СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение инновационных технологий в преподавании английского языка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Просмотр содержимого документа
««Применение инновационных технологий в преподавании английского языка».»

 Сегодня в центре внимания - ученик , его  личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Сегодня в центре внимания - ученик , его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

 Основная цель изучения иностранного языка в школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (воспитательная, образовательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

Основная цель изучения иностранного языка в школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (воспитательная, образовательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

 Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основные базовые ориентиры знаний . Школа  может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, прививать ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.

Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основные базовые ориентиры знаний . Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, прививать ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.

Модернизация содержания образования на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.

Модернизация содержания образования на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.

  Инновационные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Примеры интегрированных уроков английского языка и изобразительного искусства.

Инновационные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Примеры интегрированных уроков английского языка и изобразительного искусства.

 Задача учителя и состоит в том, чтобы выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, иными словами, - активизировать познавательную деятельность школьника в процессе обучения иностранным языкам.

Задача учителя и состоит в том, чтобы выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, иными словами, - активизировать познавательную деятельность школьника в процессе обучения иностранным языкам.

Интегрированные уроки – пример инновации в преподавании английского языка.

Интегрированные уроки пример инновации в преподавании английского языка.

Интегрированный урок английского языка и астрономии.

Интегрированный урок английского языка и астрономии.

Интегрированный урок английского языка и пения «История одной песни».

Интегрированный урок английского языка и пения «История одной песни».

Мастер-класс. Интегрированный урок английского языка и библиотечный урок  «Нет повести печальнее…».

Мастер-класс. Интегрированный урок английского языка и библиотечный урок

«Нет повести печальнее…».

 Интегрированный урок английского языка и мировой литературы  «Читаем Редьярда Киплинга».

Интегрированный урок английского языка и мировой литературы

«Читаем Редьярда Киплинга».

 Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.

Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.

 Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету.

Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету.

  При защите проектов учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь, слышать и понимать друг друга.

При защите проектов учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь, слышать и понимать друг друга.

  Технология обучения в сотрудничестве   помогает в одинаковой мере вовлекать в учебную деятельность и сильных, и слабых учеников.

Технология обучения в сотрудничестве

помогает в одинаковой мере вовлекать в учебную деятельность и сильных, и слабых учеников.

  Основная идея технологии сотрудничества заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

Основная идея технологии сотрудничества заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

 Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы.

Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы.

 Формы работы с компьютерными технологиями на уроках иностранного языка включают: изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.

Формы работы с компьютерными технологиями на уроках иностранного языка включают: изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.

«Пицца для короля»

«Пицца для короля»

 “ Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера, но и человека – творца вообще, она помогает “выпрямить” человека, увлечь, повлиять на него, преобразить”.

Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера, но и человека – творца вообще, она помогает “выпрямить” человека, увлечь, повлиять на него, преобразить”.

Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы.

Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы.

Мастер-класс «Технология театральной педагогики».

Мастер-класс «Технология театральной педагогики».

 Учителю в равной мере важно иметь возможность и перенимать опыт коллег ,и делиться собственным опытом. Именно с этой целью и создаются различные педагогические сайты, где каждый из нас может почерпнуть что-то новое и поделиться своими творческими идеями.

Учителю в равной мере важно иметь возможность и перенимать опыт коллег ,и делиться собственным опытом. Именно с этой целью и создаются различные педагогические сайты, где каждый из нас может почерпнуть что-то новое и поделиться своими творческими идеями.

 В поисках новых идей учителю и самому приходится много учиться, посещая семинары, вебинары, онлайн конференции и иные доступные формы обучения.

В поисках новых идей учителю и самому приходится много учиться, посещая семинары, вебинары, онлайн конференции и иные доступные формы обучения.

    Благодарю вас за внимание!

 

Благодарю вас за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!