СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа "Видео урок «Золотое кольцо России»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа "Видео урок "Золотое кольцо России". Дети совершат виртуальную экскурсию по древнерусским городам Золотого кольца, узнают о городах-музеях, их достопримечательностях, сохранившихся  с XII - XVII веков.

Просмотр содержимого документа
«Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа "Видео урок «Золотое кольцо России»"»

Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа

Видео урок «Золотое кольцо России»

Общие данные

1.

Фамилия Имя Отчество

Будаева Татьяна Леонидовна


2.

Источник ЭОР

Interneturok.ru Коллекция видео уроков по основным предметам

3.

Ресурс

Окружающий мир. 3 класс. Видео урок «Золотое кольцо России»

Вид ЭОР

Видео урок «Золотое кольцо России»



Ссылка для просмотра

http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/undefined/zolotoe-kolco-rossii

Аннотация

Видео урок позволяет совершить виртуальную экскурсию по древнерусским городам Золотого кольца. Дети узнают о городах-музеях, их достопримечательностях, сохранившихся с XII – XVII веков.

Рубрикаторы

Класс 3 класс

Предмет Окружающий мир

Тематический рубрикатор

«Путешествие в прошлое. Золотое кольцо России»


4.

Разработка учебной ситуации

4.1 Название

Знакомство с древнерусскими городами-музеями Золотого кольца России

4.2 Планируемые результаты обучения

Личностные:

Развитие интереса к истории родной страны.

Формирование базовых историко-культурных представлений и чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

Уважительное отношение к истории и культуре своего народа.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Развитие способности регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности.

Формирование умения работать с дополнительными источниками информации (видео урок).

Преобразовывать практическую задачу впознавательную.

Предметные: извлекать по заданию учителя необходимую информацию из дополнительных источников знаний (Интернет) о древнерусских городах;

Знать: названия городов «Золотого кольца», их достопримечательности.

Уметь определять: достопримечательности древнерусских городов.

Характеризовать: основные достопримечательности городов «Золотого кольца».

Объяснять: почему Золотое кольцо является гордостью России.


4.3 Краткое описание ситуации

Детям предлагается просмотр видео урока, во время которого они совершают туристический маршрут по древнерусским городам-музеям Золотого кольца России.

4.4 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

1. Ознакомление (работа с электронным ресурсом): соверши туристический маршрут по древнерусским городам-музеям Золотого кольца России. Для этого открой видео урок по интерактивной ссылке.

2. Понимание: в каких городах-музеях ты «побывал» (перечисли) во время туристического маршрута.

3. Применение: выполни задания «Да - нет-ка» в таблице, поставив «галочку» в соответствующей строке.

4. Анализ: объясни свой выбор соседу по парте.

5. Синтез: как ты понял, почему города, в которых ты «побывал», вошли в «Золотое кольцо России»?

6. Оценка: дай оценку выполненной тобой работе.

4.5 Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов


Предоставить ссылку видео урока.

Дать комментарий по выполнению заданий.

Организовать обсуждение результатов выполненных заданий.

5.

Критерии оценивания одного из заданий


Задание для обучающихся: выполни задания «Да - нет-ка» в таблице, поставив «галочку» в соответствующей строке.


Оценивание происходит по критериям:

Обсуди свой выбор с товарищем по парте, с классом. Сделай вывод: ты выполнил задание «верно», «неверно».


6

Пример выполненного задания



Вопросы

Да

Нет

1.Тебе понравился туристический маршрут по городам-музеям?

+


2.Троице-Сергиева лавра находится в городе Сергиев Посад?

+


3.Монастырь Троице-Сергиева лавра возведён в XVвеке?


+

4.Город Переславль Залесский основан князем Ю. Долгоруким?

+


5.Ростов Великий раскинулся на берегу широкого, но неглубокого озера Неро?

+


6.Стены храма Ильи Пророка в г. Ярославле украшены фресками художников XVIIвека Гурия Никитина и Силы Савина?

+


7.Кострома построен на 7 лет позже Москвы?


+

8.Город Владимир заложен великим князем Владимиром Мономахом?

+


9.Старший брат Москвы город Владимир?

+






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!