СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Стоунхендж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе "Стоунхендж"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Стоунхендж"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя школа №51 города Липецка Стоунхендж. Осколки вечности.  Автор: Бакунова Мария Алексеевна ,  учащаяся 4А класса .  Научный руководитель : Мирошина И.Е.,  учитель английского языка. Липецк, 2017

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №51 города Липецка

Стоунхендж.

Осколки вечности.

Автор: Бакунова Мария Алексеевна ,

учащаяся 4А класса .

Научный руководитель : Мирошина И.Е.,

учитель английского языка.

Липецк, 2017

Объект исследования: Стоунхендж.

Объект исследования:

  • Стоунхендж.
Предмет исследования: Легенды и мифы о Стоунхендже.

Предмет исследования:

  • Легенды и мифы о Стоунхендже.
Цель исследовательской работы: исследовать легенды и мифы о Стоунхендже; выяснить с какой целью люди древности создавали подобные геометрические композиции.

Цель исследовательской работы:

  • исследовать легенды и мифы о Стоунхендже;
  • выяснить с какой целью люди древности создавали подобные геометрические композиции.
Задачи исследования: изучить легенды и мифы о Стоунхендже; изучить исторические следования о нём; выяснить историю создания; выяснить значение исторического памятника и каким образом люди использовали его; проанализировать полученные результаты.

Задачи исследования:

  • изучить легенды и мифы о Стоунхендже;
  • изучить исторические следования о нём;
  • выяснить историю создания;
  • выяснить значение исторического памятника и каким образом люди использовали его;
  • проанализировать полученные результаты.
Практическая значимость работы состоит в том, что данная работа может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня, а также материалы исследования могут быть использованы для уроков.

Практическая значимость работы

  • состоит в том, что данная работа может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня, а также материалы исследования могут быть использованы для уроков.
Методы исследования: изучение литературных источников; изучение сети интернет; анализ полученных данных.

Методы исследования:

  • изучение литературных источников;
  • изучение сети интернет;
  • анализ полученных данных.
Описание строения: 82 каменных глыб (мегалитов).  Согласно последним исследованиям вулканические камни Стоунхенджа голубого или зеленовато-серого цвета весом в 5 тонн, скорее всего, сюда доставили из Карн Гоедога, что находится очень далеко от Стоунхенджа – на расстоянии 250 км.  Учёные до сих пор выдвигают разные теории о том, каким способом прадавние британцы перетаскивали на такое расстояние большое количество пятитонных глыб.

Описание строения:

  • 82 каменных глыб (мегалитов).  Согласно последним исследованиям вулканические камни Стоунхенджа голубого или зеленовато-серого цвета весом в 5 тонн, скорее всего, сюда доставили из Карн Гоедога, что находится очень далеко от Стоунхенджа – на расстоянии 250 км.  Учёные до сих пор выдвигают разные теории о том, каким способом прадавние британцы перетаскивали на такое расстояние большое количество пятитонных глыб.
Описание стороения: 30 каменных блоков. Глыбы из камня весом в 25 тонн каждая, высотой – четыре метра, шириной – около двух, древние строители поставили в форме круга, диаметр которого составлял 33 м. Соединили их между собой способом «паз-шип», положенными сверху поперечными камнями. Каждый такой камень – чуть более трёх метров в длину. Расстояние между верхней частью этих перемычек и землей оказалось около пяти метров. В наше время сохранилась дуга, состоящая из тринадцати глыб с перекладинами  5 трилитов. Вес каждого трилита – 50 тонн. Располагались они внутри этого круга и образовывали подкову. Установлены были симметрично – высота одной пары составляла шесть метров, следующая за ней была выше, а высота центрального трилита достигала 7,3 м. К девятнадцатому веку осталось лишь два юго-восточных трилита, а также одна изогнутая опора главного камня. В начале двадцатого эксперты восстановили один северо-западный трилит и выправили опору центрального, чем приблизили его вид к первоначальному.

Описание стороения:

  • 30 каменных блоков. Глыбы из камня весом в 25 тонн каждая, высотой – четыре метра, шириной – около двух, древние строители поставили в форме круга, диаметр которого составлял 33 м. Соединили их между собой способом «паз-шип», положенными сверху поперечными камнями. Каждый такой камень – чуть более трёх метров в длину. Расстояние между верхней частью этих перемычек и землей оказалось около пяти метров. В наше время сохранилась дуга, состоящая из тринадцати глыб с перекладинами
  • 5 трилитов. Вес каждого трилита – 50 тонн. Располагались они внутри этого круга и образовывали подкову. Установлены были симметрично – высота одной пары составляла шесть метров, следующая за ней была выше, а высота центрального трилита достигала 7,3 м. К девятнадцатому веку осталось лишь два юго-восточных трилита, а также одна изогнутая опора главного камня. В начале двадцатого эксперты восстановили один северо-западный трилит и выправили опору центрального, чем приблизили его вид к первоначальному.
Схема Стоунхенджа:

Схема Стоунхенджа:

1 — Алтарный камень, шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса  2-3 — курганы без могил  4 — упавший камень 4,9 метров в длину (Slaughter Stone — эшафот)  5 — Пяточный камень (Heel Stone)  6 — два из первоначально четырех вертикально стоящих камней (на плане нач. XIX века   их положение указано иначе)  7 — ров (канава)  8 — внутренний вал  9 — внешний вал  10 — авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая за 3 км на реку Эйвон; сейчас эти валы едва различимы  11 — кольцо 30 ям, т. н. Y лунки; в 1930-х лунки были обозначены круглыми столбиками, которые теперь убраны  12 — кольцо 30 ям, т. н. Z лунки  13 — круг 56 ям, известный как лунки Обри  14 — малый южный вход.

1 — Алтарный камень, шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса 2-3 — курганы без могил 4 — упавший камень 4,9 метров в длину (Slaughter Stone — эшафот) 5 — Пяточный камень (Heel Stone) 6 — два из первоначально четырех вертикально стоящих камней (на плане нач. XIX века  их положение указано иначе) 7 — ров (канава) 8 — внутренний вал 9 — внешний вал 10 — авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая за 3 км на реку Эйвон; сейчас эти валы едва различимы 11 — кольцо 30 ям, т. н. Y лунки; в 1930-х лунки были обозначены круглыми столбиками, которые теперь убраны 12 — кольцо 30 ям, т. н. Z лунки 13 — круг 56 ям, известный как лунки Обри 14 — малый южный вход.

Версии строения: Чтобы построить такое сооружение, прадавние британцы использовали долерит, вулканическую лаву, вулканический туф, песчаник и известняк. Обрабатывали камни в несколько этапов, дабы получить желаемый вид и форму. Сначала, ещё до перемещения, их ударами, огнём и водой готовили к перевозке, а после доставки уже обрабатывали и шлифовали, после чего они приобретали нужный вид. Для того чтобы установить глыбу, выкапывали яму, обкладывали её кольями, по которым скатывали монолит. После этого верёвками устанавливали в вертикальное положение и фиксировали.

Версии строения:

  • Чтобы построить такое сооружение, прадавние британцы использовали долерит, вулканическую лаву, вулканический туф, песчаник и известняк.
  • Обрабатывали камни в несколько этапов, дабы получить желаемый вид и форму. Сначала, ещё до перемещения, их ударами, огнём и водой готовили к перевозке, а после доставки уже обрабатывали и шлифовали, после чего они приобретали нужный вид.
  • Для того чтобы установить глыбу, выкапывали яму, обкладывали её кольями, по которым скатывали монолит. После этого верёвками устанавливали в вертикальное положение и фиксировали.
Версии строения: Перекладины уложить было намного сложнее. По одним предположениям, для того чтобы их водрузить на параллельные камни, делали земляные возвышения, по которым и затягивали монолиты. По другим, поднимали их, используя брёвна. Сначала ставили их на одну высоту, затаскивали на них глыбу, потом рядом сооружали более высокую кучу из бревен, поднимали камень на неё и т.д.

Версии строения:

  • Перекладины уложить было намного сложнее. По одним предположениям, для того чтобы их водрузить на параллельные камни, делали земляные возвышения, по которым и затягивали монолиты. По другим, поднимали их, используя брёвна. Сначала ставили их на одну высоту, затаскивали на них глыбу, потом рядом сооружали более высокую кучу из бревен, поднимали камень на неё и т.д.
Предназначение: Учитывая, сколько лет и столетий было потрачено на постройку Стоунхенджа, количество задействованных людей (по некоторым данным – не меньше тысячи) и усилий, возникает вопрос, зачем возводили Стоунхендж в Великобритании. Сначала его строительство приписывали друидам. В Средневековье большинство людей верило, что воздвиг его Мерлин за одну ночь после победы бриттского короля над саксами. Во времена  Возрождения  историки решили, что друиды воздвигнуть такую постройку не могли, поэтому построили её, скорее всего, римляне

Предназначение:

  • Учитывая, сколько лет и столетий было потрачено на постройку Стоунхенджа, количество задействованных людей (по некоторым данным – не меньше тысячи) и усилий, возникает вопрос, зачем возводили Стоунхендж в Великобритании.
  • Сначала его строительство приписывали друидам. В Средневековье большинство людей верило, что воздвиг его Мерлин за одну ночь после победы бриттского короля над саксами. Во времена  Возрождения  историки решили, что друиды воздвигнуть такую постройку не могли, поэтому построили её, скорее всего, римляне
Предназначение: Сейчас некоторые учёные убеждены, что данная постройка – это место захоронения королевы Боадицеи. Тем более что здесь были обнаружены остатки древних людей, за версией учёных, которые принадлежали 240 представителям местной элиты. При этом большая часть человеческих костей относится к 2570-2340 гг. до н.э., а самые старые старше ещё на одно тысячелетие. Большинство исследователей склоняются к мысли, что постройки такого типа были не только ритуальными, но и астрономическими сооружениями, поскольку здесь могли усиленно изучать другие планеты, звёзды,  восходы и закаты .

Предназначение:

  • Сейчас некоторые учёные убеждены, что данная постройка – это место захоронения королевы Боадицеи. Тем более что здесь были обнаружены остатки древних людей, за версией учёных, которые принадлежали 240 представителям местной элиты. При этом большая часть человеческих костей относится к 2570-2340 гг. до н.э., а самые старые старше ещё на одно тысячелетие.
  • Большинство исследователей склоняются к мысли, что постройки такого типа были не только ритуальными, но и астрономическими сооружениями, поскольку здесь могли усиленно изучать другие планеты, звёзды,  восходы и закаты .
 Астрономическая теория:

Астрономическая теория:

Сейчас мало кто подвергает сомнению тот факт, что Стоунхендж являлся огромной обсерваторией, из которой наблюдали за небосводом. Здесь определяли, в какой именно день произойдёт летнее и зимнее солнцестояние (в этот время Солнце поднимается прямо над Пяточным камнем), и начинали вести годовой отсчёт времени.

Сейчас мало кто подвергает сомнению тот факт, что Стоунхендж являлся огромной обсерваторией, из которой наблюдали за небосводом. Здесь определяли, в какой именно день произойдёт летнее и зимнее солнцестояние (в этот время Солнце поднимается прямо над Пяточным камнем), и начинали вести годовой отсчёт времени.

Заключение: Стоунхедж — это дивное местечко, которое манит и привлекает окружающих, которым интересно его описание и история.

Заключение:

  • Стоунхедж — это дивное местечко, которое манит и привлекает окружающих, которым интересно его описание и история.
Британский Стоунхендж – букет камней,  Загадкой прошлого скитается по свету.  В чью честь из глыб воздвигли мавзолей  Открытый свету, тьме, дождю и ветру?   Что за идею воплотили в нём?  Зачем клубок доисторических секретов  Был обрамлённым кругом возведён,  Оставив замысел потомкам без ответов?  Вячеслав Граф

Британский Стоунхендж – букет камней, Загадкой прошлого скитается по свету. В чью честь из глыб воздвигли мавзолей Открытый свету, тьме, дождю и ветру? Что за идею воплотили в нём? Зачем клубок доисторических секретов Был обрамлённым кругом возведён, Оставив замысел потомкам без ответов? Вячеслав Граф

Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!


Скачать

© 2018, 640 16

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!