Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 18 во 2 классе по теме: «Многоугольник и его элементы.» (УМК "Начальная школа 21 века")»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 18 Тема: «Многоугольник и его элементы»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счёт
- Разгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки.
68
94
27
7
86
20
6
73
4
80
49
90
70
9
32
8
54
60
30
4
2
3
50
40
Устный счёт
- Вставьте пропущенные числа:
- 77, 78, 79, …, 81, …, …
- 37, 47, 57, …, …, 87, …
- 94, 84, 74, …, …, …, 34
- 89, 87, 85, …, …, 79
80
82
83
67
77
97
64
54
44
83
81
Устный счёт
- Из 9 равных палочек составьте 4 равных треугольника.
Сообщение темы урока
- Как они называются?
- Назовите номер «лишнего» многоугольника.
- Как называется этот многоугольник?
- Об этом мы узнаем сегодня на уроке.
Определение целей урока
- Прочитайте тему рока на доске.
- МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
- Определите цели урока, используя опорные слова:
- Мы познакомимся с …
- Мы узнаем …
- Мы вспомним …
- Мы будем уметь …
- Мы сможем поразмышлять …
- Мы познакомимся с видами многоугольников.
Изучение нового материала С. 43, № 4
- Как определить название многоугольника?
- Как называется первая фигура?
- Как называется вторая фигура?
- Покажи углы.
- Покажи стороны.
- Покажи вершины.
Изучение нового материала
- Чем похожи эти многоугольники?
- Эти многоугольники называются невыпуклыми.
- Многоугольники бывают выпуклыми и невыпуклыми.
Изучение нового материала
- Многоугольник называется выпуклым, если он весь лежит по одну сторону от прямой, которой принадлежит какая-либо сторона.
Изучение нового материала
- Если это условие не выполняется, то многоугольник называют невыпуклым.
Изучение нового материала С. 43, № 5
Можно ли назвать его пятиугольником? Почему?
Постройте пятиугольник в тетради.
Обозначьте вершины. Запишите стороны.
С
В
D
А
Е
Изучение нового материала С. 16, № 3 (тетрадь)
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Девять
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Девятнадцать
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Девяносто
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Сорок один
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Четырнадцать
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Пятьдесят пять
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Четыре
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Двадцать
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
- Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:
Семьдесят
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.
- Прочитайте задачу.
- Что вам известно?
- Что требуется узнать?
- Составьте краткую запись.
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.
Принесли – 5 о. и 4 п.
Потратили – 3 шт.
Осталось - ? шт.
- 5 + 4 = 9 (шт.) – принесли.
- 9 – 3 = 6 (шт.) – осталось.
Ответ: 6 штук овощей.
Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 6.
равно
меньше
меньше
больше
Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 7.
С
В
А
100
98
95
Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Какие многоугольники называются выпуклыми?
- Какие называются невыпуклыми?
Домашнее задание
- С. 46, № 18, 19 (учебник).