СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация воспитательной работы с применением практик наставничества

Просмотр содержимого документа
«Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества»

Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы) ОПОСРЕДОВАННОЕ (проявляется формально, путем советов, рекомендаций, личные контакты сводятся к минимуму) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому) КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников) ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками СКРЫТОЕ (наставник действует на ученика незаметно для второго)

Приобретение практического опыта организации воспитательной работы с применением практик наставничества

Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе

ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы)

ОПОСРЕДОВАННОЕ (проявляется формально, путем советов, рекомендаций, личные контакты сводятся к минимуму)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому)

КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников)

ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками

СКРЫТОЕ (наставник действует на ученика незаметно для второго)

Приобретение практического опыта организации обучения с применением практик наставничества ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому) КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников) ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе

Приобретение практического опыта организации обучения с применением практик наставничества

ПРЯМОЕ (непосредственный контакт с учеником, общение с ним в школе и вне школы)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (все силы наставника направлены на оказание помощи наставляемому)

КОЛЛЕКТИВНОЕ (практика наставничества организована во всем коллективе учеников)

ОТКРЫТОЕ – двустороннее взаимодействие между учениками

Формы межличностного взаимодействия для организации наставничества в классе

Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе 1.Подготовка условий для организации программы наставничества 2.Формирование базы наставляемых 3.Формирование базы наставников 4.Консультирование наставников 5.Формирование наставнических пар/групп 6.Определение цели работы наставнических пар/ групп 6.Организация работы наставнических пар/групп 7.Организация внеурочного мероприятия 8.Сбор обратной связи от наставляемых 9.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых 10.Рефлексия

Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе

1.Подготовка условий для организации программы наставничества

2.Формирование базы наставляемых

3.Формирование базы наставников

4.Консультирование наставников

5.Формирование наставнических пар/групп

6.Определение цели работы наставнических пар/ групп

6.Организация работы наставнических пар/групп

7.Организация внеурочного мероприятия

8.Сбор обратной связи от наставляемых

9.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых

10.Рефлексия

Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе 1.Подготовка условий для организации программы наставничества 2.Определение цели работы наставнических пар/ групп 3.Формирование базы наставников и наставляемых (групп) 4.Консультирование наставников 5.Организация работы наставнических пар/групп 6.Организация внеурочного мероприятия 7.Сбор обратной связи от наставляемых 8.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых 9.Рефлексия

Алгоритм действий классного руководителя по организации работы наставнических групп в классе

1.Подготовка условий для организации программы наставничества

2.Определение цели работы наставнических пар/ групп

3.Формирование базы наставников и наставляемых (групп)

4.Консультирование наставников

5.Организация работы наставнических пар/групп

6.Организация внеурочного мероприятия

7.Сбор обратной связи от наставляемых

8.Мониторинг влияния программы на показатели наставляемых

9.Рефлексия

Модель организации ученического взаимодействия при подготовке классного часа с использованием практик наставничества Наставление Компетенции Мотивация Потенциал Успех Совет

Модель организации ученического взаимодействия при подготовке классного часа с использованием практик наставничества

Наставление

Компетенции

Мотивация

Потенциал

Успех

Совет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!