СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку с применением методики КТД по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

Урок математики  6 класс  Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок математики 6 класс

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Посмотрите, все ль в порядке:  Книжки, ручки и тетрадки.  Прозвенел сейчас звонок.  Начинается урок.

Посмотрите,

все ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

Успешной работы!

Успешной работы!

 Проверка домашнего задания   № 368

Проверка домашнего задания

368

№ 366    часа ушло у Наташи на чтение всей книги Ответ:

366

часа ушло у Наташи на чтение всей книги

Ответ:

Повторяем теорию.

Повторяем теорию.

В русском языке слово дробь появилось в VIII в, оно происходит от глагола дробить  - разбивать, ломать на части. Поэтому дроби так и назывались – ломаные числа». Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII – XIV вв. оно было заимствовано европейцами. Название «числитель » и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд – греческий монах, ученый-математик.

В русском языке слово дробь появилось в VIII в, оно происходит от глагола дробить - разбивать, ломать на части. Поэтому дроби так и назывались – ломаные числа». Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII – XIV вв. оно было заимствовано европейцами.

Название «числитель » и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд – греческий монах, ученый-математик.

Работа с учебником № 338 Длина прямоугольника м,  а ширина на м меньше длины.  Найдите ширину прямоугольника и  его периметр.

Работа

с учебником

338

Длина прямоугольника м,

а ширина на м меньше длины.

Найдите ширину прямоугольника и

его периметр.

Дружно с вами мы считали, О дробях все рассуждали, А теперь мы дружно встали Свои косточки размяли

Дружно с вами мы считали,

О дробях все рассуждали,

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли

 Реши сам и проверь решение соседа  (самостоятельная работа)   Вариант 2    Вариант 1

Реши сам и проверь решение соседа

(самостоятельная работа)

Вариант 2

Вариант 1

Домашнее задание  напишите сочинение-рассуждение по высказыванию:     «Человек подобен дроби: в знаменателе  – то, что он о себе думает, в числителе  – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»  Лев Толстой

Домашнее задание напишите сочинение-рассуждение по высказыванию:

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»

Лев Толстой

РЕФЛЕКСИЯ  Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

РЕФЛЕКСИЯ

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Слышим как звенит звонок, всем спасибо за урок!  Молодцы!

Слышим как звенит звонок, всем спасибо за урок!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!