СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Виды отделки легкой одежды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вспомогательный материал к уроку. Виды отделок легкой одежды. коррекционные упражнения.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Виды отделки легкой одежды"»

Тема урока: « Кокетки. Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом .» Цели: дидактическая - повторить и закрепить знания по теме « Кокетки», научить выполнять соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце, формировать терминологическую лексику; коррекционная цель -коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная цель- воспитание мотивации к учению.

Тема урока: « Кокетки. Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом .»

Цели: дидактическая - повторить и закрепить знания по теме « Кокетки», научить выполнять соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце, формировать терминологическую лексику; коррекционная цель -коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная цель- воспитание мотивации к учению.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Кокетки». Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Кокетки».

Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.

Коррекционное упражнение: расшифровать название темы повторения и закрепления пройденного материала.

Коррекционное упражнение: расшифровать название темы повторения и закрепления пройденного материала.

Коррекционное упр.: за 5-7 сек.определить формы кокеток на рисунках, написать названия по памяти соответственно их номеру.

Коррекционное упр.: за 5-7 сек.определить формы кокеток на рисунках, написать названия по памяти соответственно их номеру.

Дорисовать фасон изделия, дополнив его кокеткой, отделкой, мелкими деталями .(задание по карточкам)

Дорисовать фасон изделия, дополнив его кокеткой, отделкой, мелкими деталями .(задание по карточкам)

Определить на рисунках названия швов, которыми кокетки соединяют с основными деталями и записать ответы на опросных листах.

Определить на рисунках названия швов, которыми кокетки соединяют с основными деталями и записать ответы на опросных листах.

 Изучение нового материала. Сообщение темы урока: «Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце».

Изучение нового материала.

  • Сообщение темы урока: «Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце».
Объяснительная беседа по новой теме с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.

Объяснительная беседа по новой теме с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.

Закрепление изученного материала:  Задание: Разложить карточки с названием терминов в последовательности выполнения хода работы по соединению кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом ». Термины для проверки: обметать приметать обтачать выметать приутюжить наметать настрочить приутюжить

Закрепление изученного материала:

Задание: Разложить карточки с названием терминов в последовательности выполнения хода работы по соединению кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом ».

Термины для проверки:

  • обметать
  • приметать
  • обтачать
  • выметать
  • приутюжить
  • наметать
  • настрочить
  • приутюжить
Практическая работа по теме: «Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце». 1.Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием. 2.Дифференцирование работы по объёму. 3.Контроль за выполнением работы. 4.Оказание индивидуальной помощи. 5.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.

Практическая работа по теме: «Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце».

  • 1.Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием.
  • 2.Дифференцирование работы по объёму.
  • 3.Контроль за выполнением работы.
  • 4.Оказание индивидуальной помощи.
  • 5.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
Подведение итогов практической работы: 1.Взаимопроверка работ учащимися. 2.Анализ работы. 3.Выставление оценок.

Подведение итогов практической работы:

  • 1.Взаимопроверка работ учащимися.
  • 2.Анализ работы.
  • 3.Выставление оценок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!