СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Опыт работы с музыкально одарёнными детьми"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Опыт работы с музыкально одарёнными детьми"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Опыт работы с музыкально одарёнными детьми"»

 Опыт работы  с музыкально - одарёнными детьми   Выполнил: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» Егорова Н.Е.

Опыт работы с музыкально - одарёнными детьми

Выполнил: музыкальный руководитель МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида №177»

Егорова Н.Е.

Актуальность     Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры и всех областей социальной жизни.

Актуальность

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры и всех областей социальной жизни.

Показатели музыкальной одаренности блестящий музыкальный слух феноменальная память скоординированный двигательный аппарат невероятная обучаемость титаническая работоспособность

Показатели музыкальной одаренности

блестящий музыкальный слух

феноменальная память

скоординированный двигательный аппарат

невероятная обучаемость

титаническая работоспособность

От чего зависит музыкальность человека врожденные предпосылки специально организованное обучение собственная активность окружающий социум

От чего зависит музыкальность человека

врожденные предпосылки

специально организованное обучение

собственная активность

окружающий социум

Работа с детьми , имеющими предпосылки музыкальной одарённости София Д., Ярослава К. и София З.

Работа с детьми , имеющими предпосылки музыкальной одарённости

София Д., Ярослава К. и София З.

Цель - формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих способностей. Задачи: создание оптимальных условий для развития вокальных данных на основе знания индивидуальных особенностей ребенка, его способностей, склонностей и потребностей развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость, способность сопереживать, творческое воображение помочь ребенку овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности работа над сценической пластикой, мимикой

Цель - формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

создание оптимальных условий для развития вокальных данных

на основе знания индивидуальных особенностей ребенка,

его способностей, склонностей и потребностей

развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос,

музыкальную память и восприимчивость,

способность сопереживать, творческое воображение

помочь ребенку овладеть практическими умениями и навыками

в вокальной деятельности

работа над сценической пластикой, мимикой

Методы  достижения задач:  1.Фонопедические упражнения Емельянова В.В. 2. Артикуляционная гимнастика по системе Емельянова 3. Фразировка и дыхание 4. Тренировка слуха 5. Техника исполнения мелодии

Методы  достижения задач:

1.Фонопедические упражнения Емельянова В.В.

2. Артикуляционная гимнастика по системе Емельянова

3. Фразировка и дыхание

4. Тренировка слуха

5. Техника исполнения мелодии

Планируемый результат:   наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению ; владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата; проявление навыков вокальной деятельности уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос.

Планируемый результат:

  • наличие интереса к вокальному искусству;
  • стремление к вокально-творческому самовыражению ;
  • владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата;
  • проявление навыков вокальной деятельности
  • уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене;
  • стремление передавать характер песни, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию

во фразе, усовершенствовать свой голос.

В основу работы положены следующие принципы:  системность; учет индивидуальных особенностей психики ребенка; разнообразие и усложнение музыкального репертуара по сравнению с типовой программой; предоставление ребенку условий для творчества и импровизации;  креативность и эмоциональность педагога; нагляднось; преемственность в работе с другими специалистами; связь с семьей

В основу работы положены следующие принципы:

  • системность;
  • учет индивидуальных особенностей психики ребенка;
  • разнообразие и усложнение музыкального репертуара по сравнению с типовой программой;
  • предоставление ребенку условий для творчества и импровизации;
  • креативность и эмоциональность педагога;
  • нагляднось;
  • преемственность в работе с другими специалистами;
  • связь с семьей
Показатели развития творческих способностей:  чистота интонирования мелодии повысился уровень развития мелодического слуха диапазон голоса расширился ребенок более осмысленно и выразительно исполняет песни дети стали более активны и раскрепощены участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном и областном уровнях;  подготовка сольных номеров для концертных программ в детском саду .

Показатели развития творческих способностей:

  • чистота интонирования мелодии
  • повысился уровень развития мелодического слуха
  • диапазон голоса расширился
  • ребенок более осмысленно и выразительно исполняет песни
  • дети стали более активны и раскрепощены
  • участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном и областном уровнях;
  • подготовка сольных номеров для концертных программ

в детском саду .

 ВЫВОД:  система индивидуальных занятий позволяет значительно поднять уровень музыкального развития ребёнка, формирует у него творческий подход не только к музыкальным, но и другим видам деятельности, укрепляет его уверенность в своих способностях.

ВЫВОД:

система индивидуальных занятий

позволяет значительно поднять уровень музыкального развития ребёнка,

формирует у него творческий подход не только к музыкальным, но и другим видам деятельности, укрепляет его уверенность в своих способностях.

участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях

участие в фестивалях, конкурсных программах

и проектах на местном, муниципальном уровнях

«Человек, обладающий врожденным талантом,   испытывает величайшее счастье тогда,  когда использует этот талант». И. Гете

«Человек, обладающий врожденным талантом,   испытывает величайшее счастье тогда,  когда использует

этот талант».

И. Гете

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!