СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Рефлексивная фаза учебного года".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается, как проводить рефлексивную фазу в конце учебного года. Из каких этапов состоит рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рефлексивная фаза учебного года".»

Основные задачи фазы: 1. Соотнести полученный результат с задачами, поставленными на начало учебного года. 2. Восстановить путь, способы действия учащихся в ходе учебного года. 3.Зафиксировать проблемные «точки»в ходе изучения основных тем года. 4. Предъявить полученный результат, используя технологию «учебного портфолио». 5. Определить уровень сформированности знаний, учебной деятельности, способностей на конец года относительно начала года.

Основные задачи фазы:

1. Соотнести полученный результат с задачами, поставленными на начало учебного года.

2. Восстановить путь, способы действия учащихся в ходе учебного года.

3.Зафиксировать проблемные «точки»в ходе изучения основных тем года.

4. Предъявить полученный результат, используя технологию «учебного портфолио».

5. Определить уровень сформированности знаний, учебной деятельности, способностей на конец года относительно начала года.

1 этап - разработка и проведение итоговых работ 2 этап - сопоставление полученного результата со стартом. Определение проблемных точек. Работа с «картой знаний».

1 этап - разработка и проведение итоговых работ

2 этап - сопоставление полученного результата со стартом.

Определение проблемных точек.

Работа с «картой знаний».

Я приплыла на остров знаний. Я нашла на острове карту знаний. Здесь я начинаю путешествие. 4.Остров длины Остров вопросов. 1. Остров людей. Остров лучей. Остров углов 2.Остров задач.  Остров объёма. . 3.

Я приплыла на остров знаний.

  • Я нашла на острове карту знаний.

Здесь я начинаю путешествие.

4.Остров длины

Остров вопросов.

1. Остров людей.

Остров лучей.

Остров углов

2.Остров задач.

Остров объёма.

.

3.

Океан чисел Дорога длин Река свойств умножения Полуостров уравнений  горы столбиков  заповедник умножения  на сумму и разность    озеро задач Заповедник деления суммы и разности Город углов Ручей круглых чисел Болото остатков Ферма долей Город  времени

Океан чисел

Дорога длин

Река свойств умножения

Полуостров уравнений

  • горы столбиков заповедник умножения
  • на сумму и разность
  • озеро задач

Заповедник деления суммы и разности

Город углов

Ручей круглых чисел

Болото остатков

Ферма долей

Город времени

Еще не было письменности, но человек уже искал варианты творчества, пока прикладные (с пользой). Наскальная живопись Служила тотемом для удачной охоты.  По особенному Украшались жилища, приглашая в дом добрых и, выгоняя, злых духов . *  Проводились обряды и  праздники плодородия с обрядными песнями,  танцами, потешками. Люди верили, что это  поможет умаслить силы  природы, которые  избавят их от пожаров, наводнений, засух, заморозков  и подарят за труды хороший урожай.  * Обряды сопровождали  всю жизнь человека  его рождение, свадьбу,  праздники, болезни …

Еще не было письменности, но человек уже искал варианты творчества, пока прикладные (с пользой).

  • Наскальная живопись

Служила тотемом

для удачной охоты.

  • По особенному

Украшались жилища,

приглашая в дом

добрых и, выгоняя,

злых духов .

* Проводились обряды и

праздники плодородия с обрядными песнями,

танцами, потешками.

Люди верили, что это

поможет умаслить силы

природы, которые

избавят их от пожаров, наводнений, засух, заморозков

и подарят за труды хороший урожай.

* Обряды сопровождали

всю жизнь человека

его рождение, свадьбу,

праздники, болезни …

Былины. Мифы. Эпос. Легенды.   Все это героическое повествование  о подвигах и странствиях Былины на Руси Легенды в Европе Мифы в Древней Греции

Былины. Мифы. Эпос. Легенды.

Все это героическое повествование о подвигах и странствиях

Былины на Руси

Легенды в Европе

Мифы в Древней Греции

Небылицы, считалки, дразнилки,загадки Хармс Керел «Алиса в стране чудес» Чуковский Маршак «Английские песенки» Рудольф Эрих Распе «Приключение барона Мюнхаузена»

Небылицы, считалки, дразнилки,загадки

Хармс

Керел

«Алиса

в стране чудес»

Чуковский

Маршак

«Английские песенки»

Рудольф Эрих Распе

«Приключение барона Мюнхаузена»

3 этап - определение  собственного   пути движения в учебном материале по составленной в начале года схеме

3 этап - определение  собственного  

пути движения в учебном материале

по составленной в начале года схеме

Числа

Числа

4 этап - рефлексивные сочинения, анкетирование детей и их родителей.  я узнал…  было интересно…  было трудно…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  я научился…  у меня получилось …  я смог…  я попробую…  меня удивило…  мне захотелось…

4 этап - рефлексивные сочинения,

анкетирование детей и их родителей.

я узнал…

было интересно…

было трудно…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…

Мне очень понравились занятия по предмету «Окружающий мир» в этом учебном году. Я очень многое узнала и очень многому научилась. Немножечко тяжело давалось построение таблиц и диаграмм. Очень интересно было изучать животный мир. Я очень люблю этот предмет и хочу продолжить изучение окружающего мира в следующем году! Назарова Алина

Мне очень понравились занятия по предмету «Окружающий мир» в этом учебном году. Я очень многое узнала и очень многому научилась.

Немножечко тяжело давалось построение таблиц и диаграмм.

Очень интересно было изучать животный мир.

Я очень люблю этот предмет и хочу продолжить изучение окружающего мира в следующем году!

Назарова Алина

5 этап - подготовка и проведение  публичного представление результатов  обучения перед родителями,  другими детьми и педагогами Публичная презентация «портфеля» ученика

5 этап - подготовка и проведение

публичного представление

результатов  обучения перед родителями,

другими детьми и педагогами

Публичная презентация «портфеля» ученика

О СНОВНОЙ СМЫСЛ УЧЕБНОГО ПОРТФОЛИО – «ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН»

О СНОВНОЙ СМЫСЛ УЧЕБНОГО ПОРТФОЛИО – «ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН»

В «Портфеле достижений» содержится несколько разделов: результаты по предметам, данные олимпиад, творческие работы, проекты, карты знаний, рефлексивные письма по предметам, «Тетрадь стартовых и итоговых работ»

В «Портфеле достижений»

содержится несколько

разделов: результаты по

предметам, данные

олимпиад, творческие

работы, проекты, карты

знаний, рефлексивные

письма по предметам,

«Тетрадь стартовых и

итоговых работ»

6   этап -  написание содержательной

6   этап -  написание содержательной

"характеристики"  (послание)  от    

учителей ребенку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!