СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Компьютерная анимация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация состоит из следующих слайдов: титульник, определение компьютерной анимации, виды и их описания, область применения компьютерной анимации, хранение компьютерной анимации, факты

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Компьютерная анимация"»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация По теме «Компьютерная анимация» Студента 1 курса 103 группы Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах» Нугаевой Линары Ревгатовны Ульяновск 2018

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Презентация

По теме «Компьютерная анимация»

Студента 1 курса 103 группы

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах»

Нугаевой Линары Ревгатовны

Ульяновск

2018

Компьютерная анимация  — виданимации, создаваемый при помощи компьютера . studfiles.net Компьютерная   анимация  — это получение движущихся изображений на экране дисплея. znanija.com Компьютерная анимация — это когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики bourabai.ru

Компьютерная анимация  — виданимации, создаваемый при помощи компьютера . studfiles.net

Компьютерная   анимация  — это получение движущихся изображений на экране дисплея. znanija.com

Компьютерная анимация — это когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики bourabai.ru

ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ Flash-анимация Покадровая классическая 3D анимация

ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ

  • Flash-анимация
  • Покадровая классическая
  • 3D анимация
Flash-анимация Flash-анимация основана на принципе анимации по ключевым кадрам .  Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек .

Flash-анимация

Flash-анимация основана на принципе анимации по ключевым кадрам Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек .

Покадровая компьютерная анимация   Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров.

Покадровая компьютерная анимация

Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров.

Трёхкамерная компьютерная анимация Трёхмерная компьютерная анимация - создание перемещающихся картин в трёхмерной цифровой среде, основана на упорядочивание последовательных изображений, такие изображения ещё называют «кадром». Этот процесс упорядочивания последовательных кадров называется моделированием. При моделировании каждый кадр следует друг за другом.

Трёхкамерная компьютерная анимация

Трёхмерная компьютерная анимация - создание перемещающихся картин в трёхмерной цифровой среде, основана на упорядочивание последовательных изображений, такие изображения ещё называют «кадром». Этот процесс упорядочивания последовательных кадров называется моделированием. При моделировании каждый кадр следует друг за другом.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОЙ АНИМАЦИИ Область применения компьютерной анимации очень большая. С ее помощью создаются мультфильмы, компьютерные игры, мультимедийные приложения, реклама и отдельные элементы оформления web-страниц с целью их «оживления». Одним из вызовов компьютерной анимации является создание фотореалистичной анимации человека. Пока большинство фильмов, использующих компьютерную анимацию, изображают персонажей-животных.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОЙ АНИМАЦИИ

Область применения компьютерной анимации очень большая. С ее помощью создаются мультфильмы, компьютерные игры, мультимедийные приложения, реклама и отдельные элементы оформления web-страниц с целью их «оживления».

Одним из вызовов компьютерной анимации является создание фотореалистичной анимации человека. Пока большинство фильмов, использующих компьютерную анимацию, изображают персонажей-животных.

ХРАНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах (например, в формате GIF) в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации (swf, 3ds Max, Blender, Maya и т. п.) в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра (FLIC (англ.)) и применения в играх (Bink). Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных  для  хранения видео (например, AVI,   MPEG-4).

ХРАНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ

Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах (например, в формате GIF) в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации (swf, 3ds Max, Blender, Maya и т. п.) в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра (FLIC (англ.)) и применения в играх (Bink). Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных  для  хранения видео (например, AVI,   MPEG-4).

ФАКТЫ Следует знать: Во многих программах, предназначенных для создания компьютерной анимации, существует специальный режим, в котором возможно анимационное изменение объектов.  Любые изменения изображения фиксируются на временной шкале с помощью ключевых кадров. «Единица измерения» анимации -- кадр. Количество кадров в секунду может иметь различное значение. Прежде чем создавать анимацию рекомендуется составить план (сценарий). Сохранение файла с анимацией и ее публикация -- не одно и то же. Изображение можно получить в результате рендеринга.

ФАКТЫ

Следует знать:

  • Во многих программах, предназначенных для создания компьютерной анимации, существует специальный режим, в котором возможно анимационное изменение объектов.
  • Любые изменения изображения фиксируются на временной шкале с помощью ключевых кадров.
  • «Единица измерения» анимации -- кадр. Количество кадров в секунду может иметь различное значение.
  • Прежде чем создавать анимацию рекомендуется составить план (сценарий).
  • Сохранение файла с анимацией и ее публикация -- не одно и то же. Изображение можно получить в результате рендеринга.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!