СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для защиты ВКР

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность выбранной темы определяется в следующем:сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты ВКР»

Шадринский государственный педагогический институт    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  ТЕМА: « Совершенствование системы обучения персонала на основе внедрения современных технологий »    Выполнила студентка 657гр. Лылова Ольга Владимировна Научный руководитель: Ст. преподаватель кафедры менеджмента в образовании Колчина Вера Викторовна

Шадринский государственный педагогический институт

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ТЕМА: « Совершенствование системы обучения персонала

на основе внедрения современных технологий »

Выполнила студентка 657гр.

Лылова Ольга Владимировна

Научный руководитель:

Ст. преподаватель кафедры

менеджмента в образовании

Колчина Вера Викторовна

Актуальность выбранной темы определяется в следующем: сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс.

Актуальность выбранной темы

определяется в следующем:

сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс.

ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: Исследовать систему обучения персонала в МКДОУ д/с общеразвивающего вида №2 «Солнышко».

ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

Исследовать систему обучения персонала

в МКДОУ д/с общеразвивающего вида №2 «Солнышко».

ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: Изучить теоретические аспекты системы обучения персона; Рассмотреть характеристики д/с №2 «Солнышко»; Рассмотреть качество основных видов и результатов деятельности д/с; Провести проблемно – ориентированный анализ внешней и внутренней среды д/с; Разработать программу мероприятий по усовершенствованию системы обучения персонала д/с; Рассчитать экономическую эффективность программы по усовершенствованию системы обучения персонала д/с №2 «Солнышко».

ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

  • Изучить теоретические аспекты системы обучения персона;
  • Рассмотреть характеристики д/с №2 «Солнышко»;
  • Рассмотреть качество основных видов и результатов деятельности д/с;
  • Провести проблемно – ориентированный анализ внешней и внутренней среды д/с;
  • Разработать программу мероприятий по усовершенствованию системы обучения персонала д/с;
  • Рассчитать экономическую эффективность программы по усовершенствованию системы обучения персонала д/с №2 «Солнышко».
система обучения персонала в МКДОУ д/с общеразвивающего вида № 2 «Солнышко». Объект исследования обучение персонала в МКДОУ д/с общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» на основе внедрения современных технологий . Предмет исследования

система обучения персонала в МКДОУ д/с общеразвивающего вида № 2 «Солнышко».

Объект исследования

обучение персонала в МКДОУ д/с общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» на основе внедрения современных технологий .

Предмет исследования

CИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА –  это система подготовки персонала,  включающая различные методики обучения,  а также материально-технические  средства обеспечивающие процесс обучения.

CИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА –

это система подготовки персонала,

включающая различные методики обучения,

а также материально-технические

средства обеспечивающие процесс обучения.

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ CИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА – это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории образовательного учреждения или в учебных центрах.

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ CИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА –

это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории образовательного учреждения или в учебных центрах.

Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала  Создание нормативно-правовой основы повышения квалификации работников ДОУ. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс. Повышение квалификации сотрудников Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями. Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации.

Рекомендации по совершенствованию

системы обучения

персонала

Создание нормативно-правовой основы повышения квалификации работников ДОУ.

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс.

Повышение квалификации сотрудников

Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями.

Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации.

Оценка эффективности предложенных рекомендаций  1 этап 2 этап корреляционно-регрессионный анализ рекомендаций по  усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ. оценка экономической эффективности предложенных нами рекомендаций по усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ.

Оценка эффективности предложенных

рекомендаций

1 этап

2 этап

корреляционно-регрессионный анализ рекомендаций по усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ.

оценка экономической эффективности предложенных нами рекомендаций по усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ.

Факторные признаки Высокий уровень профессиональной культуры воспитателей; Доброжелательная атмосфера; Сотрудничество, сотворчество, создание ситуации успеха; Оптимистическое настроение при организации коллективных творческих дел; Стимулирование интереса к разнообразным видам деятельности детей; Поощрения инициативы, творчества и самостоятельности; Наличие эффективных навыков коммуникации; Внешний вид педагогов; Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели д/с; График работы детского образовательного учреждения .

Факторные признаки

  • Высокий уровень профессиональной
  • культуры воспитателей;
  • Доброжелательная атмосфера;
  • Сотрудничество, сотворчество, создание ситуации успеха;
  • Оптимистическое настроение при организации коллективных творческих дел;
  • Стимулирование интереса к разнообразным видам деятельности детей;
  • Поощрения инициативы, творчества и самостоятельности;
  • Наличие эффективных навыков коммуникации;
  • Внешний вид педагогов;
  • Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели д/с;
  • График работы детского образовательного учреждения .
Мероприятия направленные на: Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели детского образовательного учреждения. Уровень профессиональной культуры

Мероприятия направленные на:

Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели детского образовательного учреждения.

Уровень

профессиональной

культуры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!