СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к заседанию методического объединения классных руководителей по теме: "Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Внеурочная деятельность - основа развития познавательных и творческих способностей в условиях реализации ФГОС  обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заседанию методического объединения классных руководителей по теме: "Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС".»

Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС.   Заседание методического объединения классных руководителей

Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС.

Заседание методического объединения классных руководителей

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной

Под внеурочной деятельностью

понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной

Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

Основными целями внеурочной деятельности

являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся:    коррекционно-развивающее, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное.

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся:

  • коррекционно-развивающее,
  • духовно-нравственное,
  • спортивно-оздоровительное,
  • общекультурное,
  • социальное.
Организация внеурочной деятельности в школе осуществляется: заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-организатором, классными руководителями, воспитателями ГПД, руководителями кружков и секций.

Организация внеурочной деятельности в школе осуществляется:

  • заместителем директора по воспитательной работе,
  • педагогом-организатором,
  • классными руководителями,
  • воспитателями ГПД,
  • руководителями кружков и секций.
Классный руководитель - это не просто организатор, это – дирижёр всей жизни детского коллектива. Ведь компетентность классного руководителя- это педагогическое знание, основанное на глубоком понимании мира детей.

Классный руководитель -

это не просто организатор, это – дирижёр всей жизни детского коллектива. Ведь компетентность классного руководителя- это педагогическое знание, основанное на глубоком понимании мира детей.

Основные функции воспитательной работы классных руководителей: Планирует воспитательную работу с классом, обеспечивает её выполнение; Всесторонне изучает личности учащихся; Проводит многообразную внеурочную работу по организации и сплочению классного коллектива; Развивает познавательные интересы и способности школьников, их профессиональную ориентацию и формирует жизненные планы с учётом индивидуально-психологических особенностей каждого ученика; Организует работу ученического соуправления в классе; Оказывает содействие вовлечению своих воспитанников в общешкольное дело; Организует индивидуальную работу с учащимися (педагогически запущенные дети); Обеспечивает единства педагогических требований к учащимся со стороны всех учителей работающих в классе, а также единства требований школы и семьи; Организует работу с родителями своего класса, направляет работу родительского комитета; Обеспечивает правильное ведение (делопроизводства) установленной документации по классу, осуществляет контроль за состоянием дневников учащихся.

Основные функции воспитательной работы классных руководителей:

  • Планирует воспитательную работу с классом, обеспечивает её выполнение;
  • Всесторонне изучает личности учащихся;
  • Проводит многообразную внеурочную работу по организации и сплочению классного коллектива;
  • Развивает познавательные интересы и способности школьников, их профессиональную ориентацию и формирует жизненные планы с учётом индивидуально-психологических особенностей каждого ученика;
  • Организует работу ученического соуправления в классе;
  • Оказывает содействие вовлечению своих воспитанников в общешкольное дело;
  • Организует индивидуальную работу с учащимися (педагогически запущенные дети);
  • Обеспечивает единства педагогических требований к учащимся со стороны всех учителей работающих в классе, а также единства требований школы и семьи;
  • Организует работу с родителями своего класса, направляет работу родительского комитета;
  • Обеспечивает правильное ведение (делопроизводства) установленной документации по классу, осуществляет контроль за состоянием дневников учащихся.
Основные разделы работы классного руководителя: • Изучение учащихся • Организация и воспитание классного ученического коллектива • Повышение качества знаний и укрепление дисциплины учащихся • Организация и проведение внеурочной (внеклассной) воспитательной работы • Помощь ученическому соуправлению • Работа с родителями учащихся • Индивидуальная работа с учащимися

Основные разделы работы классного руководителя:

• Изучение учащихся

• Организация и воспитание классного ученического коллектива

• Повышение качества знаний и укрепление дисциплины учащихся

• Организация и проведение внеурочной (внеклассной) воспитательной работы

• Помощь ученическому соуправлению

• Работа с родителями учащихся

• Индивидуальная работа с учащимися

Воспитательная программа классного руководителя - планирование работы –один из показателей научной организации управления классом. Программа представляет систему взаимосвязанных мероприятий по выполнению поставленных задач.

Воспитательная программа классного руководителя -

  • планирование работы –один из показателей научной организации управления классом.
  • Программа представляет систему взаимосвязанных мероприятий по выполнению поставленных задач.
Кружковая работа в образовательных организациях проводится с целью расширения общих и углубления специальных знаний учащихся, удовлетворения их индивидуальных интересов и склонностей, развития творческих способностей, а также с целью организации их досуга.

Кружковая работа

в образовательных организациях проводится с целью расширения общих и углубления специальных знаний учащихся, удовлетворения их индивидуальных интересов и склонностей, развития творческих способностей, а также с целью организации их досуга.

Название кружка Ф.И.О. Дизайн-студию «Колибри» руководителя Михалкина Е.В. Танцевальный Крутова М.А. Здоровое питание Востроилова С.В. Чудеса в ладошках Рукодельница Востроилова С.В. Масакина М.Ю. Шахматный Шепелев А.К. Музейное дело Тощакова С.В. По ФГОС «Азбука здоровья и БЖД»  Тощакова С.В. ОФП и спортивные игры Чупина О.П. «Сказкотерапия» Васильева И.В.

Название кружка

Ф.И.О.

Дизайн-студию «Колибри»

руководителя

Михалкина Е.В.

Танцевальный

Крутова М.А.

Здоровое питание

Востроилова С.В.

Чудеса в ладошках

Рукодельница

Востроилова С.В.

Масакина М.Ю.

Шахматный

Шепелев А.К.

Музейное дело

Тощакова С.В.

По ФГОС

«Азбука здоровья и БЖД»

Тощакова С.В.

ОФП и спортивные игры

Чупина О.П.

«Сказкотерапия»

Васильева И.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!