СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация русский

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация русский»

Работать как пчёлка  Работать не спустя рукава  Работать не покладая рук

Работать как пчёлка

Работать не спустя рукава

Работать не покладая рук

Что такое «существительное»?

Что такое «существительное»?

Что такое «существительное»?

Что такое «существительное»?

? ? берёзка Анна трава Илья кустик (Р/р) оза

?

?

берёзка

Анна

трава

Илья

кустик

(Р/р) оза

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные»

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные»

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные». Цель урока: узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные».

Цель урока: узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

План урока Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные». Узнать, что такое имена собственные и нарицательные. Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

План урока

Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

Узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

И у бабушки есть, И у дедушки есть, И у мамы есть, И у папы есть, И у дочки есть, И у внучки есть, И у лошадки есть, И у собачки есть, Чтобы его узнать, Надо вслух назвать.

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

И у лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать.

Все профессии нужны, все профессии важны!

Все профессии нужны, все профессии важны!

Игра «Шпион» 1 группа 2 группа Ростов Матрёшка Ярославль Берёза Иваново Медведь Город Россия Кострома Балалайка

Игра «Шпион»

1 группа

2 группа

Ростов

Матрёшка

Ярославль

Берёза

Иваново

Медведь

Город

Россия

Кострома

Балалайка

Игра «Шпион» 1 группа 2 группа Ростов матрёшка Ярославль берёза Иваново медведь город Россия  Кострома балалайка

Игра «Шпион»

1 группа

2 группа

Ростов

матрёшка

Ярославль

берёза

Иваново

медведь

город

Россия

Кострома

балалайка

Золотое кольцо России

Золотое кольцо России

План урока Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные». Узнать, что такое имена собственные и нарицательные. Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

План урока

Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

Узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

План урока Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные». Узнать, что такое имена собственные и нарицательные. Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

План урока

Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

Узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

Сегодня на уроке мне была понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». При выполнении заданий, ошибок не допускаю. Сегодня на уроке мне была понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». Но при выполнении заданий допускаю ошибки. Сегодня на уроке мне была не понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». Допускаю ошибки при выполнении заданий.

Сегодня на уроке мне была понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». При выполнении заданий, ошибок не допускаю.

Сегодня на уроке мне была понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». Но при выполнении заданий допускаю ошибки.

Сегодня на уроке мне была не понятна тема «Собственные и нарицательные имена существительные». Допускаю ошибки при выполнении заданий.

План урока Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные». Узнать, что такое имена собственные и нарицательные. Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

План урока

Оценить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

Узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Закрепить умения по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

? ? берёзка Анна трава Илья кустик (Р/р) оза

?

?

берёзка

Анна

трава

Илья

кустик

(Р/р) оза

Нарицательное Собственное берёзка Анна трава Илья кустик (Р/р) оза

Нарицательное

Собственное

берёзка

Анна

трава

Илья

кустик

(Р/р) оза

Нарицательное Собственное берёзка Анна трава Илья кустик Роза роза

Нарицательное

Собственное

берёзка

Анна

трава

Илья

кустик

Роза

роза

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные». Цель урока: узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные».

Цель урока: узнать, что такое имена собственные и нарицательные.

Продолжи фразу Сегодня на уроке я познакомился… Сегодня на уроке я вспомнил… Сегодня на уроке мне было интересно…

Продолжи фразу

Сегодня на уроке я познакомился…

Сегодня на уроке я вспомнил…

Сегодня на уроке мне было интересно…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!