СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию на теме: "Детская агрессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема детской агрессии не случайна. Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют и малыши. Откуда же дети "приобрели такой опыт общения? Какого ребёнка можно назвать агрессивным?

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию на теме: "Детская агрессия"»

Родительское собрание по теме «Детская агрессия»

Родительское собрание по теме «Детская агрессия»

Актуальность темы Тема детской агрессивности не случайна. Все мы с вами помним фильм Ролана Быкова «Чучело». Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют и малыши. Откуда же дети «приобрели» такой опыт общения?

Актуальность темы

Тема детской агрессивности не случайна.

Все мы с вами помним фильм Ролана Быкова «Чучело».

Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют и малыши.

Откуда же дети «приобрели» такой опыт общения?

Агрессивностью принято называть целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку.

Агрессивностью принято называть целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку.

Какого ребенка можно назвать агрессивным? Часто нападает на других детей. Перекладывают свою вину на других. В окружающих видит угрозу, обиду. Часто испытывает негативные эмоции. Не стремится понимать других, своё «Я!» для него важнее.

Какого ребенка можно назвать агрессивным?

  • Часто нападает на других детей.
  • Перекладывают свою вину на других.
  • В окружающих видит угрозу, обиду.
  • Часто испытывает негативные эмоции.
  • Не стремится понимать других, своё «Я!» для него важнее.
Критерии агрессивного поведения детей:      инициируют физические драки;  используют в драке предметы,  которые могут ранить;  физически жестоки по отношению  к людям больным, более слабым,  младшим по возрасту, к животным  (намеренно делают больно);  намеренно портят имущество;  применяют шантаж,  вымогательство.

Критерии агрессивного поведения детей:

  • инициируют физические драки;
  • используют в драке предметы,

которые могут ранить;

  • физически жестоки по отношению

к людям больным, более слабым,

младшим по возрасту, к животным

(намеренно делают больно);

  • намеренно портят имущество;
  • применяют шантаж,

вымогательство.

Тест - опрос В каком из возрастных периодов у детей бурно проявляется агрессия? А)В возрасте 2 года Б) В возрасте 7-8 лет В) В возрасте 18 лет 2. Кто в большей степени склонен к агрессии? А) Девочки Б) Мальчики В) И девочки и мальчики в равной степени

Тест - опрос

  • В каком из возрастных периодов у детей бурно проявляется агрессия?

А)В возрасте 2 года

Б) В возрасте 7-8 лет

В) В возрасте 18 лет

2. Кто в большей степени склонен к агрессии?

А) Девочки

Б) Мальчики

В) И девочки и мальчики в равной степени

3. Как следует вести себя взрослым при проявлении детской агрессии? А) Не обращать внимания Б) Срочно вмешаться 4. Какие факторы в большей степени влияют на проявление детской агрессии? А) Плохое настроение учителя Б) Плохое настроение ребенка В) Телевидение, интернет, семейное воспитание

3. Как следует вести себя взрослым при проявлении детской агрессии?

А) Не обращать внимания

Б) Срочно вмешаться

4. Какие факторы в большей степени влияют на проявление детской агрессии?

А) Плохое настроение учителя

Б) Плохое настроение ребенка

В) Телевидение, интернет, семейное воспитание

Почему они так себя ведут? 1. Чтобы привлечь внимание к себе. 2. Для защиты от явной угрозы. 3. Чтобы отомстить обидчику. 4. Чтобы утвердить своё превосходство. 5. Стремление унизить другого ребёнка. 6. Не боятся быть наказанными. 7. Низкий уровень самоконтроля и воспитанности. Вот здесь агрессия - это уже самоцель, жестокое и враждебное поведение.

Почему они так себя ведут?

1. Чтобы привлечь внимание к себе.

2. Для защиты от явной угрозы.

3. Чтобы отомстить обидчику.

4. Чтобы утвердить своё

превосходство.

5. Стремление унизить другого ребёнка.

6. Не боятся быть наказанными.

7. Низкий уровень самоконтроля и воспитанности.

Вот здесь агрессия - это уже самоцель,

жестокое и враждебное поведение.

Почему ребёнок дерётся в школе.   Школьный коллектив – это особая среда, где каждый ребенок стремится занять определенное место.

Почему ребёнок дерётся в школе.

Школьный коллектив –

это особая среда,

где каждый ребенок

стремится занять

определенное место.

Откуда берутся маленькие агрессоры? 1. Черты личности наследуются от родителей и далёких предков. 2. Влияние окружающего мира (семья, друзья, телевизор, компьютер). 3. Не вполне подходящие условия  воспитания.

Откуда берутся маленькие агрессоры?

1. Черты личности наследуются от родителей и далёких предков.

2. Влияние окружающего мира (семья, друзья, телевизор, компьютер).

3. Не вполне подходящие условия

воспитания.

Что должны помнить родители: Нужно помнить, что дети – это зеркало родителей! Иногда достаточно изменить какие-то вещи в своем собственном поведении, чтобы малыш начал по-другому реагировать на внешние раздражители. «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому!».

Что должны помнить родители:

Нужно помнить,

что дети – это зеркало родителей!

Иногда достаточно изменить какие-то вещи в своем собственном поведении, чтобы малыш начал по-другому реагировать на внешние раздражители.

«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому!».

Добрые советы родителям: 1. Будьте внимательны к своему ребёнку, чувствуйте его эмоциональное напряжение. 2. Учитесь слушать и слышать своего ребёнка. 3. Не запрещайте ребёнку выражать свои  отрицательные эмоции. 4. Умейте принимать и любить своего ребёнка. 5. Предъявляйте к ребёнку разумные требования.

Добрые советы родителям:

1. Будьте внимательны к своему ребёнку, чувствуйте его эмоциональное напряжение.

2. Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.

3. Не запрещайте ребёнку выражать свои

отрицательные эмоции.

4. Умейте принимать и любить своего ребёнка.

5. Предъявляйте к ребёнку разумные требования.

6. Не критикуйте действия учителей в присутствии ребёнка. 7. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка. 8. Поощряйте своего ребёнка взглядом, жестом, действием, ласковым словом. 9. Наказание допустимо, если оно: следует немедленно за поступком; объяснено ребёнку (хотя может быть и суровым); оценивает действия ребёнка, способствует пониманию негативности его поступка.

6. Не критикуйте действия учителей в присутствии ребёнка.

7. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка.

8. Поощряйте своего ребёнка взглядом, жестом, действием, ласковым словом.

9. Наказание допустимо, если оно: следует немедленно за поступком; объяснено ребёнку (хотя может быть и суровым); оценивает действия ребёнка, способствует пониманию негативности его поступка.

Спасибо  за  внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!