Цели: ознакомить учащихся с причинами возникновения дефектов машинной строчки; научить устранять дефекты плохой строчки; научить устранять дефекты плохой строчки; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки аккуратности; развивать координацию движений рук, исполнительские умения.
Оборудование: швейная машина, учебник, набор ручных инструментов, кусочки различной ткани, плакаты, образцы плохих строчек.
Ход урока
- Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
- Повторение пройденного материала.
Устный опрос.
- По каким признакам можно определить лицевую и изнаночную стороны ткани?
- У какой ткани лицевая сторона определяется так же, как у гладкокрашеной?
- Перечислите, какие ткацкие дефекты относятся к основным?
- Дайте определения: «утолщенная нить», «непропечатанные мкста».
- Актуализация опорных знаний.
- Повторение правил по технике безопасности и санитарно – гигиенических требований при работе на швейной машине.
По предмету технология в 7 кллассах изучаем мучные изделия. На своих уроках, я часто использую презентации. Это очень удобно и девочки визуально очень хорошо запормнают. Часто дети сами делают призентации и презентация предназначена для урока технологии в 7 классах.
Просмотр содержимого документа
«презентация на урок мучные изделия»