СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Цветоведение"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал для проведения урока по теме "Цветоведение" по МДК 1.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Цветоведение"»

«Красночикойский филиал» ГПОУ «Читинский политехнический колледж» Забайкальского края Методика проведения урока по цветоведению    Красный Чикой 2022

«Красночикойский филиал»

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»

Забайкальского края

Методика проведения урока

по цветоведению

Красный Чикой

2022

Известные ученые-педагоги  об уроке Творимое педагогом «педагогическое произведение»… М.Н. Скаткин «Зеркало культуры учителя», «главная сфера интеллектуальной жизни воспитанника» В.А. Сухомлинский «Сложная процессуальная система» Ю.А. Конаржевский «Многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащихся …» М.И. Махмутов

Известные ученые-педагоги об уроке

  • Творимое педагогом «педагогическое произведение»…

М.Н. Скаткин

  • «Зеркало культуры учителя», «главная сфера интеллектуальной жизни воспитанника»

В.А. Сухомлинский

  • «Сложная процессуальная система»

Ю.А. Конаржевский

  • «Многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащихся …»

М.И. Махмутов

Урок сегодня – это… организация учителем самостоятельной  умственной деятельности ученика по качественному овладению  полезным содержанием учебного материала за определенный срок

Урок сегодня – это…

организация учителем

самостоятельной

умственной деятельности ученика

по качественному овладению полезным содержанием учебного материала за определенный срок

«Я слышу – я забываю. Я вижу - я запоминаю. Я делаю - я усваиваю».  «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню.  Дай мне действовать самому, и я научусь» Китайские мудрости:

«Я слышу – я забываю.

Я вижу - я запоминаю.

Я делаю - я усваиваю».

«Скажи мне, и я забуду,

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому,

и я научусь»

Китайские мудрости:

 Слово «проект»  (в переводе с лат.-  «брошенный вперёд»).  Толкуется в словарях  как «план, замысел, чертёж  чего – либо, предваряющий его создание»

Слово «проект» (в переводе с лат.-

«брошенный вперёд»). Толкуется в словарях

как «план, замысел, чертёж

чего – либо, предваряющий

его создание»

Виды проектов Практико -ориентированные     Информа-ционные Приклю-ченчес-кие, игровые,рролевые Творчес-кие Исследо-ватель-ские По доминирующему методу (исследовательский, творческий, ролевой, ознакомительно – ориентированный)

Виды проектов

Практико -ориентированные

Информа-ционные

Приклю-ченчес-кие,

игровые,рролевые

Творчес-кие

Исследо-ватель-ские

По доминирующему методу

(исследовательский,

творческий, ролевой,

ознакомительно – ориентированный)

По характеру контактов групповые техникумовские муниципальные  региональные международные

По характеру контактов

групповые

техникумовские

муниципальные

региональные

международные

По времени проектирования   -  Недель-ные ;   Годичные   Мини – проекты;   Краткосрочные;

По времени проектирования

-

  • Недель-ные ;

  • Годичные

  • Мини – проекты;

  • Краткосрочные;

 По комплектности (относительно охвата учебных предметов)      Межпредметные    Монопроекты

По комплектности

(относительно охвата учебных предметов)

Межпредметные

Монопроекты

Подготовьте рабочее место

Подготовьте рабочее место

А такая лёгкость и прозрачность первой работы могла быть написана гуашью? К акая работа написана гуашью? Чем отличаются эти работы? А что отличает первую работу? Акварель степана Бородулина;

А такая лёгкость и прозрачность первой работы могла быть написана гуашью?

К акая работа написана гуашью?

Чем отличаются эти работы?

А что отличает первую работу?

Акварель степана Бородулина;

Формулирование проблемы      Как и какими красками можно получить прозрачность?

Формулирование проблемы

Как и какими красками можно получить прозрачность?

 Сегодня мы будем писать удивительными, легкими и воздушными акварельными красками .  Слово аква означает «вода». Акварельные краски перед началом работы разводят на палитре с водой.  Основное свойство акварели – прозрачность . Сквозь неё всегда просвечивает бумага.  Именно поэтому работы, написанные акварельными красками, как бы светятся изнутри.

Сегодня мы будем писать удивительными, легкими и воздушными

акварельными красками .

Слово аква означает «вода».

Акварельные краски перед началом работы разводят на палитре с водой.

Основное свойство акварели – прозрачность . Сквозь неё всегда просвечивает бумага.

Именно поэтому работы, написанные акварельными красками, как бы светятся изнутри.

Подготовьте лист бумаги

Подготовьте лист бумаги

Затонируйте лист

Затонируйте лист

Продуктивное задание

Продуктивное задание

Продуктивное задание

Продуктивное задание

Рефлексия Оцените свою работу на уроке: Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке:

Что тебе нужно было сделать?

– Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?

– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью?

С чьей?

– Как бы ты оценил свою работу?

Рефлексия Оцените свою работу на уроке:  -Я молодец!  - Мне нужно еще поработать  -Сегодня не мой день

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке:

-Я молодец!

- Мне нужно еще поработать

-Сегодня не мой день


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!