|
Работа по материалам учебника (с. 32)
Работа с атласом-определителем
и иллюстрациями учебника (с. 33)
|
Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу, организует беседу по
уточнению и конкретизации первичных знаний.
– Сколько ног у бабочки, стрекозы, жука?
– Какие части тела бабочки вы увидели на рисунке? Найдите подобные части строения тела
у стрекозы и жука.
Поясняет задания, осуществляет контроль
|
Отвечают
на вопросы.
– Шесть.
– Голова, глаза, усики, грудь, ноги, крылья, брюшко.
Выполняют задания по определению насекомых с помощью атласа-определителя
|
Фронтальная
Работа
в парах
|
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике,
атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное.
Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные: действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.
Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу
|
Самостоятельное задание, самопроверка
Проверка заданий, взаимопроверка
|
|
Физкультминутка
(Приложение 1).
Выполнить задание 2 в рабочей тетради
(с. 22–23)
|
Проводит физкультминутку.
Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания
|
Выполняют упражнение.
Выполняют задание
в рабочей тетради
|
Индивидуальная
|
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное
|
Задание
в рабочей тетради
|