СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация выступления на педсовете

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления на педсовете»

Качество образования: запросы, оценки, пути достижения Педагогический совет 31.10.2022

Качество образования: запросы, оценки, пути достижения

Педагогический совет

31.10.2022

Единственный путь, ведущий к знанию- деятельность Бернард Шоу

Единственный путь, ведущий к знанию- деятельность

Бернард Шоу

Качество образования –  показатель успеха образовательного учреждения   комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и потребностям физического и юридического лица

Качество образования – показатель успеха образовательного учреждения  

комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и потребностям физического и юридического лица

Критерии качества образования 1.Индивидуальные образовательные достижения обучающихся . 2. Профессионализм педагогов. 3.Организация образовательного процесса. 4.Организация управленческой деятельности. 5. Инновационная деятельность.

Критерии качества образования

  • 1.Индивидуальные образовательные достижения обучающихся .
  • 2. Профессионализм педагогов.
  • 3.Организация образовательного процесса.
  • 4.Организация управленческой деятельности.
  • 5. Инновационная деятельность.
Система оценки качества образования Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО)- Независимая оценка качества образования ГИА (9 и11) ВПР Международные исследования Исследования компетенций учителей Процедуры контроля и качества образования и государственной аккредитации всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координирования, повышения эффективности и качества всей работы в соответствии с поставленными задачами. Министерство образования и науки РФ Федеральная слу жба по надзору за качеством образования Администрация школы ФИОКО ШНОР- школа с низкими образовательными результатами

Система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО)-

Независимая оценка качества образования

  • ГИА (9 и11)
  • ВПР
  • Международные исследования
  • Исследования компетенций учителей
  • Процедуры контроля и качества образования и государственной аккредитации

всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координирования, повышения эффективности и качества всей работы в соответствии с поставленными задачами.

Министерство образования и науки РФ

Федеральная слу жба по надзору за качеством образования

Администрация школы

ФИОКО

ШНОР- школа с низкими образовательными результатами

 Причины снижения качества знаний и успеваемости   Снижение мотивации учащихся к учебе Переоценка дистанционных форм обучения Кадровая политика государства в области образования Недостаточное финансирования  Повышенная отчетность и избыточность количества общественных мероприятий

Причины снижения качества знаний и успеваемости

  • Снижение мотивации учащихся к учебе
  • Переоценка дистанционных форм обучения
  • Кадровая политика государства в области образования
  • Недостаточное финансирования
  • Повышенная отчетность и избыточность количества общественных мероприятий
Пути повышения качества на уровне «Ученик-учитель-родитель»   «Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания»= УРОК Качество и уровень обучения во многом зависит от мастерства преподавателя = УЧИТЕЛЬ Индивидуализация обучения – это один из важнейших путей повышения качества образования

Пути повышения качества на уровне «Ученик-учитель-родитель»

  • «Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания»= УРОК
  • Качество и уровень обучения во многом зависит от мастерства преподавателя = УЧИТЕЛЬ
  • Индивидуализация обучения – это один из важнейших путей повышения качества образования
« Урок-первая искорка, зажигающая факел любознательности» В.А. Сухомлинский

« Урок-первая искорка, зажигающая факел любознательности»

В.А. Сухомлинский

«Интерес к учению есть только там, где есть  вдохновение, рождающееся от успеха».  В.А. Сухомлинский.

«Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха». В.А. Сухомлинский.

Квалификационный состав педагогических кадров  МАОУ Школа №119   2020-2021 уч.г. Всего 74 2021-2022 уч.г. Высшая КК 2022-2023 уч.г. 71 53-71,4% Первая КК 16-21,6 73 48-67,6% Стаж работы Молодые спец. 3-4,3% 56-76,7% 14-19,7 6-8,2% 2-2,7% 3-4, 2% 2-2,7% 6-8,5% 9-12,4%

Квалификационный состав педагогических кадров МАОУ Школа №119

 

2020-2021 уч.г.

Всего

74

2021-2022 уч.г.

Высшая КК

2022-2023 уч.г.

71

53-71,4%

Первая КК

16-21,6

73

48-67,6%

Стаж работы

Молодые спец.

3-4,3%

56-76,7%

14-19,7

6-8,2%

2-2,7%

3-4, 2%

2-2,7%

6-8,5%

9-12,4%

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!