СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку истории древнего мира для 5 класса 

по теме Походы Александра Македонского на Восток

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории»

Карточки настроений   Красный  Активность,  бодрость   Голубой  Серьёзное   Белый  Тоскливое настроение

Карточки настроений Красный Активность, бодрость Голубой Серьёзное Белый Тоскливое настроение

Город, в котором закончился поход Александра Македонского ?

Город, в котором закончился поход Александра Македонского ?

Сравни

Сравни

Империя Александра Македонского

Империя Александра Македонского

А.м. Македония – небольшое государство Армия македонцев малочисленная Александр Македонский завоевал полмира! КАК и ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО???

А.м.

  • Македония – небольшое государство
  • Армия македонцев малочисленная
  • Александр Македонский завоевал полмира!
  • КАК и ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО???
Поход Александра Македонского на Восток

Поход Александра Македонского на Восток

Характеристика Александра Македонского Прочитайте документ, работая в парах. На листах-характеристиках запишите главные черты полководца .

Характеристика Александра Македонского

Прочитайте документ, работая в парах. На листах-характеристиках запишите главные черты полководца .

Физминутка Чтобы сильным стать и ловким Приступаем к тренировке (шаг на месте) Круг почета пробежать (бег на месте) Или тяжести поднять (сгибание и разгибание рук) Сделать вдох и сделать выдох Будь атлет всегда готов!

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке (шаг на месте)

Круг почета пробежать (бег на месте)

Или тяжести поднять (сгибание и разгибание рук)

Сделать вдох и сделать выдох

Будь атлет всегда готов!

Задача- заполнить таблицу Дата  Цель похода и итог 334 г. до н.э.  331 г. до н.э.

Задача- заполнить таблицу

Дата

Цель похода и итог

334 г. до н.э.

331 г. до н.э.

Город, в котором закончился поход Александра Македонского ?

Город, в котором закончился поход Александра Македонского ?

тесты 1. Кто был учителем Александра Македонского?: А) Демосфен Б) Аристотель В) Исократ  2. Первое сражение Александра Македонского с персами, после которого была завоевана Малая Азия: А) при Херонее Б) В Фермопильском проходе В) на реке Граник

тесты

1. Кто был учителем Александра Македонского?:

А) Демосфен

Б) Аристотель

В) Исократ

2. Первое сражение Александра Македонского с персами, после которого была завоевана Малая Азия:

А) при Херонее

Б) В Фермопильском проходе

В) на реке Граник

3. Последнее сражение, в котором Александр окончательно разгромил Персидское царство: А) при Гавгамелах Б) при Херонее В) при Платеях  4. Куда совершил последний поход Александр Македонский: А) в Египет Б) в Среднюю Азию В) в Индию

3. Последнее сражение, в котором Александр окончательно разгромил Персидское царство:

А) при Гавгамелах

Б) при Херонее

В) при Платеях

4. Куда совершил последний поход Александр Македонский:

А) в Египет

Б) в Среднюю Азию

В) в Индию

5. сколько лет прожил Александр Македонский: А) 23 года Б) 33 года В) 43 года  6. По легенде, тот, кто разрубит Гордиев узел, будет владеть: А) всем миром Б) Азией В) Египтом

5. сколько лет прожил Александр Македонский:

А) 23 года

Б) 33 года

В) 43 года

6. По легенде, тот, кто разрубит Гордиев узел, будет владеть:

А) всем миром

Б) Азией

В) Египтом

ответы 1) Б     2) В 3) А 4) В 5) Б 6) Б + 6 = 3 балла  + 5 = 2 балла  + 4 = 2 балла  + 3 = 1 балл  + 2 = 0 баллов

ответы

  • 1) Б
  • 2) В
  • 3) А
  • 4) В
  • 5) Б
  • 6) Б
  • + 6 = 3 балла + 5 = 2 балла + 4 = 2 балла + 3 = 1 балл + 2 = 0 баллов
две великие личности, изменившие мир  что у них общего?

две великие личности, изменившие мир что у них общего?

Подведём итог: благодаря чему стали возможными такие масштабные завоевания?

Подведём итог: благодаря чему стали возможными такие масштабные завоевания?

оценим себя- если у вас 6-8 баллов, ставите «5»,  4-6 баллов- «4», ниже 4-х баллов- вам надо еще поработать на следующем уроке

оценим себя-

если у вас 6-8 баллов, ставите «5»,

4-6 баллов- «4»,

ниже 4-х баллов- вам надо еще поработать на следующем уроке

Домашнее задание   Сочинение от первого лица, участника походов Александра Македонского (на выбор – от имени рядового воина, ближайшего советника Александра, его друга или противника)  Параграф 42(вопрос 1 письменно), кто хочет получить дополнительную оценку-может подготовить сообщение на тему Александрийская библиотека

Домашнее задание

Сочинение от первого лица, участника походов Александра Македонского (на выбор – от имени рядового воина, ближайшего советника Александра, его друга или противника)

Параграф 42(вопрос 1 письменно), кто хочет получить дополнительную оценку-может подготовить сообщение на тему Александрийская библиотека

Одна из самых знаменитых легенд рассказывает, что когда-то давно волчица согрела и накормила двух маленьких братьев, которых потом подобрали и вырастили пастух и его жена. Впоследствии одни из братьев основал один из самых популярных и поныне городов мира. Более подробно об этих интересных историях вы узнаете на следующем уроке

Одна из самых знаменитых легенд рассказывает, что когда-то давно волчица согрела и накормила двух маленьких братьев, которых потом подобрали и вырастили пастух и его жена. Впоследствии одни из братьев основал один из самых популярных и поныне городов мира. Более подробно об этих интересных историях вы узнаете на следующем уроке

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО

ЗА

УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!