СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для педагогов ДОУ "Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый музыкальный руководитель старается максимум времени и сил уделить музыкальному воспитанию каждого ребёнка, но так как он не имеет возможности постоянно находиться в группе с детьми, то в остальное время музыкальным развитием дошкольников приходится заниматься воспитателю. Его задача, грамотно организовать самостоятельную музыкальную деятельность ребят, создавая для этого все необходимые условия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для педагогов ДОУ "Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"»

Роль воспитателя в организации  самостоятельной  музыкальной деятельности детей дошкольного возраста Музыкальный руководитель Бутко Ю.А.

Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

Музыкальный руководитель Бутко Ю.А.

Формы организации музыкальной деятельности в ДОУ Музыкальные занятия Совместная музыкальная деятельность педагогов и детей Праздники и развлечения Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Формы организации музыкальной деятельности в ДОУ

  • Музыкальные занятия
  • Совместная музыкальная деятельность педагогов и детей
  • Праздники и развлечения
  • Самостоятельная музыкальная деятельность детей
Условия появления самостоятельной музыкальной деятельности детей Опыт общения с музыкой в повседневной жизни (накопленные чувства, эмоции, образы) Опыт музыкальной деятельности приобретённый на музыкальных занятиях Впечатления от праздников и развлечений в ДОУ

Условия появления самостоятельной музыкальной деятельности детей

  • Опыт общения с музыкой в повседневной жизни (накопленные чувства, эмоции, образы)
  • Опыт музыкальной деятельности приобретённый на музыкальных занятиях
  • Впечатления от праздников и развлечений в ДОУ
Виды самостоятельной музыкальной деятельности Сюжетно-ролевая игра: музыкальные занятия, концерты (включение знакомых танцев, песен, игр) Творческая импровизация (придумывание на основе имеющегося опыта песенок, движений) Слушание музыки и игра на ДМИ по инициативе детей

Виды самостоятельной музыкальной деятельности

  • Сюжетно-ролевая игра: музыкальные занятия, концерты (включение знакомых танцев, песен, игр)
  • Творческая импровизация (придумывание на основе имеющегося опыта песенок, движений)
  • Слушание музыки и игра на ДМИ по инициативе детей
Роль воспитателя в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью детей Педагог должен проявлять недоминирующий характер взаимодействия с детьми  быть тактичным соучастником детских игр правильно организовать музыкальный уголок

Роль воспитателя в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью детей

  • Педагог должен проявлять недоминирующий характер взаимодействия с детьми
  • быть тактичным соучастником детских игр
  • правильно организовать музыкальный уголок
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в младшей и средней группах Поощрять инициативу детей Руководить деятельностью (устранение недочётов) Выполнять функцию организатора и контролёра

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в младшей и средней группах

  • Поощрять инициативу детей
  • Руководить деятельностью (устранение недочётов)
  • Выполнять функцию организатора и контролёра
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в старшей группе Стимулировать детей к конкретному виду музыкальной деятельности Поощрять инициативу детей и отмечать эстетическую привлекательность их деятельности Не навязывать готовые решения

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в старшей группе

  • Стимулировать детей к конкретному виду музыкальной деятельности
  • Поощрять инициативу детей и отмечать эстетическую привлекательность их деятельности
  • Не навязывать готовые решения
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в подготовительной к школе группе Учитывать индивидуальные особенности и склонности детей Предостерегать от слепого копирования детьми сложных песен, в целях охраны детского голоса Проводить анализ детской деятельности

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в подготовительной к школе группе

  • Учитывать индивидуальные особенности и склонности детей
  • Предостерегать от слепого копирования детьми сложных песен, в целях охраны детского голоса
  • Проводить анализ детской деятельности
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!