СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педдеятельности

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогической деятельности

Кривошлыковой  Людмилы Алексеевны

Слайд1

Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»  каковым и являюсь я, Кривошлыкова Людмила Алексеевна . Образование высшее, закончила  РГПУ в 1996 году.С 1996 года и по настоящее время работаю учителем химии и биологии  в Глубокинской казачьей школе №1

В 2009 аттестовалась на II квалификационную категорию.Систематически повышаю уровень педагогического мастерства. В 2009 году  прошла курсы повышения квалификации в качестве  учителя химии,      Постоянно занимаюсь самообразованием    

Слайд2 На протяжении трех последних лет я работаю над проблемой: « Активные формы и методы обучения на уроках химии и биологии».

Слайд3  Одной из важнейших целей современного образования является формирование компетентной  личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию.

Сегодня учитель приобретает иную  роль и функции в учебном процессе, нисколько не менее значимые, чем в традиционной школе, но значительно более сложные.

Слайд4   Задачи моей педагогической деятельности:

многофункциональны, но главными  являются:

1.   Повышение мотивации к обучению  химии.

2.  Развитие творческого мышления детей.

3.  Создание на уроке оптимальных условий

 для развития каждого школьника.

Слайд5 В своей деятельности  я придерживаюсь  педагогической  концепции, содержание  которой созвучно со словами  Конфуция: «... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».  Уровень познавательных способностей моих учеников различный ,поэтому  основными направлениями  моей работы являются развитие познавательных способностей  учащихся с низкой мотивацией к обучению     и формирование предметных и надпредметных компетенций обучающихся с повышенным уровнем мотивации к изучению естественно-научнных дисциплин через реализацию предпрофильного и профильных курсов.

Слайд   6 С  20011 года химия  преподается в нашей школе на профильном уровне, мои выпускники регулярно выбирают  химию для сдачи ЕГЭ  и   ГИА,  получая положительные результаты по итогам экзаменов.  Результаты ЕГЭ Вы можете увидеть на сводной таблице.    В 2010 уч. году  обучающиеся 9 классов сдавали химию в форме ГИА . При  100 % обученности все подтвердили свои годовые оценки . По итогам экзаменов,  ежегодно ребята поступают в ВУЗы и    СУЗы по выбранному профилю .

Говорят, учитель славен учениками. И мне есть,  кем гордиться! Среди моих учеников – студенты Ростовского и Курского мед университетов, а так же уже состоявшиеся врачи: Артющенко Филипп, Чижиков Юрий, Городилов Руслан, которые  успешно практикуют в крупнейших медицинских центрах города Ростова на Дону.

 Слайд7     На протяжении всех лет моей работы в школе, для меня актуален вопрос: как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению химии ? Свои уроки я планирую таким образом, чтобы они способствовали приобретению навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы .Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения. Я стараюсь преподносить содержание предмета учащимся не как готовое задание, а как систему познавательных задач, решая которые, учащиеся самостоятельно формулируют теоретические положения.

    Развитию учеников  способствуют и применяемые мною формы организации обучения. Основной формой является урок.  Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Урок формирования новых знаний - это урок-исследование, путешествие, проверки знаний – зачет,   викторины.

 Использую разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную.  

   В своей  работе применяю различные виды деятельности школьников на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету.

             Возможности школьников различны, важно побудить мыслительный процесс ученика. Для этого использую в своей работе различные современные технологии: исследовательскую, проектную, ИКТ, здоровьесберегающую, метод поисковый и  проблемных ситуаций, личностно-ориентированный подход.    Подбираю  рациональные виды работ, создаю ситуацию успеха, которая является важным условием для формирования мотивации и развития учащихся.

     В современном мире проблема актуальности экологического знания вследствие обострения взаимоотношений общества и природы находит отражение во всех известных ныне науках и проецируется на все школьные дисциплины.     С целью популяризации знаний в области экологии и обеспечения эффективного экологического образования и воспитания школьников  активно привлекаю ребят к участию в различных мероприятиях экологической направленности: Были организованы субботники по уборке школьной территории и озеленению школьного двора, проводились экскурсии и походы, участвовали в акции по лесонасаждению в Каменском районе, проводили уроки и внеклассные мероприятия на тему «Вредные привычки»

     Сегодня учитель перестал быть единственным источником знаний школьника. На второе место среди источников информации вышли компьютер ,  Интернет. Поэтому резко возросла их  роль в школе. Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным. Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся. На уроках я применяю  Интернет-ресурсы , интерактивные методы  и формы обучения. В рамках реализации нацпроекта «Образование» кабинеты химии и биологии нашей школы обеспечены демонстрационным и раздаточным материалом, что позволяет в полном объеме выполнять практические части по предметам .

  У каждого учителя есть его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Моя концепция основывается на любви к детям. Ведь у меня их было 27. В прошлом учебном году они  окончили нашу школу и стали студентами сузов и вузов нашей области.      Каждый ребенок –  личность, которой определен свой путь успеха, а этапы на этом пути могут быть различными. Первое, в чем я убеждаю ребенка: ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу - не самое худшее, хуже – не пытаться. Моя задача вселить уверенность  ребенку, способность побороть страх перед знанием.  И только тогда его разум  будет раскрыт навстречу жизни. Вот уже много лет они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я вхожу в класс, где меня ожидают ученики, и каждый раз я это делаю по-разному. Постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям.   Так  и появилась у меня педагогическая формула: «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель»

  В классе сложились теплые, дружеские отношения, полное взаимопонимание, создан благоприятный  морально-психологический  микроклимат. Класс  сформирован как крепкий коллектив, умеющий достигать задуманного, идущий к цели уверенно.    Из 27 обучающихся трое Бабченкова Маргарита, Масютина Ксения и Кривошлыкова Татьяна окончили школу с золототыми медалями, 21 человек поступил в высшие учебные заведения.  

    Главный человек для меня -  ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель, видеть смысл в любом деле».

Слайд15 Творчество всегда предполагает профессионализм.    И только  поэтому,  каждый раз входя в класс,  я говорю: «Доброе утро, ребята! Начинаем наш урок!»

Закончить свое выступление я бы хотела словами Роберта Рождественского.

 Вы знаете, мне по - прежнему верится,

  Что если останется жить Земля,

  Высшим достоинством Человечества

  Станут когда-нибудь учителя".

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация педдеятельности»

Кривошлыкова Людмила Алексеевна Учитель химии и биологии МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1 Каменского района Ростовской области Образование – высшее, окончила РГПУ Стаж работы – 16 лет. Квалификационная категория – вторая.

Кривошлыкова

Людмила Алексеевна

Учитель химии и биологии МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1

Каменского района Ростовской области

Образование – высшее,

окончила РГПУ

Стаж работы – 16 лет.

Квалификационная категория – вторая.

Тема самообразования:  « Активные формы и методы обучения на уроках химии и биологии»

Тема самообразования:

« Активные формы и методы обучения

на уроках химии и биологии»

Целью современного образования является формирование компетентной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Целью современного образования является формирование компетентной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

 Задачи моей  педагогической  деятельности: 1. Повышение мотивации к обучению химии. 2. Развитие творческого мышления детей. 3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

Задачи моей

педагогической

деятельности:

1. Повышение мотивации к обучению химии.

2. Развитие творческого мышления детей.

3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

Педагогическая концепция : «...Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».  Конфуций .

Педагогическая концепция :

«...Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».

Конфуций .

Результаты ЕГЭ по химии  Учебный год 2008-2009 Кол-во сдающих 2009-2010 1 % обученности 100 1 2010-2011 Средний балл 59 100 Высший балл 2 2011-2012 59 4 36 100 36 100 81 60,25 89 76 Результаты ГИА по химии2010 год № Фамилия Имя 1 2 Годовая оценка Алентьева Валерия Экзаменационная оценка Бабченкова Маргарита 5 3 5 % обучен. Воробьева Виктория 4 5 5 Кривошлыкова Татьяна 5 5 100 6 Масютина Ксения 5 100 4 5 Ярцев Сергей 5 100 100 5 4 4 100 100

Результаты ЕГЭ по химии

Учебный год

2008-2009

Кол-во сдающих

2009-2010

1

% обученности

100

1

2010-2011

Средний балл

59

100

Высший балл

2

2011-2012

59

4

36

100

36

100

81

60,25

89

76

Результаты ГИА по химии2010 год

Фамилия Имя

1

2

Годовая оценка

Алентьева Валерия

Экзаменационная оценка

Бабченкова Маргарита

5

3

5

% обучен.

Воробьева Виктория

4

5

5

Кривошлыкова Татьяна

5

5

100

6

Масютина Ксения

5

100

4

5

Ярцев Сергей

5

100

100

5

4

4

100

100

Учитель славен учениками!  Божкова Ольга Студентка РХТУ им. Менделеева Хачатурова Лана  Студентка КГМУ  Маслова Наталья Студентка РостГМУ  Верещагина Алёна  Студентка ЮФУ

Учитель славен учениками!

Божкова Ольга

Студентка РХТУ им. Менделеева

Хачатурова Лана Студентка КГМУ

Маслова Наталья

Студентка РостГМУ

Верещагина Алёна Студентка ЮФУ

Учитель славен учениками! Чижиков Юрий Выпускник нашей школы 2001 года Окончил РосМГУ Главврач Наркологического центра доктора Марыныча Городилов Руслан Выпускник нашей школы 2001 года Окончил КГМУ Стоматолог в частной стоматологической клинике г.Ростова-на-Дону Артющенко Филипп Выпускник нашей школы 2000 года Окончил РосМГУ Анестезиолог в кардиоцентре г.Ростова-на-Дону

Учитель славен учениками!

Чижиков Юрий

Выпускник нашей школы 2001 года

Окончил РосМГУ Главврач Наркологического центра доктора Марыныча

Городилов Руслан

Выпускник нашей школы 2001 года

Окончил КГМУ

Стоматолог в частной стоматологической клинике

г.Ростова-на-Дону

Артющенко Филипп

Выпускник нашей школы 2000 года

Окончил РосМГУ

Анестезиолог в кардиоцентре

г.Ростова-на-Дону

Все интересное – сложно, а все сложное – интересно. Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.

Все интересное – сложно, а все сложное – интересно.

Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.

Экологическое направление Проблема актуальности экологического знания вследствие обострения взаимоотношений общества и природы находит отражение во всех известных ныне науках и проецируется на все школьные дисциплины. Развешивание скворечников на территории школьного двора Участие в субботниках Участие в акции по лесонасождению Озеленение школьного двора «Суд над вредными привычками»

Экологическое направление

Проблема актуальности экологического знания вследствие обострения взаимоотношений общества и природы находит отражение во всех известных ныне науках и проецируется на все школьные дисциплины.

Развешивание скворечников на территории школьного двора

Участие в субботниках

Участие в акции по лесонасождению

Озеленение школьного двора

«Суд над вредными привычками»

Внеклассная работа Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» Поход «Золотая осень» Поездки и экскурсии Классный час по ПДД «Донская сторонушка» Победители «Осеннего Бала» 2011  Педагогическая формула:  «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель».

Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни»

Поход «Золотая осень»

Поездки и экскурсии

Классный час по ПДД

«Донская сторонушка»

Победители «Осеннего Бала» 2011

Педагогическая формула:

«Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель».

Проектная деятельность Исследовательская деятельность Информационно-коммуникативные технологии Современные педтехнологии Здоровье-сберегающие технологии Личностно-ориентированный подход Проблемно-поисковый подход

Проектная деятельность

Исследовательская деятельность

Информационно-коммуникативные технологии

Современные педтехнологии

Здоровье-сберегающие технологии

Личностно-ориентированный подход

Проблемно-поисковый подход

Мои дети Мои дети –моя радость, моя гордость. Они частичка моей души. потому что педагог - это не профессия, а образ жизни. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных .

Мои дети

Мои дети –моя радость, моя гордость.

Они частичка моей души. потому что педагог - это не профессия, а образ жизни.

Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных .

Последний звонок 2012 Выпускной бал 2012 Золотые медалисты 2012 года с директором школы Кандаловой О.И. Первый рассвет взрослой жизни

Последний звонок 2012

Выпускной бал 2012

Золотые медалисты 2012 года

с директором школы

Кандаловой О.И.

Первый рассвет взрослой жизни

Мои лучики «Желаю побольше « Вы были для нас классной мамой, «Все эти годы я не встречала  такого доброго, заботливого  терпения с нами, оболтусами»  преживали за нас и любили такими, учителя, как Вы»  какими бы мы не были» «Для меня Вы родной  и лучший учитель.» «За эти годы вы нас воспитали, вырастили, став для нас второй мамой. Мы Вам очень благодарны» Самый яркий для меня- моя дочь. «Я научился доброте,  пониманию, милосердию» Вот они – мои лучики.

Мои лучики

«Желаю побольше

« Вы были для нас классной мамой,

«Все эти годы я не встречала

такого доброго, заботливого

терпения с нами, оболтусами»

преживали за нас и любили такими,

учителя, как Вы»

какими бы мы не были»

«Для меня Вы родной

и лучший учитель.»

«За эти годы вы нас воспитали, вырастили,

став для нас второй мамой.

Мы Вам очень благодарны»

Самый яркий для меня- моя дочь.

«Я научился доброте,

пониманию, милосердию»

Вот они – мои лучики.

Мои достижения Благодарственное письмо администрации МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1 Грамота отдела образования Каменского района Благодарность председателя территориальной избирательной комиссии за активное и участие в подготовке выборов президента РФ Грамота главы администрации Каменского района

Мои достижения

Благодарственное письмо администрации МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1

Грамота отдела образования Каменского района

Благодарность председателя территориальной избирательной комиссии за активное и участие в подготовке выборов президента РФ

Грамота главы администрации Каменского района


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!