СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-тренажёр по теме "Социальная структура общества" по обществознанию в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой тренажёр по тее "Социальная структура общества" по обществознанию в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-тренажёр по теме "Социальная структура общества" по обществознанию в 8 классе.»

Презентация-тренажёр для подготовки к тестированию по обществознанию в 8 классе по теме «Социальная структура общества» в 2019-2020 учебном году. Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И. Киреева Ермаков И.А.

Презентация-тренажёр для подготовки к тестированию по обществознанию в 8 классе по теме «Социальная структура общества» в 2019-2020 учебном году.

Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И. Киреева Ермаков И.А.

№ 1. Любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям, называется социальной группой конфликтной группой классом репрезентативной группой

1.

Любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям, называется

  • социальной группой
  • конфликтной группой
  • классом
  • репрезентативной группой
№ 1. Любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям, называется социальной группой конфликтной группой классом репрезентативной группой

1.

Любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям, называется

  • социальной группой
  • конфликтной группой
  • классом
  • репрезентативной группой
№ 2. Совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества, называется социальной группой социальной структурой социальной стратой структурой экономики

2.

Совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества, называется

  • социальной группой
  • социальной структурой
  • социальной стратой
  • структурой экономики
№ 2. Совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества, называется социальной группой социальной структурой социальной стратой структурой экономики

2.

Совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества, называется

  • социальной группой
  • социальной структурой
  • социальной стратой
  • структурой экономики
№ 3. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности? А. Социальное падение, как и восхождение, могут совершать целые социальные группы. Б. Вертикальная социальная мобильность связана с изменениями социального положения в пределах одной и той же страты. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

3.

Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?

А. Социальное падение, как и восхождение, могут совершать целые социальные группы.

Б. Вертикальная социальная мобильность связана с изменениями социального положения в пределах одной и той же страты.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
№ 3. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности? А. Социальное падение, как и восхождение, могут совершать целые социальные группы. Б. Вертикальная социальная мобильность связана с изменениями социального положения в пределах одной и той же страты. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

3.

Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?

А. Социальное падение, как и восхождение, могут совершать целые социальные группы.

Б. Вертикальная социальная мобильность связана с изменениями социального положения в пределах одной и той же страты.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
№ 4. Место человека в социальной структуре общества называется социальной стратой социальной сферой социальной группой социальным статусом

4.

Место человека в социальной структуре общества называется

  • социальной стратой
  • социальной сферой
  • социальной группой
  • социальным статусом
№ 4. Место человека в социальной структуре общества называется социальной стратой социальной сферой социальной группой социальным статусом

4.

Место человека в социальной структуре общества называется

  • социальной стратой
  • социальной сферой
  • социальной группой
  • социальным статусом
№ 5. Верны ли следующие определения понятия «семья»? А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади. Б. Семья- это основанная на браке или ровным родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

5.

Верны ли следующие определения понятия «семья»?

А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади.

Б. Семья- это основанная на браке или ровным родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
№ 5. Верны ли следующие определения понятия «семья»? А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади. Б. Семья- это основанная на браке или ровным родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

5.

Верны ли следующие определения понятия «семья»?

А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади.

Б. Семья- это основанная на браке или ровным родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
№ 5. Верны ли следующие определения понятия «семья»? А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади. Б. Семья- это основанная на браке или кровном родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

5.

Верны ли следующие определения понятия «семья»?

А. Семья- это группа лиц, живущих вместе на одной жилплощади.

Б. Семья- это основанная на браке или кровном родстве социальная группа, члены которой связаны общностью быта.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
№ 6. Переход людей из одних общественных групп в другие называется социальной стратификацией социальной дифференциацией социальной мобильностью социальной нестабильностью

6.

Переход людей из одних общественных групп в другие называется

  • социальной стратификацией
  • социальной дифференциацией
  • социальной мобильностью
  • социальной нестабильностью
№ 6. Переход людей из одних общественных групп в другие называется социальной стратификацией социальной дифференциацией социальной мобильностью социальной нестабильностью

6.

Переход людей из одних общественных групп в другие называется

  • социальной стратификацией
  • социальной дифференциацией
  • социальной мобильностью
  • социальной нестабильностью
№ 7. Большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения той доли общественного богатства, которой они располагают, называется стратами классами маргиналами люмпенами

7.

Большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения той доли общественного богатства, которой они располагают, называется

  • стратами
  • классами
  • маргиналами
  • люмпенами
№ 7. Большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения той доли общественного богатства, которой они располагают, называется стратами классами маргиналами люмпенами

7.

Большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения той доли общественного богатства, которой они располагают, называется

  • стратами
  • классами
  • маргиналами
  • люмпенами
№ 8. Человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм и ценностей, называется вождём «человеком в футляре» маргиналом люмпеном

8.

Человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм и ценностей, называется

  • вождём
  • «человеком в футляре»
  • маргиналом
  • люмпеном
№ 8. Человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм и ценностей, называется вождём «человеком в футляре» маргиналом люмпеном

8.

Человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм и ценностей, называется

  • вождём
  • «человеком в футляре»
  • маргиналом
  • люмпеном
№ 9. Представитель деклассированных слоёв населения, не имеющих никакой собственности и живущий случайными заработками, называется пролетарием «лишним человеком» маргиналом люмпеном

9.

Представитель деклассированных слоёв населения, не имеющих никакой собственности и живущий случайными заработками, называется

  • пролетарием
  • «лишним человеком»
  • маргиналом
  • люмпеном
№ 9. Представитель деклассированных слоёв населения, не имеющих никакой собственности и живущий случайными заработками, называется пролетарием «лишним человеком» маргиналом люмпеном

9.

Представитель деклассированных слоёв населения, не имеющих никакой собственности и живущий случайными заработками, называется

  • пролетарием
  • «лишним человеком»
  • маргиналом
  • люмпеном
№ 10. Нетерпимость к кому-либо чужому, незнакомому, непривычному называется ксенофобией люмпенизацией маргинализацией мизантропией

10.

Нетерпимость к кому-либо чужому, незнакомому, непривычному называется

  • ксенофобией
  • люмпенизацией
  • маргинализацией
  • мизантропией
№ 10. Нетерпимость к кому-либо чужому, незнакомому, непривычному называется ксенофобией люмпенизацией маргинализацией мизантропией

10.

Нетерпимость к кому-либо чужому, незнакомому, непривычному называется

  • ксенофобией
  • люмпенизацией
  • маргинализацией
  • мизантропией
Часть 2. В приведённом списке указаны элементы этнической структуры общества и элементы, относящиеся к классовой структуре общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера элементов этнической структуры общества, а во вторую колонку- порядковые номера основных классов общества. 1) нация 2) пролетариат 3) народность 4) буржуазия Элементы этнической структуры общества Элементы классовой структуры общества

Часть 2.

  • В приведённом списке указаны элементы этнической структуры общества и элементы, относящиеся к классовой структуре общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера элементов этнической структуры общества, а во вторую колонку- порядковые номера основных классов общества.

1) нация

2) пролетариат

3) народность

4) буржуазия

Элементы этнической структуры общества Элементы классовой структуры общества

Часть 2. В приведённом списке указаны элементы этнической структуры общества и элементы, относящиеся к классовой структуре общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера элементов этнической структуры общества, а во вторую колонку- порядковые номера основных классов общества. 1) нация 2) пролетариат 3) народность 4) буржуазия Элементы этнической структуры общества Элементы классовой структуры общества  1 3 2 4

Часть 2.

  • В приведённом списке указаны элементы этнической структуры общества и элементы, относящиеся к классовой структуре общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера элементов этнической структуры общества, а во вторую колонку- порядковые номера основных классов общества.

1) нация

2) пролетариат

3) народность

4) буржуазия

Элементы этнической структуры общества Элементы классовой структуры общества

1 3 2 4

Часть 2. 2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа». Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:

Часть 2.

2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа».

Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ:

Часть 2. 2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа». Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ: доктринальная.

Часть 2.

2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа».

Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ: доктринальная.

Часть 2. 3. Вставьте пропущенное понятие: «Конфликт между государствами, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами, называется________». Ответ:

Часть 2.

3. Вставьте пропущенное понятие: «Конфликт между государствами, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами, называется________».

Ответ:

Часть 2. 3. Вставьте пропущенное понятие: «Конфликт между государствами, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами, называется________». Ответ: войной.

Часть 2.

3. Вставьте пропущенное понятие: «Конфликт между государствами, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами, называется________».

Ответ: войной.

Часть 2. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка лова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Общество не просто разделено на группы, но и имеет чётко выраженную иерархическую структуру, где действует принцип- «выше- ниже». В науке для обозначения данного явления используется термин «стратификация». Все формы социальной стратификации изменяются по мере развития человеческого_______(1). Так, в средневековой Европе наиболее высоким______(2) обладали духовенство и аристократия. Обедневший же представитель знатного_______(3) был более уважаем в обществе, чем зажиточный купец. В то же время в буржуазном обществе____(4) стал определяющим фактором положения человека в обществе, открывал путь вверх по социальной лестнице. А вот в советском обществе______(5) приходилось скрывать, тогда как принадлежность к коммунистической партии открывала дорогу к________(6)». А) род Б) статус В) общество Г) капитал Д) потребность Е) карьера Ж) богатство. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 1 2 3 4 5 6

Часть 2.

Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка лова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общество не просто разделено на группы, но и имеет чётко выраженную иерархическую структуру, где действует принцип- «выше- ниже». В науке для обозначения данного явления используется термин «стратификация». Все формы социальной стратификации изменяются по мере развития человеческого_______(1). Так, в средневековой Европе наиболее высоким______(2) обладали духовенство и аристократия. Обедневший же представитель знатного_______(3) был более уважаем в обществе, чем зажиточный купец. В то же время в буржуазном обществе____(4) стал определяющим фактором положения человека в обществе, открывал путь вверх по социальной лестнице. А вот в советском обществе______(5) приходилось скрывать, тогда как принадлежность к коммунистической партии открывала дорогу к________(6)».

А) род Б) статус В) общество Г) капитал Д) потребность Е) карьера Ж) богатство.

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка лова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Общество не просто разделено на группы, но и имеет чётко выраженную иерархическую структуру, где действует принцип- «выше- ниже». В науке для обозначения данного явления используется термин «стратификация». Все формы социальной стратификации изменяются по мере развития человеческого_______(1). Так, в средневековой Европе наиболее высоким______(2) обладали духовенство и аристократия. Обедневший же представитель знатного_______(3) был более уважаем в обществе, чем зажиточный купец. В то же время в буржуазном обществе____(4) стал определяющим фактором положения человека в обществе, открывал путь вверх по социальной лестнице. А вот в советском обществе______(5) приходилось скрывать, тогда как принадлежность к коммунистической партии открывала дорогу к________(6)». А) род Б) статус В) общество Г) капитал Д) потребность Е) карьера Ж) богатство. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 2 3 4 5 6 В Б А Г Ж Е

Часть 2.

Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка лова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общество не просто разделено на группы, но и имеет чётко выраженную иерархическую структуру, где действует принцип- «выше- ниже». В науке для обозначения данного явления используется термин «стратификация». Все формы социальной стратификации изменяются по мере развития человеческого_______(1). Так, в средневековой Европе наиболее высоким______(2) обладали духовенство и аристократия. Обедневший же представитель знатного_______(3) был более уважаем в обществе, чем зажиточный купец. В то же время в буржуазном обществе____(4) стал определяющим фактором положения человека в обществе, открывал путь вверх по социальной лестнице. А вот в советском обществе______(5) приходилось скрывать, тогда как принадлежность к коммунистической партии открывала дорогу к________(6)».

А) род Б) статус В) общество Г) капитал Д) потребность Е) карьера Ж) богатство.

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

  • 2 3 4 5 6

В Б А Г Ж Е

Часть 3. Прочтите текст и выполните задания. В 2005 году Институт социологии РАН и представительство Фонда Ф. Эберта в РФ провели исследования (Российской молодёжи в регионах скромного достатка: каковы жизненные перспективы?), отдельные результаты которого были опубликованы в статье Е. Добрыниной « Песни о тревожной молодости».  В первую пятёрку проблем, которые волнуют сегодняшнюю молодёжь, входят инфляция, рост цен, преступность, пьянство и наркомания в обществе, жилищная проблема, невозможность найти себе работу по душе. Причём инфляция и рост цен называет каждый третий из респондентов 16-21 года, а к тридцати годам эта озабоченность возрастает почти в два раза ( до 58,6%). А вот преступность больше беспокоит совсем молодых людей. Пьянство и наркомания считают бичом общества более трети молодёжи. По мере взросления молодых людей всё больше заботит жилищная проблема. Каждый третий страдает от отсутствия реальных возможностей найти работу по душе и вообще работу.

Часть 3.

  • Прочтите текст и выполните задания.

В 2005 году Институт социологии РАН и представительство Фонда Ф. Эберта в РФ провели исследования (Российской молодёжи в регионах скромного достатка: каковы жизненные перспективы?), отдельные результаты которого были опубликованы в статье Е. Добрыниной « Песни о тревожной молодости».

В первую пятёрку проблем, которые волнуют сегодняшнюю молодёжь, входят инфляция, рост цен, преступность, пьянство и наркомания в обществе, жилищная проблема, невозможность найти себе работу по душе. Причём инфляция и рост цен называет каждый третий из респондентов 16-21 года, а к тридцати годам эта озабоченность возрастает почти в два раза ( до 58,6%). А вот преступность больше беспокоит совсем молодых людей. Пьянство и наркомания считают бичом общества более трети молодёжи. По мере взросления молодых людей всё больше заботит жилищная проблема. Каждый третий страдает от отсутствия реальных возможностей найти работу по душе и вообще работу.

Часть 3. В числе проблем молодёжи- отсутствие рабочих мест на производстве, неважное здоровье, коррупция, резкое расслоение общества, загрязнение окружающей среды, трудности с получением образования и плохая организация досуга молодёжи… Из списка 8 сфер деятельности социологи попросили назвать самые привлекательные для молодёжи. Лидирует частное предпринимательство. К нему стремятся 37,5% всех опрошенных (чем старше, тем «частников» меньше). Хотят в управленцы 35,1%. Сфера образования манит 23,5%, спорт- почти каждого пятого (18,5%), промышленность- 18,4%, искусство- 14,9%, транспорт- 14,2%, наука- 12,7%, строительство- 12,6%, сельское хозяйство- 8,8%.

Часть 3.

В числе проблем молодёжи- отсутствие рабочих мест на производстве, неважное здоровье, коррупция, резкое расслоение общества, загрязнение окружающей среды, трудности с получением образования и плохая организация досуга молодёжи…

Из списка 8 сфер деятельности социологи попросили назвать самые привлекательные для молодёжи. Лидирует частное предпринимательство. К нему стремятся 37,5% всех опрошенных (чем старше, тем «частников» меньше). Хотят в управленцы 35,1%. Сфера образования манит 23,5%, спорт- почти каждого пятого (18,5%), промышленность- 18,4%, искусство- 14,9%, транспорт- 14,2%, наука- 12,7%, строительство- 12,6%, сельское хозяйство- 8,8%.

Часть 3. «Факторы успеха» по ранжиру выстроились так: личные качества, амбиции самого человека назвали 75,9%, влиятельные связи- почти столько же (74,7% опрошенных). Способности…на третьем месте по значимости в глазах молодых людей (71,2%). А дальше можешь рассчитывать на своё трудолюбие (70%), на помощь родственников и друзей (50,4%), а ещё на удачу и везение (49,6%), поддержку со стороны государства (39,1%)…Замыкает список государственные социальные программы- 26,7%.  «Российская газета». 24 марта 2006 года.

Часть 3.

«Факторы успеха» по ранжиру выстроились так: личные качества, амбиции самого человека назвали 75,9%, влиятельные связи- почти столько же (74,7% опрошенных). Способности…на третьем месте по значимости в глазах молодых людей (71,2%). А дальше можешь рассчитывать на своё трудолюбие (70%), на помощь родственников и друзей (50,4%), а ещё на удачу и везение (49,6%), поддержку со стороны государства (39,1%)…Замыкает список государственные социальные программы- 26,7%.

«Российская газета». 24 марта 2006 года.

Часть 3. Дайте определение понятия «социальная группа» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл. Ответ:

Часть 3.

  • Дайте определение понятия «социальная группа» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.

Ответ:

Часть 3. Дайте определение понятия «социальная группа» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл. Ответ: Социальная группа- совокупность людей, занимающихся одну и ту же позицию в обществе или выполняющих одну и ту же роль. Социальная группа- это собрание людей взаимодействующих определённым образом на основе взаимных ожиданий соответствующего поведения.

Часть 3.

  • Дайте определение понятия «социальная группа» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.

Ответ: Социальная группа- совокупность людей, занимающихся одну и ту же позицию в обществе или выполняющих одну и ту же роль. Социальная группа- это собрание людей взаимодействующих определённым образом на основе взаимных ожиданий соответствующего поведения.

Часть 3. 2) Можно ли молодёжь в целом назвать единой социальной группой? Докажите свою точку зрения. Используя текст, перечислите, какие основные сферы жизни общества опрошенные считают наиболее привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста. Всего напишите не менее пяти положений. Ответ:

Часть 3.

2) Можно ли молодёжь в целом назвать единой социальной группой? Докажите свою точку зрения. Используя текст, перечислите, какие основные сферы жизни общества опрошенные считают наиболее привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста. Всего напишите не менее пяти положений.

Ответ:

Часть 3. 2) Можно ли молодёжь в целом назвать единой социальной группой? Докажите свою точку зрения. Используя текст, перечислите, какие основные сферы жизни общества опрошенные считают наиболее привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста. Всего напишите не менее пяти положений. Ответ: Я считаю, что молодёжь можно назвать единой социальной группой. Молодые люди занимают в обществе одну и ту же позицию и выполняют одну и ту же роль. Молодёжь- это собрание людей, взаимодействующих на основе взаимных ожиданий соответствующего поведения. Привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста молодые люди считают образование, спорт, искусство, транспорт, науку, строительство, здравоохранение, сельское хозяйство.

Часть 3.

2) Можно ли молодёжь в целом назвать единой социальной группой? Докажите свою точку зрения. Используя текст, перечислите, какие основные сферы жизни общества опрошенные считают наиболее привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста. Всего напишите не менее пяти положений.

Ответ: Я считаю, что молодёжь можно назвать единой социальной группой. Молодые люди занимают в обществе одну и ту же позицию и выполняют одну и ту же роль. Молодёжь- это собрание людей, взаимодействующих на основе взаимных ожиданий соответствующего поведения. Привлекательными для своего дальнейшего профессионального роста молодые люди считают образование, спорт, искусство, транспорт, науку, строительство, здравоохранение, сельское хозяйство.

Часть 3. 3) Дайте определение «факторам успеха», упомянутым в тексте. Используя свои обществоведческие знания, из курса истории, приведите не менее двух примеров влияния, которое оказывают факторы успеха на социальную мобильность людей. Ответ:

Часть 3.

3) Дайте определение «факторам успеха», упомянутым в тексте. Используя свои обществоведческие знания, из курса истории, приведите не менее двух примеров влияния, которое оказывают факторы успеха на социальную мобильность людей.

Ответ:

Часть 3. 3) Дайте определение «факторам успеха», упомянутым в тексте. Используя свои обществоведческие знания, из курса истории, приведите не менее двух примеров влияния, которое оказывают факторы успеха на социальную мобильность людей. Ответ: Факторы успеха- это факторы, которые способствуют вертикальной социальной мобильности вверх. Сюда можно отнести личные качества, амбиции самого человека, влиятельные связи, способности, трудолюбие, помощь родственников и друзей, удача и везение, поддержка со стороны государства, государственные социальные программы.

Часть 3.

3) Дайте определение «факторам успеха», упомянутым в тексте. Используя свои обществоведческие знания, из курса истории, приведите не менее двух примеров влияния, которое оказывают факторы успеха на социальную мобильность людей.

Ответ: Факторы успеха- это факторы, которые способствуют вертикальной социальной мобильности вверх. Сюда можно отнести личные качества, амбиции самого человека, влиятельные связи, способности, трудолюбие, помощь родственников и друзей, удача и везение, поддержка со стороны государства, государственные социальные программы.

Литература. С. В. Краюшкина. Тесты по обществознанию. 8 класс. Издательство «Экзамен». Москва. 2012 год.

Литература.

С. В. Краюшкина. Тесты по обществознанию. 8 класс. Издательство «Экзамен». Москва. 2012 год.


Скачать

© 2020, 1747 105

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!