Просмотр содержимого документа
«Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества»
Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества
Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе
ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы)
ОПОСРЕДОВАННОЕ (проявляется формально, путем советов, рекомендаций, личные контакты сводятся к минимуму)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому)
КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников)
ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками
СКРЫТОЕ (наставник действует на ученика незаметно для второго)
Приобретение практического опыта организации обучения с применением практик наставничества
ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому)
КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников)
ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками
Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе
Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе
1.Подготовка условий для организации программы наставничества
2.Формирование базы наставляемых
3.Формирование базы наставников
4.Консультирование наставников
5.Формирование наставнических пар/групп
6.Определение цели работы наставнических пар/ групп
6.Организация работы наставнических пар/групп
7.Организация внеурочного мероприятия
8.Сбор обратной связи от наставляемых
9.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых
10.Рефлексия
Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе
1.Подготовка условий для организации программы наставничества
2.Определение цели работы наставнических пар/ групп
3.Формирование базы наставников и наставляемых (групп)
4.Консультирование наставников
5.Организация работы наставнических пар/групп
6.Организация внеурочного мероприятия
7.Сбор обратной связи от наставляемых
8.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых
9.Рефлексия
Модель организации ученического взаимодействия при подготовке классного часа с использованием практик наставничества
Наставление
Компетенции
Мотивация
Потенциал
Успех
Совет