СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «СТРУКТУРА И ТИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является наглядным сопровождением консультации "Структура и типы педагогического общения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «СТРУКТУРА И ТИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Консультация  «Структура и типы педагогического общения»    Подготовила: Старовойтова И.В., методист МК

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Консультация «Структура и типы педагогического общения»

Подготовила: Старовойтова И.В., методист МК

1. Моделирование предстоящего общения Организация непосредственного общения Структура педагогического  общения   Управление общением Анализ осуществленной системы общения и моделирования новой системы общения на предстоящую деятельность.

1. Моделирование предстоящего общения

Организация непосредственного общения

Структура педагогического общения

Управление общением

Анализ осуществленной системы общения и моделирования новой системы общения на предстоящую деятельность.

В классификации общения по видам вычленяются прежде всего внешнее и внутреннее    Различают общение:  - вербальное (речевое) и невербальное, (с помощью мимики, жестов, движений);  - внутреннее общение;  - духовное взаимодействие людей с живой и неживой природой, животными, предметами, вещами
  • В классификации общения по видам вычленяются прежде всего внешнее и внутреннее Различают общение: - вербальное (речевое) и невербальное, (с помощью мимики, жестов, движений); - внутреннее общение; - духовное взаимодействие людей с живой и неживой природой, животными, предметами, вещами
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ: Деловое Личное Официальное Неофициальное
  • МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ:
  • Деловое
  • Личное
  • Официальное
  • Неофициальное
Вербальное общение осуществляется с помощью слов
  • Вербальное общение осуществляется с помощью слов
Невербальное общение осуществляется с помощью оптико-кинетической системы знаков
  • Невербальное общение осуществляется с помощью оптико-кинетической системы знаков
 Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях.  Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности.  Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности. Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними. Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними. Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними.
  • Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях.
  • Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности.
  • Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности.
  • Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними.
  • Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними.
  • Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними.
  • Глубокое знание психологии другого человека.
  • Социальная установка на человека (аттракция).
  • Социальная установка на человека (аттракция).
  • Безусловное принятие ребёнка — принцип предвосхищающего уважения.
  • Безусловное принятие ребёнка — принцип предвосхищающего уважения.
  • Безусловное принятие ребёнка — принцип предвосхищающего уважения.
  • Развитые внимательность, наблюдательность, память, мышление, воображение.
  • Развитые внимательность, наблюдательность, память, мышление, воображение.
  • Развитые внимательность, наблюдательность, память, мышление, воображение.
  • Развитые внимательность, наблюдательность, память, мышление, воображение.
  • Воспитанность эмоциональной сферы: умения сопереживать и сочувствовать — готовность к эмпатии.
  • Воспитанность эмоциональной сферы: умения сопереживать и сочувствовать — готовность к эмпатии.
  • Воспитанность эмоциональной сферы: умения сопереживать и сочувствовать — готовность к эмпатии.
  • Воспитанность эмоциональной сферы: умения сопереживать и сочувствовать — готовность к эмпатии.
  • Воспитанность эмоциональной сферы: умения сопереживать и сочувствовать — готовность к эмпатии.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Самопознание и самооценка: педагогическая рефлексия.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Коммуникативные умения.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
  • Педагогическая интуиция.
 Педагогическое общение  — это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности

Педагогическое общение  — это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!