СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы формирования учебного кол-ва в условиях адаптационного периода при переходе из нач. школы в среднюю

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемы формирования учебного кол-ва в условиях адаптационного периода при переходе из нач. школы в среднюю.

Успешность процесса адаптации учеников пятых классов во многом зависит от согласованности требований учителей, осуществления преемственности в работе педагогов начальной школы и средней.

            Решая проблему преемственности, работа ведется по трем направлениям:

  1. Совместная методическая работа учителей начальной школы  и учителей-предметников в среднем звене на конечном этапе.
  2. Работа с детьми (учитель, педагог-психолог, учитель-логопед).
  3. Работа с родителями (учитель, педагог-психолог, учитель-логопед,  социальный педагог).

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!