СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры "Понятие функции и ее графика" (10 класс).

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры "Понятие функции и ее графика" (10 класс).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры "Понятие функции и ее графика" (10 класс).»

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памяти»  Л.Н. Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памяти» Л.Н. Толстой

Рассмотрим равномерное движение  s=v *t

Рассмотрим равномерное движение s=v *t

у х Понятие функции и ее графика .   3

у

х

Понятие функции и ее графика .

3

Определение. Функцией называют такую зависимость переменной y от переменной x, при которой каждому значению переменной x соответствует единственное значение переменной y.

Определение.

  • Функцией называют такую зависимость переменной y от переменной x, при которой каждому значению переменной x соответствует единственное значение переменной y.
Определение. Пусть дано некоторое множество Х и пусть в силу некоторого вполне определенного закона (f) каждому числу х из множества Х ставиться в соответствие одно вполне определенное число у, тогда говорят, что на Х задана функция y=f(x) Множество Х называют областью определения функции  y=f(x). Обозначают D (f).  Множество всех значений зависимой переменной у называют областью изменения функции y=f(x). Обозначают Е (f).

Определение.

Пусть дано некоторое множество Х и пусть в силу некоторого вполне определенного закона (f) каждому числу х из множества Х ставиться в соответствие одно вполне определенное число у, тогда говорят, что на Х задана функция y=f(x)

Множество Х называют областью определения функции y=f(x). Обозначают D (f).

Множество всех значений зависимой переменной у называют областью изменения функции y=f(x). Обозначают Е (f).

Способы задания функции: 2. Табличный. 1. Словесный. х -1 у 1 0 1 0 1 2 3 4 9 3. Графический 4. Формулой у=2х+3

Способы задания функции:

2. Табличный.

1. Словесный.

х

-1

у

1

0

1

0

1

2

3

4

9

3. Графический

4. Формулой

у=2х+3

Графиком функции y=f(x) называют множество всех точек координатной плоскости хОу вида (х; f(x)), где х- любое число из области определения функции.

Графиком функции y=f(x) называют множество всех точек координатной плоскости хОу вида (х; f(x)), где х- любое число из области определения функции.

Если график функции y=f(x) на некотором промежутке есть непрерывная линия, то функцию называют непрерывной на этом промежутке. Можно сказать и так: функцию называют непрерывной на промежутке, если она определена в каждой точке этого промежутка и малому значению аргумента соответствует малое значение функции

Если график функции y=f(x) на некотором промежутке есть непрерывная линия, то функцию называют непрерывной на этом промежутке.

Можно сказать и так:

функцию называют непрерывной на промежутке, если она определена в каждой точке этого промежутка и малому значению аргумента соответствует малое значение функции

      Сопоставьте графики функций и задающих их формул.

Сопоставьте графики функций и задающих их формул.

Ответы:  А-г  B-а  C-б  D-в  E-е  F-д

Ответы: А-г B-а C-б D-в E-е F-д

Берегите зрение Гимнастика для глаз

Берегите зрение

Гимнастика

для глаз

Вращение Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.

Вращение

Не двигая головой, начинайте

вращать глазами сначала

по часовой стрелке, потом

в обратную сторону. По 10

раз туда и обратно. А теперь

то же самое, только с

закрытыми глазами.

Рефлексия: Выберите каждый начало предложения и закончите его. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило…

Рефлексия:

Выберите каждый начало предложения и закончите его.

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я почувствовал, что…
  • Я приобрёл…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!