СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу: "Кто много читает, тот много знает!"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана к классному часу:"Кто много читает, тот много знает!"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу: "Кто много читает, тот много знает!"»

Классный час КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ! 4 класс  Подготовила :  учитель начальных классов  ГКОУ «Лемешкинская  школа – интернат»  Щербина Л.А.

Классный час

КТО МНОГО ЧИТАЕТ,

ТОТ МНОГО ЗНАЕТ!

4 класс

Подготовила :

учитель начальных классов

ГКОУ «Лемешкинская

школа – интернат»

Щербина Л.А.

Цель : побудить интерес к книге(чтению), способствовать формированию читательской активности. Задачи:  - развивать коммуникативные навыки; - воспитывать бережное отношение к книгам; - формировать навык добывания нужной информации из книг; - обогатить словарный запас, развивать речь. Оборудование: интерактивная доска, презентации(

Цель : побудить интерес к книге(чтению), способствовать формированию читательской активности.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать бережное отношение к книгам;

- формировать навык добывания нужной информации из книг;

- обогатить словарный запас, развивать речь.

Оборудование: интерактивная доска, презентации("История книги"), выставка книг-произведений детских авторов.

  Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:  Полезнее книги нет вещи на свете!  Пусть книги друзьями заходят в дома,  Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!     (С. Михалков) Сергей Владимирович Михалков

  Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)

Сергей Владимирович Михалков

КТО МНОГО ЧИТАЕТ,  ТОТ МНОГО ЗНАЕТ!

КТО МНОГО ЧИТАЕТ,

ТОТ МНОГО ЗНАЕТ!

СЛОВАРИК Прокуратура – это орган власти для надзора за соблюдением законов и привлечения к суду нарушителей законов.

СЛОВАРИК

Прокуратура – это орган власти для надзора за соблюдением законов и привлечения к суду нарушителей законов.

 СЛОВАРИК Обвиняемые – это люди, в отношении которых ведётся уголовное преследование. Обвинитель  – это лицо, поддерживающее обвинение перед судебными органами.

СЛОВАРИК

Обвиняемые – это люди, в отношении которых ведётся уголовное преследование.

Обвинитель – это лицо, поддерживающее обвинение перед судебными органами.

Свидетель – это человек у которого есть сведения об обстоятельствах дела и вызванный для дачи показаний.

Свидетель – это человек у которого есть сведения об обстоятельствах дела и вызванный для дачи показаний.

Присяжные заседатели – это люди, которых привлекают на определённое время для участия в разбирательстве судебных дел.

Присяжные заседатели – это люди, которых привлекают на определённое время для участия в разбирательстве судебных дел.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ  Меня зовут…  Я учусь в …  В свободное время я люблю заниматься …

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

  • Меня зовут…
  • Я учусь в …
  • В свободное время я люблю заниматься
  Сколько окон в библиотеке? Сколько компьютеров в библиотеке? На каком этаже находится библиотека? Можно ли бегать в библиотеку  на уроках? Сколько дней можно держать библиотечную книгу дома? БЛИЦ  ОПРОС (2) (0) (1) (Нет) (10)

  • Сколько окон в библиотеке?
  • Сколько компьютеров в библиотеке?
  • На каком этаже находится библиотека?
  • Можно ли бегать в библиотеку

на уроках?

  • Сколько дней можно держать библиотечную книгу дома?

БЛИЦ ОПРОС

(2)

(0)

(1)

(Нет)

(10)

Как зовут библиотекаря  нашей школы? С какими словами нужно  входить в библиотеку? Сколько книг в школьной библиотеке? (Татьяна Алексеевна)  (Здравствуйте…)  (Много)
  • Как зовут библиотекаря

нашей школы?

  • С какими словами нужно

входить в библиотеку?

  • Сколько книг в школьной библиотеке?

(Татьяна Алексеевна)

(Здравствуйте…)

(Много)

Следственный эксперимент – это следственное действие, имеющее значение для дела.

Следственный эксперимент это следственное действие, имеющее значение для дела.

Печатные книги возникли не сразу, Писец переписывал каждую фразу, Глаза уставали, дрожала рука. И так продолжалось века и века.  Без людей, без друзей, в одиночку Он на строчку нанизывал строчку. Перепишет всего пару книг И, глядишь, уже дряхлый старик .

Печатные книги возникли не сразу,

Писец переписывал каждую фразу,

Глаза уставали, дрожала рука.

И так продолжалось века и века. 

Без людей, без друзей, в одиночку

Он на строчку нанизывал строчку.

Перепишет всего пару книг

И, глядишь, уже дряхлый старик .

И вот, наконец, наступил этот срок, Когда был придуман печатный станок. И стала доступною книга в сто крат, И был человек очень этому рад.   Машина умнела, умнела, а ныне Доверили книгу великой машине, Чтоб мы получили книгу, над ней Поработало очень много людей.

И вот, наконец, наступил этот срок,

Когда был придуман печатный станок.

И стала доступною книга в сто крат,

И был человек очень этому рад.

 

Машина умнела, умнела, а ныне

Доверили книгу великой машине,

Чтоб мы получили книгу, над ней

Поработало очень много людей.

У тебя друзей немало, И живут они вокруг, Но из всех друзей хороших Книга – самый лучший друг! Книга – друг твой и товарищ, Мы берём ее везде, Ведь она тебе поможет И в учебе, и в труде. Кто с книгой по свету шагает, Кто с нею умеет дружить, Тому эта книга всегда помогает Учиться, работать и жить!

У тебя друзей немало,

И живут они вокруг,

Но из всех друзей хороших

Книга – самый лучший друг!

Книга – друг твой и товарищ,

Мы берём ее везде,

Ведь она тебе поможет

И в учебе, и в труде.

Кто с книгой по свету шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить!

 Список литературы Журналы «Начальная школа» ИД «Первое сентября», 2008 г. №3, 6; 2010 г. №15. Илларионов Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. М.: Просвещение, 1985. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. и др. Внеклассные мероприятия. 4-й класс. – М.: ВАКО, 2007. http://zanimatika.narod.ru/DetKniga.htm http://zanimatika.narod.ru/DetKniga3.htm http://www.razumniki.ru/zagadki_pro_knigu.html Картинки с интернет ресурса: http://www.m-rnagiev.ru/talks/article510-8.htm http://zanimatika.narod.ru/DetKniga6.htm http://trava-tiamat.ucoz.ru/news/

Список литературы

  • Журналы «Начальная школа» ИД «Первое сентября», 2008 г. №3, 6; 2010 г. №15.
  • Илларионов Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. М.: Просвещение, 1985.
  • Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. и др. Внеклассные мероприятия. 4-й класс. – М.: ВАКО, 2007.
  • http://zanimatika.narod.ru/DetKniga.htm
  • http://zanimatika.narod.ru/DetKniga3.htm
  • http://www.razumniki.ru/zagadki_pro_knigu.html

Картинки с интернет ресурса:

  • http://www.m-rnagiev.ru/talks/article510-8.htm
  • http://zanimatika.narod.ru/DetKniga6.htm
  • http://trava-tiamat.ucoz.ru/news/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей