Природа полна чудесных состояний красоты - естественно-гармоничных, безупречных, разнообразно богатых. Надо только показать их ребенку и постоянно радовать его ими.
У дошкольника, наблюдающего внешний мир, чувства уж открыты для восприятия и переживаний. Надо стремиться давать ему богатство духовных впечатлений. Направляйте внимание ребенка на самые красивые и изящные формы, явления природы, чтобы он осознавал их таинственную целесообразность и не забывайте напоминать о хрупкости всего живого на земле....
Просмотр содержимого документа
«презентация на тему "Что нам осень подарила"»
ТОО «Детский сад «Лада»
Проект по ознакомлению с окружающим миром и экологией на
тему: «Что нам осень подарила?»
Образовательная область
«Социум »
Шевченко В.Н.
Подкорытова Н.Д.
цель:
Формирование экологической культуры и природоохранного сознания детей, достоверных знаний по экологии, практических и творческих умений, направленных на охрану природы, позитивного отношения к природе и к собственному «рукотворному миру».
Задачи:
- обогатить детей знаниями и впечатлениями о разнообразии и красоте природных явлений;
- привить любовь и бережное отношение к природе родного края;
- развивать поисковую и творческую деятельность;
- обучить способам экспериментирования и моделирования;
- систематизировать знания детей о времени года - осень.
- создать условия для творческой самореализации родителей, детей и педагогов;
Этапы:
1 – подготовительный :
просмотр видео фильмов о природе Казахстана;
подбор осенних листьев, ягод, цветов для гербария;
рассматривание картин на тему : «Осень»;
беседа с детьми о таком времени года как осень;
заучивание стихотворений о осени;
2 - практический :
наблюдение за листьями и листопадом;
Изготовление гербария , поделок из осеннего природного материала (шишек, листьев, овощей, веток елки и.т.д.)
3 - заключительный:
конкурс поделок из осеннего природного материала с участием родителей.
Наблюдение за листопадом.
Ягоды и листья для гербария
Рассматривание картины «Осень в лесу»
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне лежать
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать.
Нет мне здесь прежних утех,
Лес с себя тайну совлёк:
Сорван последний орех,
Свянул последний цветок.
Мох не приподнят, не взрыт
Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
Пурпур брусничных кистей
Выставка работ детей и родителей
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Выставка работ
Наше творчество
Наше творчество
Мы и дети
Природа полна чудесных состояний красоты - естественно-гармоничных, безупречных, разнообразно богатых. Надо только показать их ребенку и постоянно радовать его ими.
У дошкольника, наблюдающего внешний мир, чувства уж открыты для восприятия и переживаний. Надо стремиться давать ему богатство духовных впечатлений. Направляйте внимание ребенка на самые красивые и изящные формы, явления природы, чтобы он осознавал их таинственную целесообразность и не забывайте напоминать о хрупкости всего живого на земле....