Урок иностранного языка по ФГОС
Рухлина Т.В.
учитель английского языка
МКОУ « Советская СОШ»
- Различия в традиционном уроке и уроке по ФГОС
Требования к уроку
Традиционный урок
Объявление темы урока
Урок современного типа
Учитель сообщает учащимся
Сообщение целей и задач
Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться
Формулируют сами учащиеся(учитель подводит учащихся к осознанию темы)
Планирование
Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)
Практическая деятельность учащихся
Применяется преимущественно фронтальный метод
Осуществление контроля
Применяется групповой, парный, и индивидуальный методы
Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы
Осуществление коррекции
Учащиеся осуществляют контроль( применяются формы самоконтроля, взаимоконтроль)
Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует
Оценивание учащихся
Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке
Итог урока
Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам(самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей)Учитель консультирует
Учитель выясняет у учащихся, что запомнили
Домашнее задание
Проводится рефлексия
Учитель объявляет и комментирует(чаще задание одно для всех)
Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема
Цель темы
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Планируемый результат
Предметные умения
Основные понятия
Организация пространства
УУД
Межпредметные связи
Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Формы работы
Ресурсы
Тема
“ At the zoo”(« В зоопарке »)
Цель темы
Учебный аспект:
- научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;
- повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
- формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
- воспитывать любовь к животным;
- воспитывать уважительное отношение к природе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
- повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;
- вести диалог-расспрос по данной ситуации;
- аудирование с извлечением информации;
- письменная речь (с опорой на образец).
Основные понятия
Present Simple, название животных, частей тела животных.
Организация пространства
Межпредметные связи
Риторика, биология.
Формы работы
Ресурсы
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
- карточки с изображением животных;
- карточки с заданиями по грамматике;
- фотографии животных;
- аудиозапись с «голосами» животных;
- мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Самоанализ урока: