СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Что нам осень подарила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа полна чудесных состояний красоты - естественно-гармоничных, безупречных, разнообразно богатых. Надо только показать их ребенку и постоянно радовать его ими.

 У дошкольника, наблюдающего внешний мир, чувства уж открыты для восприятия и переживаний.  Надо стремиться давать ему богатство духовных впечатлений. Направляйте внимание ребенка на самые красивые и изящные формы, явления природы, чтобы он осознавал их таинственную целесообразность и не забывайте напоминать о хрупкости всего живого на земле....

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему "Что нам осень подарила"»

ТОО «Детский сад «Лада»  Проект по ознакомлению с окружающим миром и экологией на  тему: «Что нам осень подарила?» Образовательная область  «Социум »   Шевченко В.Н.  Подкорытова Н.Д.

ТОО «Детский сад «Лада»

Проект по ознакомлению с окружающим миром и экологией на

тему: «Что нам осень подарила?»

Образовательная область

«Социум »

Шевченко В.Н.

Подкорытова Н.Д.

цель: Формирование экологической культуры и природоохранного сознания детей, достоверных знаний по экологии, практических и творческих умений, направленных на охрану природы, позитивного отношения к природе и к собственному «рукотворному миру».

цель:

Формирование экологической культуры и природоохранного сознания детей, достоверных знаний по экологии, практических и творческих умений, направленных на охрану природы, позитивного отношения к природе и к собственному «рукотворному миру».

Задачи: - обогатить детей знаниями и впечатлениями о разнообразии и красоте природных явлений; - привить любовь и бережное отношение к природе родного края; - развивать поисковую и творческую деятельность; - обучить способам экспериментирования и моделирования; - систематизировать знания детей о времени года - осень. - создать условия для творческой самореализации родителей, детей и педагогов;

Задачи:

- обогатить детей знаниями и впечатлениями о разнообразии и красоте природных явлений;

- привить любовь и бережное отношение к природе родного края;

- развивать поисковую и творческую деятельность;

- обучить способам экспериментирования и моделирования;

- систематизировать знания детей о времени года - осень.

- создать условия для творческой самореализации родителей, детей и педагогов;

Этапы: 1 – подготовительный : просмотр видео фильмов о природе Казахстана; подбор осенних листьев, ягод, цветов для гербария; рассматривание картин на тему : «Осень»; беседа с детьми о таком времени года как осень; заучивание стихотворений о осени;  2 - практический : наблюдение за листьями и листопадом; Изготовление гербария , поделок из осеннего природного материала (шишек, листьев, овощей, веток елки и.т.д.)  3 - заключительный: конкурс поделок из осеннего природного материала с участием родителей.

Этапы:

1 – подготовительный :

просмотр видео фильмов о природе Казахстана;

подбор осенних листьев, ягод, цветов для гербария;

рассматривание картин на тему : «Осень»;

беседа с детьми о таком времени года как осень;

заучивание стихотворений о осени;

2 - практический :

наблюдение за листьями и листопадом;

Изготовление гербария , поделок из осеннего природного материала (шишек, листьев, овощей, веток елки и.т.д.)

3 - заключительный:

конкурс поделок из осеннего природного материала с участием родителей.

Наблюдение за листопадом.

Наблюдение за листопадом.

Ягоды и листья для гербария

Ягоды и листья для гербария

Рассматривание картины «Осень в лесу» Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. С холоду щеки горят; Любо в лесу мне лежать Слышать, как сучья трещат, Листья ногой загребать. Нет мне здесь прежних утех, Лес с себя тайну совлёк: Сорван последний орех, Свянул последний цветок. Мох не приподнят, не взрыт Грудой кудрявых груздей; Около пня не висит Пурпур брусничных кистей

Рассматривание картины «Осень в лесу»

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;

Любо в лесу мне лежать

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать.

Нет мне здесь прежних утех,

Лес с себя тайну совлёк:

Сорван последний орех,

Свянул последний цветок.

Мох не приподнят, не взрыт

Грудой кудрявых груздей;

Около пня не висит

Пурпур брусничных кистей

Выставка работ детей и родителей

Выставка работ детей и родителей

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Выставка работ

Наше творчество

Наше творчество

Наше творчество

Наше творчество

Мы и дети

Мы и дети

Природа полна чудесных состояний красоты - естественно-гармоничных, безупречных, разнообразно богатых. Надо только показать их ребенку и постоянно радовать его ими.  У дошкольника, наблюдающего внешний мир, чувства уж открыты для восприятия и переживаний. Надо стремиться давать ему богатство духовных впечатлений. Направляйте внимание ребенка на самые красивые и изящные формы, явления природы, чтобы он осознавал их таинственную целесообразность и не забывайте напоминать о хрупкости всего живого на земле....

Природа полна чудесных состояний красоты - естественно-гармоничных, безупречных, разнообразно богатых. Надо только показать их ребенку и постоянно радовать его ими.

У дошкольника, наблюдающего внешний мир, чувства уж открыты для восприятия и переживаний. Надо стремиться давать ему богатство духовных впечатлений. Направляйте внимание ребенка на самые красивые и изящные формы, явления природы, чтобы он осознавал их таинственную целесообразность и не забывайте напоминать о хрупкости всего живого на земле....


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!