Педагогический проект по английскому языку
«Домашние животные».
Исакова К.Е. педагог дополнительного образования
МБДОУ «Колыванский детский сад «Светлячок».
Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Сроки реализации проекта: краткосрочный 1 месяц.
Актуальность:
Цель проекта: знакомство детей с домашними животными на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить детей с домашними животными, живущими в англоязычных странах.
2. Познакомить с новой лексикой.
3. Научить произносить домашних животных на английском языке.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Развивающая:
Развивать навыки говорения.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать внимание детей.
Развивать познавательный интерес детей, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Получить знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.
Научить детей рассказывать на английском языке о своих домашних животных.
Мероприятия:
Дата | Тема | Форма | Результаты | |
02.11. 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек. | Получить знания о животных, живущих в англоязычных странах. | |
06.11. 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Разучивание стихотворения «My cat». | Рассказать стихотворение «My cat». | |
09.11. 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Разучивание физкультминутки «Like a cat». | Исполнить физкультминутку «Like a cat». | |
13.11. 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Проведение дидактической игры «Who is it?» | Разучить изображения на тему «Домашние животные в англоязычных странах». | |
13.11 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Проведение дидактической игры «Кто исчез?» | Разучить изображения на тему «Домашние животные». | |
16.11. 2018 | Домашние животные в англоязычных странах. | Проведение дидактической игры «Собери пазл». | Собрать паззл и назвать изображенных на нем домашних животных. | |
16.11 2018 | Мои домашние животные | Беседа на тему «Мои домашние животные». | Рассказать о своих домашних животных на английском языке. | |
20.11 2018 | Мои домашние животные | Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями. | Нарисовать любимое домашнее животное. | |
23.11. 2018 | Мои домашние животные | Создание картины совместно с педагогом. | Раскрасить картину с изображением попугая, назвать цвета на английском языке. | |
27.11. 2018 | Итоговое занятие | Проведение итогового занятия. | Рассказ стихотворения «My cat». Проведение дидактической игры «». Описание выставки рисунков. Исполнение танца физкультминутки. Проведение дидактической игры «Собери пазл». Создание картины совместно с педагогом. |
Домашние животные в англоязычных странах.
1. Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек.
Задачи: познакомить детей с домашними животными, живущими в англоязычных странах.
Цель: развитие внимания детей, зрительную память.
2. Разучивание стихотворения «My cat».
Задачи: закрепить знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.
Цель: развитие речевого аппарата, развитие памяти.
«My cat».
My cat is black.
My cat is fat.
I like my cat.
It is my pet.
3. Разучивание физкультминутки «Like a cat».
Задачи: развитие зрительной памяти, физическое развитие.
Цель: повторение знаний на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».
Осторожно, словно кошка, до дивана, до окошка, на носочках я пройдусь, сяду и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться. Я слегка с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
4. Проведение дидактической игры «Who is it?»
Цель: повторить знания на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».
Задачи: развитие зрительной памяти, развитие речевого аппарата.
Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Показывает по одной карточке, спрашивая детей «Who is it?» «Кто это?».
5. Проведение дидактической игры «Кто исчез?»
Задачи: развитие зрительной памяти, развитие речевого аппарата.
Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Дети смотрят, запоминают животных. Педагог просит детей отвернуться, в этот момент убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза, педагог спрашивает: «Кто исчез?» Дети называют животное, которое исчезло на английском языке.
6. Проведение дидактической игры «Собери паззл».
Цель: повторить знания на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».
Задачи: творческое развитие детей, развитие мелкой моторики рук, развитие речевого аппарата.
Педагог кладет на пол большие паззлы из поролона с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Задача детей запомнить, как выглядит картинка, разобрать ее и собрать снова. После сбора паззлов дети называют изображенных на них животных на английском языке.
Мои домашние животные.
1. Беседа на тему «Мои домашние животные».
Цель: научить детей рассказывать о своих домашних животных.
Задачи: развитие речевого аппарата.
Педагог с детьми проводит беседу, в которой дети рассказывают о свих домашних животных. Педагог учит детей называть животных на английском языке.
2. Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями.
Цель: уметь рассказывать о своих домашних животных.
Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие зрительной памяти.
Дети совместно с родителями рисуют своих домашних животных, затем с педагогом называют их на английском языке.
3. Создание картины совместно с педагогом.
Цель: закрепить знания на тему «Моё любимое домашнее животное».
Задачи: развитие мелкой моторики рук.
Дети совместно с педагогом раскрашивают картину, затем называют животное, изображенное на ней на английском языке.
4. Проведение итогового занятия.
Итоговое занятие проходит следующим образом:
1. Проведение зарядки «Like a cat».
2. Рассказ стихотворения «My cat».
3. Проведение дидактической игры «Who is it?»
4. Проведение дидактической игры «Кто исчез?»
5. Проведение дидактической игры «Собери пазл».
6. Создание картины совместно с педагогом.
Предполагаемые результаты:
1. Знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.
2. Знание новой лексики.
3. Воспитание интереса к стране изучаемого языка.
4. Умение рассказывать о любимых домашних животных на английском языке.
Пояснительная записка.
Этапы проекта:
Подготовительный этап.
- Сбор информации и данных на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».
- Создание карточек с изображением домашних животных, живущих в англоязычных странах.
- Скачивание стихотворения «My cat».
- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Who is it?»
- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Кто исчез?»
- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Собери пазл».
- Подготовка материала для создания выставки.
- Подготовка рисунков для выставки.
- Скачивание аудиозаписи физкультминутки.
2 Этап. Реализация проекта.
- Просмотр с детьми карточек с изображениями домашних животных живущих в англоязычных странах.
- Разучивание с детьми физкультминутки «Like a cat».
- Разучивание с детьми стихотворения «My cat».
- Создание дидактической игры «Who is it?»
- Создание дидактической игры «Кто исчез?»
- Создание дидактической игры «Собери пазл».
- Создание выставки рисунков совместно с родителями.
3 Этап. Результаты.
Знание животных, живущих в англоязычных странах:
- Рассказ стихотворения «My cat».
- Исполнение физкультминутки «Like a cat».
- Проведение дидактической игры «Who is it?»
- Проведение дидактической игры «Кто исчез?»
- Проведение дидактической игры «Собери пазл».
Знание своих домашних животных:
- Выставка рисунков «Моё любимое домашнее животное».
- Создание картины совместно с педагогом.
Приложение.
1. Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек:
- попугай;
- корова;
- крыса;
- шиншилла;
- хомяк;
- осел;
- лошадь;
- собака;
- кошка.
2. Стихотворение «My cat».
My cat is black.
My cat is fat.
I like my cat.
It is my pet.
3. Физкультминутка «Like a cat».
Осторожно, словно кошка, до дивана, до окошка, на носочках я пройдусь
(дети встают на носочки и шагают).
Сяду и в кольцо свернусь (садятся и сворачиваются в кольцо).
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться (дети встают, тянут руки вверх).
Я слегка с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну (прыгают на месте, выгибают спину дугой).
4. Дидактическая игра «Who is it?»
Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Показывает по одной карточке, спрашивая детей «Who is it?» «Кто это?».
1. Карточка с изображением попугая;
2. Карточка с изображением коровы;
3. Карточка с изображением хомяка;
4. Карточка с изображением осла;
5. Карточка с изображением кошки;
6. Карточка с изображением собаки.
5. Дидактическая игра «Кто исчез?»
Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Дети смотрят, запоминают животных. Педагог просит детей отвернуться, в этот момент убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза, педагог спрашивает «Кто исчез?» Дети называют животное, которое исчезло на английском языке.
1. Карточка с изображением лошади;
2. Карточка с изображением шиншиллы;
3. Карточка с изображением крысы;
4. Карточка с изображением хомяка.
6. Дидактическая игра «Собери пазл».
Педагог кладет на стол пазлы с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Задача детей запомнить, как выглядит картинка, разобрать ее и собрать снова. После сбора пазлов дети называют изображенных на них животных на английском языке.
7. Беседа на тему «Мои домашние животные».
Педагог с детьми проводит беседу, в которой дети рассказывают о свих домашних животных. Педагог учит детей называть животных на английском языке.
8. Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями.
9. Создание картины совместно с педагогом.
Дети совместно с педагогом рисуют картину попугая разными цветами, затем называют цвета и животное на английском языке.
9