№ п/п | Название раздела | Номер и тема урока (на котором реализован модуль «Школьный урок») | Форма занятия (время, отведенное на уроке) | Ключевые воспитательные задачи |
1 | Повторение | Урок 3. «Сравнение отрезков и углов» | Игра – вопрос. (15 мин) | - формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости; - активизировать интерес к получению новых знаний, воспитывать графическую культуру, формировать точность и аккуратность при выполнении чертежей. - развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
2 | Треугольники | Урок 14. « Медианы, биссектрисы и высоты треугольника». | Игра – Ребус (10 мин) Работа в группах. (15 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - применение дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
3 | Треугольники | Урок 22 «Окружность» | Работа в парах (20 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - групповые работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
4 | Параллельны прямые | Урок 38. «Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Игра - вопрос. (10 мин) | - установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
5 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Урок 42. «Внешний угол треугольника» | Путешествие – объекты (15 мин) | - формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве; - развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления; - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин. |
6 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Урок 47 «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства» | Исследование. (40 мин) | - установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; - привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; |
7 | Повторение | Урок 61. «Равнобедренный треугольник» | Работа в группах. (40 мин) | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: - дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; - привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, |