СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение цифровых образовательных ресурсов в деятельности классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обзор цифровых образовательных ресурсов в помощь классному руководителю.

Просмотр содержимого документа
«Применение цифровых образовательных ресурсов в деятельности классного руководителя»

 Применение цифровых образовательных ресурсов в деятельности классного руководителя  Хмеловская Е.В. учитель начальных классов КГКОУ ШИ 11

Применение цифровых образовательных ресурсов

в деятельности

классного руководителя

Хмеловская Е.В.

учитель начальных классов

КГКОУ ШИ 11

«Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время - ещё и ещё раз повторяю - это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество - сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский).

«Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время - ещё и ещё раз повторяю - это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество - сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств. К ним относятся: информация на машиночитаемых носителях; информация, которую можно найти в сети как локальной, так и глобальной; учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых довольно бытового магнитофона или CD-плейера.  

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств.

К ним относятся:

  • информация на машиночитаемых носителях;
  • информация, которую можно найти в сети как локальной, так и глобальной;
  • учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых довольно бытового магнитофона или CD-плейера.

 

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это некие содержательно обособленные объекты, предназначенные для образовательных целей и представленные в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. К ним относятся: электронные учебники на CD дисках; базы цифровых образовательных ресурсов в с сети Интернет; апробированные авторские методики по использованию ЦОР в образовательной деятельности; список образовательных ресурсов сети Интернет (наиболее часто сайты и порталы).  

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это некие содержательно обособленные объекты, предназначенные для образовательных целей и представленные в цифровой, электронной, «компьютерной» форме.

К ним относятся:

  • электронные учебники на CD дисках;
  • базы цифровых образовательных ресурсов в с сети Интернет;
  • апробированные авторские методики по использованию ЦОР в образовательной деятельности;
  • список образовательных ресурсов сети Интернет (наиболее часто сайты и порталы).

 

В общеобразовательных учреждениях могут использоваться следующие категории цифровых образовательных ресурсов: ресурсы  федеральных образовательных порталов , предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации; ресурсы  коммерческих образовательных порталов и учебные электронные издания на CD , приобретаемые школами для комплектации медиатек на собственные средства; ресурсы  региональных образовательных порталов ; ресурсы,  разработанные учителями .  

В общеобразовательных учреждениях могут использоваться следующие категории цифровых образовательных ресурсов:

  • ресурсы  федеральных образовательных порталов , предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;
  • ресурсы  коммерческих образовательных порталов и учебные электронные издания на CD , приобретаемые школами для комплектации медиатек на собственные средства;
  • ресурсы  региональных образовательных порталов ;
  • ресурсы,  разработанные учителями .

 

  В работе, направленной на воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека можно использовать следующие ЦОР: Сайт министерства образования и науки РФ Официальный сайт своего населенного пункта и тому подобные информационные ресурсы…  

В работе, направленной на воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека можно использовать следующие ЦОР:

  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Официальный сайт своего населенного пункта
  • и тому подобные информационные ресурсы…

 

  При воспитании ценностного отношения к прекрасному, формировании представлений об эстетических идеалах и ценностях можно использовать такие ресурсы, как:  Портал музеи России;  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;  Видеохостинг YouTube;  Видеоуроки  

При воспитании ценностного отношения к прекрасному, формировании представлений об эстетических идеалах и ценностях можно использовать такие ресурсы, как:

  • Портал музеи России;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
  • Видеохостинг YouTube;
  • Видеоуроки

 

•  Единый урок Адрес сайта: http://единыйурок.рф/  •  Сайт лаборатории воспитания нравственно-этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО Адрес сайта: http://ethos.narod.ru  •  Внеучебная деятельность и воспитание в школе (авторский сайт П.В. Степанова) Адрес сайта: http://vneuchebnaya.ucoz.ru  •  Азбука воспитания Адрес сайта: http://azbyka.ru/deti/ •  Учительский портал Адрес сайта: http://www.uchportal.ru •  Класны кіраўнік (Классный руководитель) Адрес сайта: http://klass.by •  Методическое объединение (МО) классных руководителей в школе на сайте «Анализ работы, планирование, уроки, презентации в школах Белоруси» Адрес сайта: http://www.analizplan.narod.ru/  

Единый урок

Адрес сайта: http://единыйурок.рф/

Сайт лаборатории воспитания нравственно-этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО

Адрес сайта: http://ethos.narod.ru

Внеучебная деятельность и воспитание в школе (авторский сайт П.В. Степанова)

Адрес сайта: http://vneuchebnaya.ucoz.ru

Азбука воспитания

Адрес сайта: http://azbyka.ru/deti/

Учительский портал

Адрес сайта: http://www.uchportal.ru

Класны кіраўнік (Классный руководитель)

Адрес сайта: http://klass.by

Методическое объединение (МО) классных руководителей в школе на сайте «Анализ работы, планирование, уроки, презентации в школах Белоруси»

Адрес сайта: http://www.analizplan.narod.ru/

 

 •  metodiki.ru образовательный портал ucheba.com Адрес сайта: http://ucheba.com/met_rus/  •  pedsovet.su сообщество взаимопомощи учителей Адрес сайта: http://pedsovet.su/  •  Продленка. Дистанционный образовательный портал Адрес сайта: http://www.prodlenka.org / •  uroki.net Адрес сайта: http://www.uroki.net/ •  Вожатики Адрес сайта: http://vozhatiki.ru/ •  Родительский комитет Адрес сайта: http://r-komitet.ru/  

metodiki.ru образовательный портал ucheba.com

Адрес сайта: http://ucheba.com/met_rus/

pedsovet.su сообщество взаимопомощи учителей

Адрес сайта: http://pedsovet.su/

Продленка. Дистанционный образовательный портал

Адрес сайта: http://www.prodlenka.org /

uroki.net

Адрес сайта: http://www.uroki.net/

Вожатики

Адрес сайта: http://vozhatiki.ru/

Родительский комитет

Адрес сайта: http://r-komitet.ru/

 

 •  Толерантность Адрес сайта: http://tolerance.ru/  •  «Первая ступень» сайт учителя начальных классов Плотниковой О.В. (Ростовская обл.) Адрес сайта: http://plotnikova.ucoz.ru/  •  Сайт для учителей и родителей. Персональный сайт Садыговой Е.Н. (учитель начальных классов из Нижневартовска) Адрес сайта: http://elenasadigova.ucoz.ru/ •  Сценарии школьных праздников Адрес сайта: http://www.tca77.narod.ru/ •  Сценарии праздников и мероприятий Адрес сайта: http://anstars.ru/ •  Внеклассные мероприятия. Сайт для учителей и родителей Адрес сайта: http://school-work.net/  

Толерантность

Адрес сайта: http://tolerance.ru/

«Первая ступень» сайт учителя начальных классов Плотниковой О.В. (Ростовская обл.)

Адрес сайта: http://plotnikova.ucoz.ru/

Сайт для учителей и родителей. Персональный сайт Садыговой Е.Н. (учитель начальных классов из Нижневартовска)

Адрес сайта: http://elenasadigova.ucoz.ru/

Сценарии школьных праздников

Адрес сайта: http://www.tca77.narod.ru/

Сценарии праздников и мероприятий

Адрес сайта: http://anstars.ru/

Внеклассные мероприятия. Сайт для учителей и родителей

Адрес сайта: http://school-work.net/

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!