СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Английский язык для малышей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение предназначено всем родителям, которые хотят помочь своему ребенку в изучении английского языка. Специально для тех, кто совсем не владеет английским,  примерное произношение песенок, рифмовок, слов и фраз дано русскими буквами.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Английский язык для малышей"»

Приложение предназначено всем родителям, которые хотят помочь своему ребенку в изучении английского языка. Специально для тех, кто совсем не владеет английским, примерное произношение песенок, рифмовок, слов и фраз дано русскими буквами.






Приложение


к Дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

объединения

«Английский язык для малышей»


I-й год обучения






Составитель:

педагог дополнительного образования

Вершинина Юлианна Игоревна












Step 1


Hello song


Hello, hello, hello! I am Sue.


Хэлоу, ай эм Съю. – Здравствуйте, я Съю.


Hello, hello, hello! I am Jack.


Хэлоу, ай эм Джэк. – Здравствуйте, я Джэк.



Step 2


A a - эй

B b - би




Goodbye song


Goodbye Jack and Sue!

Гудбай, Джэк энд Съю!

Goodbye Jack!

Goodbye Sue!



girl – гёл - девочка

boy – бой – мальчик

Who are you? – ху а ю? – кто ты?

I am a girl. – ай эм э гёл – я девочка

I am a boy. – ай эм э бой – я мальчик

Hello – хэлоу - здравствуйте

Goodbye – гудбай – до свидания

What’s your name? – вотс ё нэйм? – как тебя зовут?

My name is… - Май нэйм из… - Меня зовут …


Step 3


С с - си

D d - ди




bird – бёд – птичка

apple – эпл – яблоко

cat – кэт – кот

dog – дог – собака

one – уан – 1

two – ту – 2

three – Ɵри – 3



Step 4


E e - и

F f - эф

G g - джи



Step 7


H h - эйч

I i - ай

J j – джей



four – фо – 4

five – файв – 5

six – сикс – 6

elephant – элефант - слон

fish – фиш - рыба

hand – хэнд – кисть руки

insect – инсект - насекомое

jug – джаг - кувшин

How many? – хау мэни? – сколько?



Step 8



Elephants and fishes


Сколько слонов?

How many elephants, Elephants, elephants?

How many elephants? - One, two, three.

Хау мэни элефантс, уан, ту, Ɵри.


Сколько рыбок?

How many fishes, fishes, fishes?

How many fishes? - One, two, three.

Хау мэни фишиз, уан, ту, Ɵри.


Hello, elephants! Hello, fishes!

Elephants and fishes

One, two, three.


Step 9


Listen to the numbers


One, two, three,

Clap, clap, clap! – похлопай!


Listen to the numbers– Послушай цифры


Уан, ту, Ɵри, клэп, клэп, клэп,

Лисн ту ðэ намбаз.


Four, five, six,

Tap, tap, tap! – постучи!


Listen to the numbers


Фо, файв, сикс, тэп, тэп, тэп,

Лисн ту ðэ намбаз.


One, two, three.

Four, five, six,

Clap, clap, clap!

Tap, tap, tap!

One, two, three.

Four, five, six,

Listen to the numbers




Step 11-13


Kk – кей

Ll – эл

Mm – эм


Nn – эн

Oo – оу

Pp – пи




kite – кайт – воздушный змей

lion – лайан – лев

monkey – манки – обезьяна

nest – нэст – гнездо

orange – ориндж – апельсин

pencil – пэнсил – карандаш


Look at number 4. – лук эт намба фо. – посмотри на № 4.

Is it a boy? – из ит э бой? – это мальчик?

Yes. – ес – да.

No. – ноу – нет



Step 15-19


Q q – кью

R r – а(р)

S s – эс

T t – ти

U u – ю

V v – ви




queen – квин – королева

robot – роубат - робот

sun – сан – солнце

Show me! – шоу ми – покажи мне

big – биг – большой

little – литл – маленький

tree – трии – дерево

umbrella – амбрэла – зонт

van – вэн - автофургон


Sue is a little girl. –

Сью – маленькая девочка.

Jack is a little boy.

Джек – маленький мальчик.

Look at Sue. – Посмотри на Сью.

Look at Jack. – Посмотри на Джека.





hello

Хэлоу

Здравствуйте

goodbye

гудбай

До свидания

Who are you?

I’m a boy (a girl).

Ху а ю?

Кто ты?

Айм э бой (э гёл)

Я мальчик (девочка)

What is your name?

My name is…

Вот из ё нэйм?

Как тебя зовут?

май нэйм из

Меня зовут…

How old are you?

I’m 4 (5; 6).

Хау олд а ю?

Сколько тебе лет?

Айм фо (файв; сикс)

Мне 4 (5, 6) лет.

Nice to meet you.

Nice to meet you, too.

Найс ту миит ю

Приятно познакомиться.

Найс ту миит ю ту

Мне тоже приятно.

How many…?

Хау мэни….?

Сколько….?

Look at number…

Is it a ….?

Yes \ No

Лук эт намбер….

Из ит….?

Ес / Ноу

Посмотри на номер..

Это…,

Да. / Нет.

What is it?

It’s a….

Вот из ит?

Итс э ….

Что это?

Это….

Is it big? \ Is it little?

Yes. \ No.

Из ит биг? \ Из ит литл?

Ес. / Ноу

Это (он; она) маленькое / большое?

Да. / Нет.

Show me a cat.

Show me blue.

Show me a red pen.


Show me a big bird.


Show me a little bird.

Шоу ми э кэт.

Шоу ми блу.

Шоу ми э рэд пэн.


Шоу ми э биг бёд.


Шоу ми э литл бёд.

Покажи мне кошку.

Покажи мне синий.

Покажи красную ручку.

Покажи мне большую птицу.

Покажи мне маленькую птицу.

This is a big bird.

Зыс из э биг бёд.

Это большая птица.

What colour is it?

It’s red.

Вот кала из ит?

Итс рэд.

Какого цвета?

Красного.

Let’s sing a song.

Лэтс синн э сонн

Давайте споем песню.

Point to a door.

Пойнт ту э доо

Покажи на дверь.

floor

Флоо

пол

ceiling

силинн

потолок






Step 20-21


W w – дабл ю

X x – экс

Y y – уай

Z z – зэд



window – виндоу – окно

x-ray – эксрэй – рентген

zoo – зу – зоопарк

yellow – елоу – желтый

red – рэд – красный

blue – блу – синий

green – грин – зеленый

toyshop – тойшоп – магазин игрушек

Sue’s umbrella – Сьюз амбрэла – зонтик Сью

sky – скай – небо



Sue’s umbrella.


Show me blue and show me red. – шоу ми блу энд шоу ми ред – Покажи мне синий и красный.

Look at a blue sky, - лук эт э блу скай – Посмотри на синее небо.

And look at Sue’s umbrella. – энд лук эт сьюз амбрела – и посмотри на зонтик Сью.

Show me green and show me red. – шоу ми грин энд шоу ми ред – Покажи мне зеленый и красный.

Look at a green tree, - лук эт э грин три – Посмотри на зеленое дерево,

And look at Sue’s umbrella. – энд лук эт сьюз амбрела – и посмотри на зонтик Сью.

Sun up, sun down, show me red. – сан ап, сан даун, шоу ми ред – солнце поднимается, солнце опускается, покажи мне красный

Look at a red sky, - лук эт э ред скай – посмотри на красное солнце

And look at Sue’s umbrella. – энд лук эт сьюз амбрела – и посмотри на зонтик Сью.



Step 28-39



orange – ориндж - оранжевый

brown – браун - коричневый

black – блэк - черный

white – вайт - белый

book – бук - книга

desk – дэск – парта, письменный стол

table – тэйбл - стол

bag – бэг - сумка

chair – чэа - стул

bike – байк - велосипед

ball – бол - мяч

doll – дол - кукла

bed – бед - кровать

house – хаус - дом

my – май – мой, моя, моё, мои




Rhyme


One, two, - ван, ту, - раз, два

Red and blue.- Рэд энд блу – красный и синий

Up and down, - ап энд даунвверх и вниз

Yellow and brown. – елоу энд браун

Желтый и коричневый

Bow to a queen, - бау ту э квин

поклонись королеве

Orange and green. – ориндж энд гриин –

оранжевый и зеленый.

Look at a kite, - лук эт э кайт-

посмотри на воздушного змея

Black and white. – блэк энд вайт

черный и белый



Step 32



What have you got? – вот хэв ю гот? – что у тебя есть?

Who has got…? – ху хэз гот…? – у кого есть…?

I have got… (I’ve got…) - ай хэв гот (айв гот…) - у меня есть

Jack has got…- Джэк хэз гот… – у Джэка есть…

Sue has got… - Сью хэз гот… - у Сью есть…

Have you got …? – хэв ю гот…? – у тебя есть…?

Yes, I have. – ес, ай хэв – да (у меня есть)

No, I have not. - Ноу, ай хэв нот. – нет (у меня нет)

ОБРАЗЕЦ употребления в речи:


1. What have you got, Misha? – Что у тебя есть, Миша?

I’ve got a ball. – У меня есть мяч.

I’ve got an umbrella. – У меня есть зонт.


2. Who has got a car? – У кого есть машина?

I’ve got a car. – У меня есть машина.


3. Who has got a bike? – У кого есть велосипед?

Misha has got a bike. – У Миши есть велосипед.


4. Misha, have you got a bike? – Миша, у тебя есть велосипед?

Yes, I have. – Да.


5. Misha, have you got a car? – Миша, у тебя есть машина?

No, I have not. – Нет.


6. Has Misha (Olga) got a bike? – У Миши (У Ольги) есть велосипед?

Yes, he (she) has. – Да. (у него\ у неё есть)


7. Has Misha (Olga) got a car? – У Миши (У Ольги) есть машина?

No, he has not. – Нет. (у него\ у неё нет)





A red doll

I am Sue, I have a bike – ай эм Съю, ай хэв э байкя Съю, у меня есть велосипед.

And I have a red doll. – энд ай хэв э ред дол – и у меня есть красная кукла.

I am Sue, I have a ball, - ай эм Съю. Ай хэв э бол – Я Съю, у меня есть мяч

A ball, a bike, a red doll. – э бол, э байк, э ред дол – мяч, велосипед, красная кукла.

I am Jack, I have a kite, - ай эм Джэк, ай хэв э кайт – я Джэк, у меня есть воздушный змей

And I have a black cat. – энд ай хэв э блэк кэт – и у меня есть черная кошка

I am Jack, I have a book, - ай эм Джэк, ай хэв э бук – Я Джэк, у меня есть книга

A book, a kite, a black cat. – э бук, э кайт, э блэк кэт – книга, воздушный змей и черная кошка.




Step 36



А big bag


I have two kites, I have two kites, and a big bag.

ай хэв ту кайтс, ай хэв ту кайтс энд э биг бэг –

У меня есть 2 воздушных змея и большая сумка.

I have three dolls, I have three dolls, two kites, and a big bag.

ай хэв фри долз, ай хэв фри долз, ту кайтс энд э биг бэг –

У меня есть 3 куклы, 2 змея и большая сумка

I have four balls, I have four balls, two kites, three dolls, and a big bag.

ай хэв фо болз, ай хэв фо болз, ту кайтс, фри долз энд э биг бэг-

У меня есть 4 мяча, 2 змея, 3 куклы и большая сумка

I have five books, I have five books, two kites, three dolls, four balls, and a big bag.

ай хэв файв букс, ту кайтс, фри долз, фо болз энд э биг бэг. –

У меня есть 5 книг, 2 змея, 3 куклы, 4 мяча и большая сумка




Step 38



It is my house


I have a chair, and I have a bed.

ай хэв э чеа энд ай хэв э бед – у меня есть стул и кровать

It is my house, It is my house.

ит из май хаус, ит из май хаус – это мой дом

It is my chair, and it is my bed.

ит из май чеа энд ит из май бед- это мой стул и моя кровать

It is my house.

ит из май хаус


I have a table, and I have a jug.

ай хэв э тэйбл энд ай хэв э джаг – у меня есть стол и кувшин

It is my house, It is my house.

ит из май хаус

It is my table, and it is my jug.

ит из май тейбл энд ит из май джаг – это мой стол и мой кувшин

It is my house.





Step 39



train – трэйн - поезд

plane – плэйн - самолет

car – ка(р) - автомобиль

boat – боут - лодка

toy – той - игрушка

birthday – бёсдэй – день рождения

cake – кэйк – торт, пирожное

balloon – бэлун - шарик

hat – хэт – шляпа, шапка

present – прэзэнт - подарок

box – бокс - коробка

happy – хэпи - счастливый

here – хиа – здесь


seven – сэвн – 7, eight – эйт - 8

nine – найн – 9, ten – тэн - 10






Zoom, zoom, my plane

I have a car, - ай хэв э ка – у меня есть машина

Brum, brum, my car – брум, брум, май ка

Listen to my little car. – лисн ту май

литл ка – послушай мою машинку

I have a car,

Brum, brum, my car,

My car, brum, brum, my car.


I have a train, - ай хэв э трейн – у меня есть поезд

Chug, chug my train. – чаг, чаг, май трэйн

Listen to my little train. – лисн ту май

литл трэйн – послушай мой маленький поезд

I have a train,

Chug, chug my train,

My train chug, chug, my train.


I have a plane, - ай хэв э плейн – у меня есть самолёт

Zoom, zoom, my plane. – зум, зум май плейн

Listen to my little plane. – лисн ту май литл плейнпослушай мой самолетик

I have a plane,

Zoom, zoom, my plane,

My plane, zoom, zoom, my plane.



Step 42


It is my birthday.

I am six. Yes, I am, I am. (x3) – ай эм сикс. Ес, ай эм, ай эм – Мне 6 лет. Да.

I am a big girl. – ай эм э биг гёл – Я большая девочка

It is my birthday. – ит из май бёƟдэй. - Это мой день рождения

I am five. Yes, I am, I am. (x3) – ай эм файв. Ес ай эм, ай эмМне 5. Да.

I am a big boy. – ай эм э биг бой. – Я большой мальчик.

It is my birthday. – ит из май бёƟдэй. - Это мой день рождения



Step 48


Ten little robots


One little, two little, three little robots. – уан литл, ту литл, Ɵри литл роубатс – 1 маленький, 2 маленьких, 3 маленьких робота

Four little, five little, six little robots. – фо литл, файв литл, сикс литл роубатс – 4 маленьких, 5 маленьких, 6 маленьких роботов

Seven little, eight little, nine little robots. – 7 маленьких, 8 маленьких, 9 маленьких роботов

Ten little robot-boys. – тен литл роубатс – 10 маленьких роботов-мальчиков

…………

Ten little robot- girs. – тен литл роубатс – 10 маленьких роботов-девочек



Step 50



shoe – шу – туфля, ботинок

pick up – пик ап – собирать

stick – стик – палка

gate – гейт – ворота

hen – хен – курица

shoulder – шоулда – плечо

head – хед – голова

mouth – мауƟ – рот

arm – фм – рука

hand – хэнд – кисть руки

leg – лег – нога

finger – финга – палец на руке

go – гоу – ходить

go up – гоу ап – подниматься

go down – гоу даун – опускаться

sweet – свит – сладкий; конфета

square – сквэа – квадрат

circle – сёкл – круг

triangle – трайангл – треугольник



Step 52


It is my head


It is my head, my shoulders and my legs. – ит из май хед, май шоулдаз энд май легз – это моя голова, мои плечи и мои ноги

And my legs.

My head, my shoulders and my legs.

My head, my shoulders and my legs.

My head, my shoulders and my legs.


It is my hands, my fingers and my arms.- ит из май хэндз, май фингаз энд май амз – это мои кисти рук, мои пальцы и мои руки

And my arms.

My hands, my fingers and my arms.

My hands, my fingers and my arms.

My hands, my fingers and my arms.




Step 54



I am a robot

I am a robot, - ай эм э роубатя робот

Look at my arms (x3). Лук эт май армз – посмотри на мои руки

I am a robot,

Look at my arms.

My arms go up and down. Май амз гоу ап энд даун – мои руки поднимаются и опускаются

I am a robot,

Look at my legs (x3). – лук эт май легз – посмотри на мои ноги

I am a robot,

Look at my legs.

My legs go up and down. – май легз гоу ап энд даун – мои ноги поднимаются и опускаются

I am a robot,

Look at my head (x3). – лук эт май лэг – посмотри на мою голову

I am a robot,

Look at my head.

My head goes up and down. – май хед гоуз ап энд даун – моя голова поднимается и опускается




Step 57



I have two sweets

I have two sweets in my bag, - ай хэв ту свитс ин май бэгУ меня 2 конфеты в сумке.

A white triangle and a yellow square. – Э уайт трайэнгл энд э елоу сквэаБелый треугольник и желтый квадрат.


I have two sweets in my hand, - ай хэв ту свитс ин май хендУ меня 2 конфеты в руке.

A white triangle and a yellow square.


I have two sweets in my mouth… - ай хэв ту свитс ин май мауƟ – У меня 2 конфеты во рту

Mmm…. Ммм…


I have two sweets in my bag, -

A yellow circle and an orange square. – э елоу сёкл энд эн ориндж сквэажелтый круг и оранжевый квадрат

I have two sweets in my hand, -

A yellow circle and an orange square.

I have two sweets in my mouth…

Mmm….



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!