СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Морфологические признаки имени прилагательного"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является основой  и сопровождением опубликованного урока русского языка в 6 классе по теме "Морфологические признаки имени прилагательного"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Морфологические признаки имени прилагательного"»

Морфологические признаки имени прилагательного Урок-проблемный диалог

Морфологические признаки имени прилагательного

Урок-проблемный диалог

Тип урока: урок-закрепление изученного материала Цели как деятельность учеников: находить и выделять прилагательное на основе грамматического значения, определять морфологические признаки; пользоваться приёмами аудирования, изучающим чтением, сравнивать, перерабатывать и преобразовывать информацию (в таблицу, ключевые слова); развивать речь- создавать собственный текст-описание с использованием имён прилагательных.

Тип урока: урок-закрепление изученного материала

Цели как деятельность учеников:

  • находить и выделять прилагательное на основе грамматического значения, определять морфологические признаки;
  • пользоваться приёмами аудирования, изучающим чтением, сравнивать, перерабатывать и преобразовывать информацию (в таблицу, ключевые слова);
  • развивать речь- создавать собственный текст-описание с использованием имён прилагательных.
Что ты говоришь, мартышка?- возмутился удав.- Какая ещё хрюря? Пампукская хрюря!- сказала мартышка.- Пампукская! Никаких пампукских хрюрь я никогда не видел!- закричал удав. Мало ли чего ты не видел!- сказала мартышка. Ты его не видел, а оно есть. - Где?- спросил удав. - В разных местах, - сказала мартышка.
  • Что ты говоришь, мартышка?- возмутился

удав.- Какая ещё хрюря?

  • Пампукская хрюря!- сказала мартышка.-

Пампукская!

  • Никаких пампукских хрюрь я никогда не видел!-

закричал удав.

  • Мало ли чего ты не видел!- сказала мартышка.

Ты его не видел, а оно есть.

- Где?- спросил удав.

- В разных местах, - сказала мартышка.

Проблема урока   определить признаки имени прилагательного как части речи, представив их в обобщённом виде.

Проблема урока

  • определить признаки имени прилагательного как части речи, представив их в обобщённом виде.
Проверяю себя  З о л о тистым луч о м, в о схитительную к а ртину, п о р а зительная чист о та, в дальн ю ю п о ездку, ар о матным ландышем, ми лл ион алых роз, бл а г о д а ря в е л и к о лепным условиям, б е рмудский тр е угольник .

Проверяю себя

З о л о тистым луч о м, в о схитительную к а ртину, п о р а зительная чист о та, в дальн ю ю п о ездку, ар о матным ландышем, ми лл ион алых роз, бл а г о д а ря в е л и к о лепным условиям, б е рмудский тр е угольник .

Место в Атлантическом океане, которое связывают с мистическим исчезновением более 70 кораблей и 20 самолётов

Место в Атлантическом океане, которое связывают с мистическим исчезновением более 70 кораблей и 20 самолётов

 Бермудский (треугольник)  какой? определение относительное  в и.п. в ед.ч. в м.р.

Бермудский (треугольник)

какой? определение относительное

в и.п. в ед.ч. в м.р.

Вставьте в предложение наиболее подходящие по смыслу, на ваш взгляд, имена прилагательные – эпитеты .  Затрепетали звёзды в небе, и от зари, из-за аллей, повеял ветер полей.

Вставьте в предложение наиболее подходящие по смыслу, на

ваш взгляд, имена прилагательные – эпитеты .

Затрепетали звёзды в небе, и от

зари, из-за аллей, повеял ветер

полей.

Затрепетали звёзды в небе, и от зари, из-за аллей, повеял чистый лёгкий ветер весенней прелестью полей.  (И.А. Бунин)

Затрепетали звёзды в небе, и от зари, из-за аллей, повеял чистый лёгкий ветер весенней прелестью полей.

(И.А. Бунин)

 Знал ……………………………………… + Не знал………………………………… - Узнал …………………………………. !    Хочу узнать………………………. ?

Знал ……………………………………… +

Не знал………………………………… -

Узнал …………………………………. !

Хочу узнать………………………. ?

Использованные источники 1. Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, Н.А. Исаева «Методические рекомендации для учителя». М.: Баласс, 2013 2. www// http:38 popugaev- Uzhasno interesno (i Player.fm)

Использованные источники

1. Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, Н.А. Исаева

«Методические рекомендации для учителя». М.: Баласс, 2013

2. www// http:38 popugaev- Uzhasno interesno (i Player.fm)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!