СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к Рабочей программе по математике 7 класс геометрия. Модуль "Школьный урок"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к Рабочей программе по геометрии. Модуль "Школьный урок"

Просмотр содержимого документа
«Приложение к Рабочей программе по математике 7 класс геометрия. Модуль "Школьный урок"»

Распределение учебных часов по разделам программы с учетом программы воспитания

Геометрия 7 класс


№ п/п

Название раздела 

Номер и тема урока 

(на котором реализован модуль «Школьный урок»)

Форма занятия (время, отведенное на уроке)

Ключевые воспитательные задачи

1

Повторение


Урок 3. «Сравнение отрезков и углов»

Игра – вопрос.

(15 мин)

- формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости; 

  • - активизировать интерес к получению новых знаний,

  • воспитывать графическую культуру, формировать точность и аккуратность при выполнении чертежей.

- развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

2

Треугольники

Урок 14. « Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».

Игра – Ребус (10 мин)


Работа в группах.

(15 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- применение дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

3

Треугольники



Урок 22 «Окружность»

Работа в парах

(20 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- групповые работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

4


Параллельны прямые

Урок 38. «Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Игра - вопрос. (10 мин)

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

5

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Урок 42. «Внешний угол треугольника»

Путешествие – объекты

(15 мин)

- формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве; 

- развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления;

- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин.

6

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Урок 47 «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

Исследование. (40 мин)

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

7

Повторение


Урок 61. «Равнобедренный треугольник»

Работа в группах.

(40 мин)

-применение на уроке интерактивных форм работы учащихся:

- дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; 

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- привлечение внимания школьников к

ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!