СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Признаки делимости чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Признаки делимости чисел»

Признаки делимости  на 3 и на 9

Признаки делимости на 3 и на 9

0,5 – 0,03 0,06 – 0,01 1,2 – 0,8 5 – 0,2 1,5 – 0,4

0,5 – 0,03

0,06 – 0,01

1,2 – 0,8

5 – 0,2

1,5 – 0,4

Маша должна была позвонить Мише, да забыла номер! Но девочка помнила, что номер мобильного телефона состоит из кратных числа 5.  Какой номер должна набрать Маша? 45 64 76 20 49 905 464 810 44 905-810-45-20 Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Маша должна была позвонить Мише, да забыла номер! Но девочка помнила, что номер мобильного телефона состоит из кратных числа 5. Какой номер должна набрать Маша?

45

64

76

20

49

905

464

810

44

905-810-45-20

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Составила Курчавова С. В. 2013 г. Определите, не считая, делятся эти суммы на 10 или нет? 200 + 12 + 18 200 + 50 + 18 452 + 10 + 40 90 + 5 + 5 120 + 44 + 56 300 + 440 + 670

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Определите, не считая, делятся эти суммы на 10 или нет?

200 + 12 + 18

200 + 50 + 18

452 + 10 + 40

90 + 5 + 5

120 + 44 + 56

300 + 440 + 670

Маша, собирая яблоки, набрала их четное число. Сколько плодов могла собрать девочка, если их количество больше 32, но меньше 39? 34 36 32  38 Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Маша, собирая яблоки, набрала их четное число. Сколько плодов могла собрать девочка, если их количество больше 32, но меньше 39?

34

36

32

38

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Составила Курчавова С. В. 2013 г. А какие числа называют чётными? 5 Составила Курчавова С. В.

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

А какие числа называют чётными?

5

Составила Курчавова С. В.

Составила Курчавова С. В. 2013 г. Чем цифры отличаются от чисел?

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Чем цифры отличаются от чисел?

Какие цифры можно подставить вместо *, чтобы число делилось: 48*690 136*85 74638* 8462*7 60*014 на 3 48*690 136*85 74638* 8462*7 74*215 на 9 Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Какие цифры можно подставить вместо *, чтобы число делилось:

48*690

136*85

74638*

8462*7

60*014

на 3

48*690

136*85

74638*

8462*7

74*215

на 9

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Какие из чисел : 27410 65193 15897 14032 71835 85689 47205 27361 а)кратны 5, б) кратны 2, в) кратны 3, г) кратны 9? Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Какие из чисел :

27410

65193

15897

14032

71835

85689

47205

27361

а)кратны 5, б) кратны 2,

в) кратны 3, г) кратны 9?

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Домашнее задание: Стр. 13 – 14 П.3, стр. 16 № 86, 89, 91(а) Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Домашнее задание:

  • Стр. 13 – 14 П.3, стр. 16 № 86, 89, 91(а)

Составила Курчавова С. В. 2013 г.

Вариант 1   Найдите значение выражения: при а = -1. Сократите дроби: , , . Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение: . Вариант 2 Найдите значение выражения: при а = -3. Сократите дроби: , , . Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение: . Составила Курчавова С. В. 2013 г.
  • Вариант 1
  •  
  • Найдите значение выражения: при а = -1.
  • Сократите дроби: , , .
  • Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение: .
  • Вариант 2
  • Найдите значение выражения: при а = -3.
  • Сократите дроби: , , .
  • Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение: .

Составила Курчавова С. В. 2013 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!