СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии 2 класс по теме"Построение прямоугольника от двух прямых углов. Прямоугольная коробка "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для использования на уроках технологии во 2 классе при изучении темы "Построение прямоугольника от двух прямых углов". Материал участвовал в конкурсе "Презентация к уроку" Всероссийского Фестиваля Педагогических идей "Открытый урок" .

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 2 класс по теме"Построение прямоугольника от двух прямых углов. Прямоугольная коробка "»

ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ОТ ДВУХ ПРЯМЫХ УГЛОВ   ПРЯМОУГОЛЬНАЯ  КОРОБКА Технология 2 класс

ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ОТ ДВУХ ПРЯМЫХ УГЛОВ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КОРОБКА

Технология

2 класс

ПРОВЕРИМ ПОДГОТОВКУ К УРОКУ

ПРОВЕРИМ ПОДГОТОВКУ К УРОКУ

ЗАДАНИЕ:  1.НАЗОВИТЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ФИГУРЫ   2.РАЗДЕЛИТЕ ФИГУРЫ НА ДВЕ ГРУППЫ   2 1 3 5 4

ЗАДАНИЕ: 1.НАЗОВИТЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ФИГУРЫ 2.РАЗДЕЛИТЕ ФИГУРЫ НА ДВЕ ГРУППЫ

2

1

3

5

4

  ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ФИГУРЫ В ГРУППАХ? 3 1 2 5 4

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ФИГУРЫ В ГРУППАХ?

3

1

2

5

4

ОПРЕДЕЛИТЕ,  ГДЕ У ПРЯМОУГОЛЬНИКА ДЛИНА,  А ГДЕ ШИРИНА Б А А – ДЛИНА Б - ШИРИНА

ОПРЕДЕЛИТЕ, ГДЕ У ПРЯМОУГОЛЬНИКА ДЛИНА, А ГДЕ ШИРИНА

Б

А

А – ДЛИНА

Б - ШИРИНА

ОПРЕДЕЛИТЕ  ДЛИНУ И ШИРИНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ 5см 8 см 1 2 7 см 6 см

ОПРЕДЕЛИТЕ ДЛИНУ И ШИРИНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ

5см

8 см

1

2

7 см

6 см

23 см ЗАДАНИЕ:  НА ЛИСТЕ КАРТОНА ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЗАДАННЫХ РАЗМЕРОВ 1 2 18 см КАК НУЖНО РАСПОЛОЖИТЬ ЛИСТ КАРТОНА?

23 см

ЗАДАНИЕ: НА ЛИСТЕ КАРТОНА ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЗАДАННЫХ РАЗМЕРОВ

1

2

18 см

КАК НУЖНО РАСПОЛОЖИТЬ ЛИСТ КАРТОНА?

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ  НАМ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ?

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАМ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ?

23 см 18 см

23 см

18 см

23 см 18 см

23 см

18 см

23 см 18 см

23 см

18 см

23 см 18 см

23 см

18 см

23 см 18 см

23 см

18 см

КАКОГО РАЗМЕРА ПРЯМОУГОЛЬНИК  ИЗ КАРТОНА МЫ ПОЛУЧИЛИ? 23 см 18 см

КАКОГО РАЗМЕРА ПРЯМОУГОЛЬНИК ИЗ КАРТОНА МЫ ПОЛУЧИЛИ?

23 см

18 см

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОТ ИЗОБРАЖЕННОГО ? КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЛИНИИ, ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОТ ИЗОБРАЖЕННОГО ?

КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЛИНИИ, ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ?

ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА

ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА

ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ,  ЕСЛИ ВЫПОЛНИМ ДЕЙСТВИЯ  ПО ЛИНИЯМ ЧЕРТЕЖА? РАЗВЕРТКА КАК ИЗ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБЪЕМНАЯ КОРОБКА?

ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ, ЕСЛИ ВЫПОЛНИМ ДЕЙСТВИЯ ПО ЛИНИЯМ ЧЕРТЕЖА?

РАЗВЕРТКА

КАК ИЗ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБЪЕМНАЯ КОРОБКА?

ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ  НА КОРОБКЕ И НА РАЗВЕРТКЕ ДНО ? БОКОВАЯ ЧАСТЬ

ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ НА КОРОБКЕ И НА РАЗВЕРТКЕ

ДНО

?

БОКОВАЯ ЧАСТЬ

ИЗМЕРЬТЕ,  ЧЕМУ РАВНЫ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ КОРОБКИ? 4 СМ 4 СМ ?

ИЗМЕРЬТЕ, ЧЕМУ РАВНЫ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ КОРОБКИ?

4 СМ

4 СМ

?

ЗАДАНИЕ:  ПОСТРОИТЬ ЛИНИИ РАЗВЕРТКИ

ЗАДАНИЕ: ПОСТРОИТЬ ЛИНИИ РАЗВЕРТКИ

ЗАДАНИЕ:  ПОСТРОИТЬ ЛИНИИ РАЗВЕРТКИ

ЗАДАНИЕ: ПОСТРОИТЬ ЛИНИИ РАЗВЕРТКИ

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ НА РАЗВЕРТКЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ КОРОБКУ? СОГНУТЬ РАЗРЕЗАТЬ

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ НА РАЗВЕРТКЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ КОРОБКУ?

СОГНУТЬ

РАЗРЕЗАТЬ

КАКИЕ ЧАСТИ РАЗВЕРТКИ НЕОБХОДИМО СМАЗАТЬ КЛЕЕМ, ЧТОБЫ СКЛЕИТЬ КОРОБКУ?

КАКИЕ ЧАСТИ РАЗВЕРТКИ НЕОБХОДИМО СМАЗАТЬ КЛЕЕМ, ЧТОБЫ СКЛЕИТЬ КОРОБКУ?

ЗАДАНИЕ:  СКЛЕИТЬ КОРОБКУ

ЗАДАНИЕ: СКЛЕИТЬ КОРОБКУ

А = 10 СМ Б = 8 СМ В = 4 СМ В Т  ВОРЧЕСКОЕ   З  АДАНИЕ:   ? Б А ? ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОГО РАЗМЕРА ПРЯМОУГОЛЬНИК НУЖЕН ДЛЯ ЭТОЙ КОРОБКИ?

А = 10 СМ

Б = 8 СМ

В = 4 СМ

В

Т ВОРЧЕСКОЕ З АДАНИЕ:

?

Б

А

?

ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОГО РАЗМЕРА ПРЯМОУГОЛЬНИК НУЖЕН ДЛЯ ЭТОЙ КОРОБКИ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!