СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 18 во 2 классе по теме: «Многоугольник и его элементы.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 18 во 2 классе по теме: «Многоугольник и его элементы.». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 18 во 2 классе по теме: «Многоугольник и его элементы.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 18  Тема: «Многоугольник и его элементы» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 18 Тема: «Многоугольник и его элементы»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Разгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки. 68 94 27 7 86 20 6 73 4 80 49 90 70 9 32 8 54 60 30 4 2 3 50 40

Устный счёт

  • Разгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки.

68

94

27

7

86

20

6

73

4

80

49

90

70

9

32

8

54

60

30

4

2

3

50

40

Устный счёт Вставьте пропущенные числа: 77, 78, 79, …, 81, …, … 37, 47, 57, …, …, 87, … 94, 84, 74, …, …, …, 34 89, 87, 85, …, …, 79 80 82 83 67 77 97 64 54 44 83 81

Устный счёт

  • Вставьте пропущенные числа:
  • 77, 78, 79, …, 81, …, …
  • 37, 47, 57, …, …, 87, …
  • 94, 84, 74, …, …, …, 34
  • 89, 87, 85, …, …, 79

80

82

83

67

77

97

64

54

44

83

81

Устный счёт Из 9 равных палочек составьте 4 равных треугольника.

Устный счёт

  • Из 9 равных палочек составьте 4 равных треугольника.
Сообщение темы урока Рассмотрите фигуры. Как они называются? Назовите номер «лишнего» многоугольника. Как называется этот многоугольник? Об этом мы узнаем сегодня на уроке.

Сообщение темы урока

  • Рассмотрите фигуры.
  • Как они называются?
  • Назовите номер «лишнего» многоугольника.
  • Как называется этот многоугольник?
  • Об этом мы узнаем сегодня на уроке.
Определение целей урока Прочитайте тему рока на доске. МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Мы познакомимся с видами многоугольников.

Определение целей урока

  • Прочитайте тему рока на доске.
  • МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …
  • Мы познакомимся с видами многоугольников.
Изучение нового материала  С. 43, № 4 Рассмотрите рисунок. Как определить название многоугольника? Как называется первая фигура? Как называется вторая фигура? Покажи углы. Покажи стороны. Покажи вершины.

Изучение нового материала С. 43, № 4

  • Рассмотрите рисунок.
  • Как определить название многоугольника?
  • Как называется первая фигура?
  • Как называется вторая фигура?
  • Покажи углы.
  • Покажи стороны.
  • Покажи вершины.
Изучение нового материала Чем похожи эти многоугольники? Эти многоугольники называются невыпуклыми. Многоугольники бывают выпуклыми и невыпуклыми.

Изучение нового материала

  • Чем похожи эти многоугольники?
  • Эти многоугольники называются невыпуклыми.
  • Многоугольники бывают выпуклыми и невыпуклыми.
Изучение нового материала Многоугольник называется выпуклым, если он весь лежит по одну сторону от прямой, которой принадлежит какая-либо сторона.

Изучение нового материала

  • Многоугольник называется выпуклым, если он весь лежит по одну сторону от прямой, которой принадлежит какая-либо сторона.
Изучение нового материала Если это условие не выполняется, то многоугольник называют невыпуклым.

Изучение нового материала

  • Если это условие не выполняется, то многоугольник называют невыпуклым.
Изучение нового материала  С. 43, № 5 Рассмотрите рисунок. Можно ли назвать его пятиугольником? Почему? Постройте пятиугольник в тетради. Обозначьте вершины. Запишите стороны. С В D А Е

Изучение нового материала С. 43, № 5

  • Рассмотрите рисунок.

Можно ли назвать его пятиугольником? Почему?

Постройте пятиугольник в тетради.

Обозначьте вершины. Запишите стороны.

С

В

D

А

Е

Изучение нового материала  С. 16, № 3 (тетрадь)

Изучение нового материала С. 16, № 3 (тетрадь)

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Девять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Девять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Девятнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Девятнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Девяносто

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Девяносто

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Сорок один

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Сорок один

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Четырнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Четырнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Пятьдесят пять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Пятьдесят пять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Четыре

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Четыре

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Двадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Двадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13. Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа: Семьдесят

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.

  • Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:

Семьдесят

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14. Прочитайте задачу. Что вам известно? Что требуется узнать? Составьте краткую запись.

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.

  • Прочитайте задачу.
  • Что вам известно?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись.
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14. Принесли – 5 о. и 4 п. Потратили – 3 шт. Осталось - ? шт. 5 + 4 = 9 (шт.) – принесли. 9 – 3 = 6 (шт.) – осталось. Ответ: 6 штук овощей.

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.

Принесли – 5 о. и 4 п.

Потратили – 3 шт.

Осталось - ? шт.

  • 5 + 4 = 9 (шт.) – принесли.
  • 9 – 3 = 6 (шт.) – осталось.

Ответ: 6 штук овощей.

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 6. равно меньше меньше больше

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 6.

равно

меньше

меньше

больше

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 7. С В А 100 98 95

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 7.

С

В

А

100

98

95

Рефлексия Что нового узнали на уроке? Какие многоугольники называются выпуклыми? Какие называются невыпуклыми?

Рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • Какие многоугольники называются выпуклыми?
  • Какие называются невыпуклыми?
Домашнее задание С. 46, № 18, 19 (учебник).

Домашнее задание

  • С. 46, № 18, 19 (учебник).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!