СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация результатов педагогической деятельности учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация результатов педагогической деятельности учителя»

МАОУ «СОШ №57 г.Улан-Удэ имени А.Цыденжапова» ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя русского языка и литературы  Лубсановой Цыбик-Дулмы Жимбеевны  2022г.

МАОУ «СОШ №57 г.Улан-Удэ имени А.Цыденжапова»

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя русского языка и литературы

Лубсановой

Цыбик-Дулмы Жимбеевны

2022г.

Технология ИКТ Технология проектов Здоровьесбережение Проблемное обучение Игровые технологии Воспитательная работа Работа с одаренными Работа с детьми группы «риска» Участие в мероприятиях Работа с родителями Дополнительное образование Педагогическая система Лубсановой Ц-Д.Ж.  и эффективность ее реализации   Участие в семинарах Участие в конкурсах Методическая работа Повышение квалификации Повышение профессионального мастерства Развитие познавательной активности и формирование ключевых компетенций обучающихся через использование современных образовательных технологий Внеурочная деятельность Урочная деятельность Современные педагогические технологии

Технология ИКТ

Технология проектов

Здоровьесбережение

Проблемное обучение

Игровые технологии

Воспитательная работа

Работа с одаренными

Работа с детьми группы «риска»

Участие в мероприятиях

Работа с родителями

Дополнительное образование

Педагогическая система Лубсановой Ц-Д.Ж. и эффективность ее реализации

Участие в семинарах

Участие в конкурсах

Методическая работа

Повышение квалификации

Повышение профессионального мастерства

Развитие познавательной активности и формирование ключевых компетенций обучающихся через использование современных образовательных технологий

Внеурочная деятельность

Урочная деятельность

Современные педагогические технологии

1. Повышение квалификации за последние три года   2019г., ГАУ ДПО «БРИОП»«Современный урок: метапредметный подход», 40ч. (удостоверение: ПК 019075); 2020г., ГАУ ДПО «БРИОП» РБ, «Современные технологии работы с одаренными детьми», 40ч.; 2020г., ГАУ ДПО «БРИОП» РБ, «Оценочные процедуры и мониторинга качества образования в системе работы учителя русского языка и литературы», 72ч.; 2021г., ГАУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», «Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов», 72ч.; 2021г., ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», «Русский язык как государственный язык Российской федерации: образовательные практики», 36ч.

1. Повышение квалификации за последние три года

2019г., ГАУ ДПО «БРИОП»«Современный урок: метапредметный подход», 40ч. (удостоверение: ПК 019075);

2020г., ГАУ ДПО «БРИОП» РБ, «Современные технологии работы с одаренными детьми», 40ч.;

2020г., ГАУ ДПО «БРИОП» РБ, «Оценочные процедуры и мониторинга качества образования в системе работы учителя русского языка и литературы», 72ч.;

2021г., ГАУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», «Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов», 72ч.;

2021г., ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», «Русский язык как государственный язык Российской федерации: образовательные практики», 36ч.

2. Методическая работа Работа над планом самообразования .  Тема: «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы». Активное участие в творческих и рабочих группах педагогов школы: Разработка и апробирование Положения по рабочим программам; Помощь учителям, участвующим на конкурсах профессионального мастерства; Выступления с докладами и мастер-классами : 2020г., «Из опыта работы: как написать грант?» (школа); 2021г., «Дистанционное обучение: создание онлайн-тестов» (школа); 2020г., «Из опыта работы на платформе « Core »: достоинства и недостатки» (школа); 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер-класс в Форуме молодых спе педагогов «Точка профессионального роста»; 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», доклад на конференции филологов РБ «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов образовательной площадки «ЯндексУчебник»;

2. Методическая работа

  • Работа над планом самообразования .

Тема: «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы».

  • Активное участие в творческих и рабочих группах педагогов школы:
  • Разработка и апробирование Положения по рабочим программам;
  • Помощь учителям, участвующим на конкурсах профессионального мастерства;
  • Выступления с докладами и мастер-классами :
  • 2020г., «Из опыта работы: как написать грант?» (школа);
  • 2021г., «Дистанционное обучение: создание онлайн-тестов» (школа);
  • 2020г., «Из опыта работы на платформе « Core »: достоинства и недостатки» (школа);
  • 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер-класс в Форуме молодых спе педагогов «Точка профессионального роста»;
  • 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», доклад на конференции филологов РБ «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов образовательной площадки «ЯндексУчебник»;
2. Методическая работа 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер-класс на курсах повышения квалификации учителей начальных классов: «Организация деятельности добровольческого отряда в школе»; 2021г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер –класс на курсах учителей начальных классов «УУД, характеризующие монологическую речь и конструирование устных текстов»; 2022г., городская НПК ГДДЮТ «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей». Публикации: 2020г., электронный сборник «Вестник БРИОП», №7. Статья «Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности младших школьников» ( http://briop.ru/images/vestnik/Vestnik7.pdf ) 2020г., сборник Методические рекомендации «Из опыта работы: организация волонтерского движения с обучающимися начальных классов».

2. Методическая работа

  • 2020г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер-класс на курсах повышения квалификации учителей начальных классов: «Организация деятельности добровольческого отряда в школе»;
  • 2021г., ГАУ ДПО РБ «БРИОП», мастер –класс на курсах учителей начальных классов «УУД, характеризующие монологическую речь и конструирование устных текстов»;
  • 2022г., городская НПК ГДДЮТ «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей».

Публикации:

  • 2020г., электронный сборник «Вестник БРИОП», №7. Статья «Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности младших школьников» ( http://briop.ru/images/vestnik/Vestnik7.pdf )
  • 2020г., сборник Методические рекомендации «Из опыта работы: организация волонтерского движения с обучающимися начальных классов».
3. Участие в профессиональных конкурсах XI региональный этап Международной Ярмарки социально- педагогических идей-2020г.- 3 место. X региональный этап Международной Ярмарки социально- педагогических идей-2020г.- 2 место; Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»- 2021г.-участник Первого этапа Финала; Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа»- 2021г.- участник; I Всероссийский форум классных руководителей- 2021г.- участник; XX Всероссийский конкурс «Инновационная образовательная организация-2021»- 2021г.- лауреат в номинации «Инновации в воспитании»; Межрегиональный этап Международного Форума социально- педагогических инноваций- 2021г.- лауреат конкурса профессионального мастерства «Лучшая презентация проекта».

3. Участие в профессиональных конкурсах

  • XI региональный этап Международной Ярмарки социально- педагогических идей-2020г.- 3 место.
  • X региональный этап Международной Ярмарки социально- педагогических идей-2020г.- 2 место;
  • Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»- 2021г.-участник Первого этапа Финала;
  • Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа»- 2021г.- участник;
  • I Всероссийский форум классных руководителей- 2021г.- участник;
  • XX Всероссийский конкурс «Инновационная образовательная организация-2021»- 2021г.- лауреат в номинации «Инновации в воспитании»;
  • Межрегиональный этап Международного Форума социально- педагогических инноваций- 2021г.- лауреат конкурса профессионального мастерства «Лучшая презентация проекта».
4. Участие в семинарах, вебинарах 2020г., участие в онлайн-курсе Российского движения школьников «Как поддержать деятельность добровольческого отряда»; 2020г., ООО «Издательство «Экзамен»: «Формирование и развитие основы читательской компетенции, смыслового чтения как основа функциональной грамотности школьника. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного» ; 2020г., АО «Издательство «Просвещение»: «Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации»; 2020г., АО «Издательство «Просвещение»: «Новинки для обучающихся с ОВЗ»; 2020г., Учи.ру «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций 21 века»; 2021г., ООО «Издательство «Экзамен»: «Работаем с заданиями 9.1-9.3».

4. Участие в семинарах, вебинарах

  • 2020г., участие в онлайн-курсе Российского движения школьников «Как поддержать деятельность добровольческого отряда»;
  • 2020г., ООО «Издательство «Экзамен»: «Формирование и развитие основы читательской компетенции, смыслового чтения как основа функциональной грамотности школьника. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного» ;
  • 2020г., АО «Издательство «Просвещение»: «Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации»;
  • 2020г., АО «Издательство «Просвещение»: «Новинки для обучающихся с ОВЗ»;
  • 2020г., Учи.ру «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций 21 века»;
  • 2021г., ООО «Издательство «Экзамен»: «Работаем с заданиями 9.1-9.3».

5. Урочная деятельность  «С урока начинается учебно-воспитательный процесс…Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие».( Ю.А.Конаржевский)  К числу образовательных технологий, отражающих современное видение образовательного процесса, относится метод проектов , который обеспечивает формирование исследовательской деятельности учащихся через активные формы и методы преподавания, позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.  Умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития.  Данный метод позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс в результативную созидательную творческую работу.

5. Урочная деятельность

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс…Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие».( Ю.А.Конаржевский)

К числу образовательных технологий, отражающих современное видение образовательного процесса, относится метод проектов , который обеспечивает формирование исследовательской деятельности учащихся через активные формы и методы преподавания, позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития.

Данный метод позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс в результативную созидательную творческую работу.

Результаты учебных достижений обучающихся по годовым отметкам  Предмет: русский язык   Учебный год Параллели, в которых работает учитель 4 «д» 2018-2019 уч.г. Качество – 53% Сред.балл-3.4 2019-2020 уч.г. 5 «д» 2020-2021 уч.г. Качество – 49% Сред.балл-3.4 - 6 «в» - 7 «г» - - Качество – 52% Сред.балл-3.5 Качество – 41% Сред.балл-3.7 Качество – 43% Сред.балл-3.4

Результаты учебных достижений обучающихся по годовым отметкам Предмет: русский язык

Учебный год

Параллели, в которых работает учитель

4 «д»

2018-2019 уч.г.

Качество – 53%

Сред.балл-3.4

2019-2020 уч.г.

5 «д»

2020-2021 уч.г.

Качество – 49%

Сред.балл-3.4

-

6 «в»

-

7 «г»

-

-

Качество – 52%

Сред.балл-3.5

Качество – 41%

Сред.балл-3.7

Качество – 43%

Сред.балл-3.4

6. Внеурочная деятельность:  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА  Мои первые ученики в школе №57 – это первоклассники. В этом году они перешли в пятый класс, но я продолжаю вести у них уроки русского языка и литературы и столько же лет являюсь у них классным руководителем.  Доброта, милосердие, честность, порядочность, доброжелательное отношение к окружающим, любовь к Родине – вот те качества личности, которые я стараюсь воспитать в своих учениках. Я стремлюсь, чтобы каждый ребёнок нашел себе дело по душе, ощутил радость успеха, уверенности в себе.  Моя работа с классным коллективом строится на следующих принципах: -открытости, обратной связи, сотворчества, успешности, свободы выбора.

6. Внеурочная деятельность: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Мои первые ученики в школе №57 – это первоклассники. В этом году они перешли в пятый класс, но я продолжаю вести у них уроки русского языка и литературы и столько же лет являюсь у них классным руководителем.

Доброта, милосердие, честность, порядочность, доброжелательное отношение к окружающим, любовь к Родине – вот те качества личности, которые я стараюсь воспитать в своих учениках. Я стремлюсь, чтобы каждый ребёнок нашел себе дело по душе, ощутил радость успеха, уверенности в себе.

Моя работа с классным коллективом строится на следующих принципах:

-открытости, обратной связи, сотворчества, успешности, свободы выбора.

6. Внеурочная деятельность:  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА  В 2020 году на базе нашего класса мы создали волонтерский отряд, который назвали «АГЕНТЫ 57». Мы приняли участие во Всероссийском конкурсе грантовых проектов «Добро не уходит на каникулы» от РДШ и стали победителями. Каждый волонтер прошел дистанционное обучение в школе РДШ и получил сертификат.  Деятельность волонтерского отряда регламентируются Программой внеурочной деятельности «АГЕНТЫ 57» и Программой воспитательной работы школы.  Детям нравится выступать, рассказывать, учить своих сверстников правилам безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях, знакомиться со специалистами из служб чрезвычайного реагирования и задавать им вопросы, узнавать интересные факты об их деятельности, участвовать в различных акциях и проектах.

6. Внеурочная деятельность: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

В 2020 году на базе нашего класса мы создали волонтерский отряд, который назвали «АГЕНТЫ 57». Мы приняли участие во Всероссийском конкурсе грантовых проектов «Добро не уходит на каникулы» от РДШ и стали победителями. Каждый волонтер прошел дистанционное обучение в школе РДШ и получил сертификат.

Деятельность волонтерского отряда регламентируются Программой внеурочной деятельности «АГЕНТЫ 57» и Программой воспитательной работы школы.

Детям нравится выступать, рассказывать, учить своих сверстников правилам безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях, знакомиться со специалистами из служб чрезвычайного реагирования и задавать им вопросы, узнавать интересные факты об их деятельности, участвовать в различных акциях и проектах.

6. Внеурочная деятельность:  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА  Воспитательная работа в классе – многоплановая и разносторонняя, направленная на раскрытие возможностей каждого ребенка, на развитие их индивидуальных способностей, талантов, познавательных интересов, инициативы. По всем направлениям деятельности проводятся разнообразные мероприятия: классные часы, поездки, экскурсии, прогулки, соревнования, праздники, встречи, конкурсы.  Главное в воспитательной системе класса – создание благоприятного психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений.

6. Внеурочная деятельность: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитательная работа в классе – многоплановая и разносторонняя, направленная на раскрытие возможностей каждого ребенка, на развитие их индивидуальных способностей, талантов, познавательных интересов, инициативы. По всем направлениям деятельности проводятся разнообразные мероприятия: классные часы, поездки, экскурсии, прогулки, соревнования, праздники, встречи, конкурсы.

Главное в воспитательной системе класса – создание благоприятного психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений.

6. Результаты работы с волонтерами   2020г., Победители Всероссийского конкурса грантовых проектов РДШ «Добро не уходит на каникулы» ( 380 тыс.руб); 2021г., победители республиканского конкурса проектов «Я-волонтер», номинация «Дебют».  Что мы приобрели для развития и улучшения МТБ, для создания условий работы волонтеров? 1. Футболки 2. 3. 9. Жилет-накидка сигнальный Лазерный принтер (цветной) 4. 10. Ноутбук 5. 11. Костюм пожарного сюжетно- ролевой Диктофон 6. Видеокамера 12. Аптечка  для оказания  первой помощи Тренажер  для  эвакуации  и оказания первой помощи 13. 7. Штатив Гражданский противогаз ГП-7 8. 14. Акустическая система Электромегафон ручной 15. Радиосистема на 2 микрофона Домашняя аудиосистема 16 LED телевизор

6. Результаты работы с волонтерами

  • 2020г., Победители Всероссийского конкурса грантовых проектов РДШ «Добро не уходит на каникулы» ( 380 тыс.руб);
  • 2021г., победители республиканского конкурса проектов «Я-волонтер», номинация «Дебют».

Что мы приобрели для развития и улучшения МТБ, для создания условий работы волонтеров?

1.

Футболки

2.

3.

9.

Жилет-накидка сигнальный

Лазерный принтер (цветной)

4.

10.

Ноутбук

5.

11.

Костюм пожарного сюжетно-

ролевой

Диктофон

6.

Видеокамера

12.

Аптечка для оказания первой

помощи

Тренажер для эвакуации и оказания первой помощи

13.

7.

Штатив

Гражданский противогаз ГП-7

8.

14.

Акустическая система

Электромегафон ручной

15.

Радиосистема на 2 микрофона

Домашняя аудиосистема

16

LED телевизор

7. Работа с одаренными детьми  Систему деятельности по организации работы с одарёнными и талантливыми детьми я строю следующим образом: Выявление одарённых и талантливых детей (диагностика и анализ); Помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности (проведение индивидуальных консультаций, элективного курса, привлечение в различные конкурсы, олимпиады. конференции); Контроль познавательной деятельности одарённых и талантливых школьников; Поощрение одарённых детей; Работа с родителями одарённых детей; Работа с учителями-предметниками; Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одарённости.

7. Работа с одаренными детьми

Систему деятельности по организации работы с одарёнными и талантливыми детьми я строю следующим образом:

  • Выявление одарённых и талантливых детей (диагностика и анализ);
  • Помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности (проведение индивидуальных консультаций, элективного курса, привлечение в различные конкурсы, олимпиады. конференции);
  • Контроль познавательной деятельности одарённых и талантливых школьников;
  • Поощрение одарённых детей;
  • Работа с родителями одарённых детей;
  • Работа с учителями-предметниками;
  • Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одарённости.
8. Внеурочная деятельность.  Результаты работы с одаренными детьми Год 2019 Название мероприятия Городская метапредметная олимпиада «Нерпенок» 2020 Количество участников Результат 1 Республиканская НПК «Первые шаги» 2020 1 и 2 места 1 IV городская НПК «Новое поколение» 2020 2020 1 место 3 Городской конкурс рисунков по ППБ, ПДД (ГДДЮТ) Городской спортивный конкурс «Кто с зарядкой дружит смело?» 5 2 и 3 места 2020 1,2.3 места 2 Городской конкурс поэзии фото «Ах, лето красное!» (ГДДЮТ) 2020 2 место 5 Городской конкурс поделок «Дары золотой осени» 2021 Городской конкурс чтецов «Страна Детства» 1,2,3 места 5 2021 2022 Городская НПК «Новое поколение» 3 место 1 1 место 1 Городская НПК «Верхнеудинские чтения» 2 место 1 2 место

8. Внеурочная деятельность. Результаты работы с одаренными детьми

Год

2019

Название мероприятия

Городская метапредметная олимпиада «Нерпенок»

2020

Количество участников

Результат

1

Республиканская НПК «Первые шаги»

2020

1 и 2 места

1

IV городская НПК «Новое поколение»

2020

2020

1 место

3

Городской конкурс рисунков по ППБ, ПДД (ГДДЮТ)

Городской спортивный конкурс «Кто с зарядкой дружит смело?»

5

2 и 3 места

2020

1,2.3 места

2

Городской конкурс поэзии фото «Ах, лето красное!» (ГДДЮТ)

2020

2 место

5

Городской конкурс поделок «Дары золотой осени»

2021

Городской конкурс чтецов «Страна Детства»

1,2,3 места

5

2021

2022

Городская НПК «Новое поколение»

3 место

1

1 место

1

Городская НПК «Верхнеудинские чтения»

2 место

1

2 место

8. Работа с детьми группы «риска»  В моем педагогической практике есть дети из группы «риска»: с отклонениями в поведении («трудные» дети); с проблемами в школьной адаптации, испытывающие трудности в обучении.  Сигналом о неблагополучии обычно служит низкая успеваемость, натянутые взаимоотношения со сверстниками, в некоторых случаях вызывающее поведение, частые прогулы уроков.  Я часто применяю на практике метод воспитывающих ситуаций . Это такая проблемная ситуация, созданная преднамеренно или возникающая стихийно, при разрешении которой воспитанник своим поведением выявляет уровень развития своих личностных качеств. В роли этих качеств могут выступать способность к сотрудничеству с другими воспитанниками, организаторские способности, нравственные качества и т.д.

8. Работа с детьми группы «риска»

В моем педагогической практике есть дети из группы «риска»:

  • с отклонениями в поведении («трудные» дети);
  • с проблемами в школьной адаптации, испытывающие трудности в обучении.

Сигналом о неблагополучии обычно служит низкая успеваемость, натянутые взаимоотношения со сверстниками, в некоторых случаях вызывающее поведение, частые прогулы уроков.

Я часто применяю на практике метод воспитывающих ситуаций . Это такая проблемная ситуация, созданная преднамеренно или возникающая стихийно, при разрешении которой воспитанник своим поведением выявляет уровень развития своих личностных качеств. В роли этих качеств могут выступать способность к сотрудничеству с другими воспитанниками, организаторские способности, нравственные качества и т.д.

8. Работа с детьми группы риска № Мероприятия с детьми 1. Алгоритм работы учителя Познавательный уровень 1.1. Выявление детей группы «риска» 2. Привлечение в кружковую деятельность, секции. организация экскурсий, прогулок 2.1. Ценностный уровень Условия проживания семьи и ребенка Подключение школьной медиа- службы (психолог, социальный педагог) Проведение праздников, бесед по развитию положительных ценностных ориентиров у детей 3. Составить карту обучающегося Творческий 3.1. Определить формы работы Привлечение детей в различные конкурсы рисунков, поделок, песни, стихов, видеороликов. 4. Индивидуальный учебный план по необходимости Коммуникативный 4.1. Ролевые игры, работа в группах, как в урочное время, так и внеурочное; Приобщение к волонтерской деятельности; заполнение досуга в летний период ( приглашение в лагерь дневного пребывания)

8. Работа с детьми группы риска

Мероприятия с детьми

1.

Алгоритм работы учителя

Познавательный уровень

1.1.

  • Выявление детей группы «риска»

2.

Привлечение в кружковую деятельность, секции. организация экскурсий, прогулок

2.1.

Ценностный уровень

  • Условия проживания семьи и ребенка
  • Подключение школьной медиа- службы (психолог, социальный педагог)

Проведение праздников, бесед по развитию положительных ценностных ориентиров у детей

3.

  • Составить карту обучающегося

Творческий

3.1.

  • Определить формы работы

Привлечение детей в различные конкурсы рисунков, поделок, песни, стихов, видеороликов.

4.

  • Индивидуальный учебный план по необходимости

Коммуникативный

4.1.

Ролевые игры, работа в группах, как в урочное время, так и внеурочное;

Приобщение к волонтерской деятельности; заполнение досуга в летний период ( приглашение в лагерь дневного пребывания)

9. Работа с родителями  Инновационные формы работы с родителями  Воспитательная функция семьи очень важна. Ребёнок, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует ценности, заложенные родителями. В некоторых случаях родители воспитывают у детей ложные ценности: любовь к роскоши, деньгам, к праздным удовольствиям. Задача классного руководителя постараться изменить такой вектор воспитания, развить истинные ценности не только у детей, но и родителей.  В последнее время наблюдается снижение интереса родителей к классным собраниям, потому что они считают, что там скучно, не интересно. За успеваемостью ребенка могут наблюдать по электронному дневнику , в случае возникновения вопросов - можно позвонить, написать учителю сообщение…  Инновационный подход в работе с родителями помогает мне заинтересовать и активизировать родителей, вовлечь в эффективное взаимодействие друг с другом, а также с детьми.

9. Работа с родителями Инновационные формы работы с родителями

Воспитательная функция семьи очень важна. Ребёнок, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует ценности, заложенные родителями. В некоторых случаях родители воспитывают у детей ложные ценности: любовь к роскоши, деньгам, к праздным удовольствиям. Задача классного руководителя постараться изменить такой вектор воспитания, развить истинные ценности не только у детей, но и родителей.

В последнее время наблюдается снижение интереса родителей к классным собраниям, потому что они считают, что там скучно, не интересно. За успеваемостью ребенка могут наблюдать по электронному дневнику , в случае возникновения вопросов - можно позвонить, написать учителю сообщение…

Инновационный подход в работе с родителями помогает мне заинтересовать и активизировать родителей, вовлечь в эффективное взаимодействие друг с другом, а также с детьми.

Инновационный подход в своей основе имеет ряд принципов : опережения, сотрудничества, открытости.

Инновационный подход – это новые формы работы с родителями.

В своей практике, наряду с традиционными собраниями, стараюсь использовать разнообразные формы работы с семьей:

  • Лекции- тренинги о психологии подростков, причинах межличностных конфликтов, воспитание детей, методы поощрения и наказания и т.д.)
  • Семейные проекты (тематические праздники «Окна Победы», «Празднуем Масленицу!», «Семейные традиции», «Родословное древо»);
  • Спортивные мероприятия (конкурс гимнастики, эстафеты);
  • Праздники (выезд на природу, совместное посещение музеев, экскурсии по достопримечательностям города);
  • Благотворительные акции «Помощь детскому дому», «Кот и Пес», «Соберем ребенка в школу»;
  • Семейные чтения ( привлечение к различным дистанционным конкурсам, например «Читаем Пушкина всей семьей», участие в конкурсе поэзии и фото «Ах, лето красное»);
  • Анкетирование родителей и др.

Благодаря новым формам работы с родителями, они стали дружнее, активнее и настроены всегда на позитив и бесконфликтное решение проблем.

10. Дополнительное образование

За 4 года работы в нашей школе я приняла активное участие в разработке и реализации различных программ дополнительного образования для обучающихся, а также являлась автором и координатором образовательных и творческих проектов для детей и педагогов школ города и республики Бурятия.

год

2019

Название мероприятия

Программа кадетского профильного лагеря «Алдар» (грант - 15 тыс.руб.)

2020

уровень

Количество участников

Городской

Комитет по образованию

Программа внеурочной деятельности по спелеотуризму «Сокровенная Бурятия» в рамках нацпроекта «Успех каждого ребенка» (грант- 800 тыс.руб.)

2020

25

Программа добровольчества «АГЕНТЫ 57» по безопасности и здоровьесбережению (грант – 380 тыс.руб.)

Республиканский

МОиН РБ

2020

2021

50

Всероссийский

РДШ

Дистанционная игра по направлению ГО иЧС «Планета Безопасности»

Конкурс чтецов «Страна Детства», посвященный юбилею А.Барто

25

Городской

2021

800

Городской

Конкурс инновационных проектов «Сделаем жизнь ярче!» (премия – 30 тыс.руб.)

2022

250

Конкурс грантов по патриотическому направлению «АЛДАР» (грант- 150 т.р.)

Республиканский

МОиН РБ

25

Республиканский

Минспорта и молодежной политики РБ

Более 200

Приложение 1. Методическая работа

Приложение 1. Методическая работа

Приложение 2. Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства

Приложение 2. Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства

Приложение 3. Участие в семинарах и вебинарах

Приложение 3. Участие в семинарах и вебинарах

Заключение  Педагогическая деятельность - это искусство, это творческий труд.  Педагог - не только профессия, это высокая миссия сотворения личности. В этой связи можно выделить совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к детям, потребность и способность им отдать им свое сердце; духовная культура, желание и умение работать вместе с другими; готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном самообразовании; физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.

Заключение

Педагогическая деятельность - это искусство, это творческий труд.

Педагог - не только профессия, это высокая миссия сотворения личности. В этой связи можно выделить совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к детям, потребность и способность им отдать им свое сердце; духовная культура, желание и умение работать вместе с другими; готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном самообразовании; физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.

«От писателя остаются книги,  от художника — картины. От каждого яркого и думающего учителя остается его неповторимый опыт…»   Л.Р.Кабо

«От писателя остаются книги,

от художника — картины.

От каждого яркого и

думающего учителя

остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо

Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!