Просмотр содержимого документа
«Презентация "Цветоведение"»
«Красночикойский филиал»
ГПОУ «Читинский политехнический колледж»
Забайкальского края
Методика проведения урока
по цветоведению
Красный Чикой
2022
Известные ученые-педагоги об уроке
- Творимое педагогом «педагогическое произведение»…
М.Н. Скаткин
- «Зеркало культуры учителя», «главная сфера интеллектуальной жизни воспитанника»
В.А. Сухомлинский
- «Сложная процессуальная система»
Ю.А. Конаржевский
- «Многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащихся …»
М.И. Махмутов
Урок сегодня – это…
организация учителем
самостоятельной
умственной деятельности ученика
по качественному овладению полезным содержанием учебного материала за определенный срок
«Я слышу – я забываю.
Я вижу - я запоминаю.
Я делаю - я усваиваю».
«Скажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому,
и я научусь»
Китайские мудрости:
Слово «проект» (в переводе с лат.-
«брошенный вперёд»). Толкуется в словарях
как «план, замысел, чертёж
чего – либо, предваряющий
его создание»
Виды проектов
Практико -ориентированные
Информа-ционные
Приклю-ченчес-кие,
игровые,рролевые
Творчес-кие
Исследо-ватель-ские
По доминирующему методу
(исследовательский,
творческий, ролевой,
ознакомительно – ориентированный)
По характеру контактов
групповые
техникумовские
муниципальные
региональные
международные
По времени проектирования
-
По комплектности
(относительно охвата учебных предметов)
Межпредметные
Монопроекты
Подготовьте рабочее место
А такая лёгкость и прозрачность первой работы могла быть написана гуашью?
К акая работа написана гуашью?
Чем отличаются эти работы?
А что отличает первую работу?
Акварель степана Бородулина;
Формулирование проблемы
Как и какими красками можно получить прозрачность?
Сегодня мы будем писать удивительными, легкими и воздушными
акварельными красками .
Слово аква означает «вода».
Акварельные краски перед началом работы разводят на палитре с водой.
Основное свойство акварели – прозрачность . Сквозь неё всегда просвечивает бумага.
Именно поэтому работы, написанные акварельными красками, как бы светятся изнутри.
Подготовьте лист бумаги
Затонируйте лист
Продуктивное задание
Продуктивное задание
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
Что тебе нужно было сделать?
– Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью?
С чьей?
– Как бы ты оценил свою работу?
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
-Я молодец!
- Мне нужно еще поработать
-Сегодня не мой день