СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на МО по УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Отпуская ученика в другой класс на другой урок, мы, как правило, имеем слабое представление о том, как там дальше будет проходить его развитие, как учащийся будет связывать для себя систему понятий «нашего» учебного предмета с системой понятий другого. Метапредметы как таковые соединяют в себе идею предметности и одновременно надпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на МО по УУД»

Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе.  Овладение  универсальными учебными действиями на примере УМК М.З. Биболетовой

Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями на примере УМК М.З. Биболетовой

Задачи школы  «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения , несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей»  В. В. Давыдов

Задачи школы

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения , несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей»

В. В. Давыдов

Метапредметы  соединяют в себе идею предметности и одновременно надпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности.

Метапредметы соединяют в себе идею предметности и одновременно надпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности.

 Метапредметный подход  предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные   способы действий и с их   помощью сможет сам добывать информацию о мире.

Метапредметный подход

предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные

способы действий и с их

помощью сможет сам добывать информацию о мире.

ВИДЫ МЕТАПРЕДМЕТОВ:   «Смысл» «Ситуация» «Схема» «Идеализа-ция» «Знание» «Знак» Проблема» «Задача

ВИДЫ МЕТАПРЕДМЕТОВ:

«Смысл»

«Ситуация»

«Схема»

«Идеализа-ция»

«Знание»

«Знак»

Проблема»

«Задача

Универсальные учебные действия:    Личностные  Регулятивные  Познавательные  Коммуникативные.

Универсальные учебные действия:

  • Личностные

  • Регулятивные

  • Познавательные

  • Коммуникативные.
УМК М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой  « Enjoy English »

УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой « Enjoy English »

Применяя метапредметный подход, необходимо ориентироваться на развитие у школьников базовых способностей:  Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие

Применяя метапредметный подход, необходимо ориентироваться на развитие у школьников базовых способностей:

  • Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие
  • Мышление
  • Воображение
  • Целеполагание
  • Понимание
  • Действие
Приемы и техники, формирующие УУД: Столкновение противоречий в практической деятельности Согласование «Лечение слабого места» в слове Театрализация Лишние слова Интервью Были и небылицы Собери текст

Приемы и техники, формирующие УУД:

  • Столкновение противоречий в практической деятельности
  • Согласование
  • «Лечение слабого места» в слове
  • Театрализация
  • Лишние слова
  • Интервью
  • Были и небылицы
  • Собери текст
Универсальные учебные действия:    Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания); Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование); Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические); Коммуникативные.

Универсальные учебные действия:

  • Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания);
  • Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование);
  • Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические);
  • Коммуникативные.
«…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение»   Блонский П.П.

«…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение»

Блонский П.П.

Значение метапредметного подхода в образовании… … состоит в том, что он позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и культуру формирования целостного мировоззрения.

Значение метапредметного подхода в образовании…

… состоит в том, что он позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и культуру формирования целостного мировоззрения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!