия Белимова Цветёт багульник, землю украшая.  В суровых неприветливых местах,  И вся земля, от края и до края,  В его лилово-розовых цветах.   И ты стоишь средь этого кипенья,  Согретая его живым огнём,  И чувствуешь восторг и удивленье  И думаешь, что ты в раю земном...   Цветёт, зарёю сопки заливая,  И нет конца тем сказочным цветам!  И если скажут:

Юлия Белимова

Цветёт багульник, землю украшая. В суровых неприветливых местах, И вся земля, от края и до края, В его лилово-розовых цветах. И ты стоишь средь этого кипенья, Согретая его живым огнём, И чувствуешь восторг и удивленье И думаешь, что ты в раю земном... Цветёт, зарёю сопки заливая, И нет конца тем сказочным цветам! И если скажут: "На земле нет рая!"- Подумаю: "А я бывала там..."

Багульник распространён в Северной и Центральной Европе, по всей Сибири, в Якутии, Японии, на Корейском полуострове и некоторых районах Китая . На Дальнем Востоке ареал охватывает Чукотку, Анадырь, Камчатку, Охотское побережье, Хабаровский и Приморский край, Амурскую область, Курильские острова . Научное название багульника - рододендрон даурский.

Багульник распространён в Северной и Центральной Европе, по всей Сибири, в Якутии, Японии, на Корейском полуострове и некоторых районах Китая .

На Дальнем Востоке ареал охватывает Чукотку, Анадырь, Камчатку, Охотское побережье, Хабаровский и Приморский край, Амурскую область, Курильские острова .

Научное название багульника - рододендрон даурский.

Сегодня на уроке мы будем писать изложение, в котором есть описание  этого изумительного растения. Откройте учебник на с. 46 упражнение № 98.

Сегодня на уроке мы будем писать изложение, в котором есть описание

этого изумительного растения.

Откройте учебник на с. 46 упражнение № 98.

Что значит написать изложение? Изложение — это письменный сжатый пересказ прочитанного или услышанного отрывка текста. Тема текста: рассказ о багульнике. Главная мысль текста: Костя познакомил ребят с удивительным растением. Как можно озаглавить изложение? Багульник Костя - волшебник Волшебные прутики

Что значит написать изложение?

Изложение — это письменный сжатый пересказ прочитанного или услышанного отрывка текста.

Тема текста: рассказ о багульнике.

Главная мысль текста: Костя познакомил ребят с удивительным растением.

Как можно озаглавить изложение?

Багульник

Костя - волшебник

Волшебные прутики

Найдите и прочитайте первую часть текста.

Найдите и прочитайте первую часть текста.

Озаглавьте первую часть текста. План. № Пункт плана. Название. 1.  Опорные слова. Вступление. Тонкие прутики. Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду.

Озаглавьте первую часть текста.

План.

Пункт плана. Название.

1.

Опорные слова.

Вступление. Тонкие прутики.

Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду.

Найдите и прочитайте вторую часть текста. Озаглавьте вторую часть текста. План. № 1. Пункт плана. Название. Опорные слова. Вступление. Тонкие прутики. 2. Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду. Основная часть. Прутики зацвели. Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики.

Найдите и прочитайте вторую часть текста.

Озаглавьте вторую часть текста.

План.

1.

Пункт плана. Название.

Опорные слова.

Вступление. Тонкие прутики.

2.

Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду.

Основная часть. Прутики зацвели.

Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики.

Найдите и прочитайте третью часть текста. Озаглавьте третью часть текста. План. № 1. Пункт плана. Название. Опорные слова. Вступление. Тонкие прутики. 2. Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду. 3. Основная часть. Прутики зацвели. Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики. Концовка. Удивление ребят. Толпились. Разглядывали. Спрашивали. Тонкий аромат. Костя волшебник.

Найдите и прочитайте третью часть текста.

Озаглавьте третью часть текста.

План.

1.

Пункт плана. Название.

Опорные слова.

Вступление. Тонкие прутики.

2.

Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду.

3.

Основная часть. Прутики зацвели.

Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики.

Концовка. Удивление ребят.

Толпились. Разглядывали. Спрашивали. Тонкий аромат. Костя волшебник.

Словарная работа.

Словарная работа.

План. № Пункт плана. Название. 1. Опорные слова. Вступление. Тонкие прутики. 2. Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду. 3. Основная часть. Прутики зацвели. Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики. Концовка. Удивление ребят. Толпились. Разглядывали. Спрашивали. Тонкий аромат. Костя волшебник. 1) 2) 3)

План.

Пункт плана. Название.

1.

Опорные слова.

Вступление. Тонкие прутики.

2.

Пучок тонких прутиков. Поставил в банку. Менял воду.

3.

Основная часть. Прутики зацвели.

Однажды. Светло-лиловыми цветами. Похожими на фиалки. Набухшие почки-узелки. Прорезались светло-зелёные листья. Поблёскивали кристаллики.

Концовка. Удивление ребят.

Толпились. Разглядывали. Спрашивали. Тонкий аромат. Костя волшебник.

1)

2)

3)

Я не старался! У меня не получилось. У меня много ошибок. Я старался! Но получилось не всё. У меня 1 -3 ошибки. Я старался! У меня всё получилось! У меня нет ошибок.

Я не старался! У меня не получилось.

У меня много ошибок.

Я старался! Но получилось не всё.

У меня 1 -3 ошибки.

Я старался! У меня всё получилось!

У меня нет ошибок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!