СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: знакомство детей с домашними животными на английском языке. Задачи: 

Обучающие: 1. Познакомить детей с домашними животными, живущими в англоязычных странах.

2. Познакомить с новой лексикой.

3. Научить произносить домашних животных на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Домашние животные"»

Педагогический проект по английскому языку

«Домашние животные».

Исакова К.Е. педагог дополнительного образования

МБДОУ «Колыванский детский сад «Светлячок».

Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) 
Сроки реализации проекта: краткосрочный 1 месяц.
Актуальность: 
Цель проекта: знакомство детей с домашними животными на английском языке.
Задачи: 

Обучающие:
1. Познакомить детей с домашними животными, живущими в англоязычных странах.

2. Познакомить с новой лексикой.

3. Научить произносить домашних животных на английском языке.

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Развивающая:

  1. Развивать навыки говорения.

  2. Развивать мелкую моторику рук.

  3. Развивать внимание детей.

  4. Развивать познавательный интерес детей, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  1. Получить знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.

  2. Научить детей рассказывать на английском языке о своих домашних животных.

Мероприятия:

Дата

Тема

Форма

Результаты


02.11.

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек.

Получить знания о животных, живущих в англоязычных странах.


06.11.

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Разучивание стихотворения «My cat».

Рассказать стихотворение «My cat».


09.11.

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Разучивание физкультминутки «Like a cat».

Исполнить физкультминутку «Like a cat».


13.11.

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Проведение дидактической игры «Who is it?»

Разучить изображения на тему «Домашние животные в англоязычных странах».


13.11

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Проведение дидактической игры «Кто исчез?»

Разучить изображения на тему «Домашние животные».


16.11.

2018

Домашние животные в англоязычных странах.

Проведение дидактической игры «Собери пазл».

Собрать паззл и назвать изображенных на нем домашних животных.


16.11

2018

Мои домашние животные

Беседа на тему «Мои домашние животные».

Рассказать о своих домашних животных на английском языке.


20.11

2018

Мои домашние животные

Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями.

Нарисовать любимое домашнее животное.


23.11.

2018

Мои домашние животные

Создание картины совместно с педагогом.

Раскрасить картину с изображением попугая, назвать цвета на английском языке.


27.11.

2018

Итоговое занятие

Проведение итогового занятия.

Рассказ стихотворения «My cat».

Проведение дидактической игры «».

Описание выставки рисунков.

Исполнение танца физкультминутки.

Проведение дидактической игры «Собери пазл».

Создание картины совместно с педагогом.






Домашние животные в англоязычных странах.

1. Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек.

Задачи: познакомить детей с домашними животными, живущими в англоязычных странах.

Цель: развитие внимания детей, зрительную память.

2. Разучивание стихотворения «My cat».

Задачи: закрепить знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.

Цель: развитие речевого аппарата, развитие памяти.

«My cat».

My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.

3. Разучивание физкультминутки «Like a cat».

Задачи: развитие зрительной памяти, физическое развитие.

Цель: повторение знаний на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».

Осторожно, словно кошка, до дивана, до окошка, на носочках я пройдусь, сяду и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться. Я слегка с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.

4. Проведение дидактической игры «Who is it?»

Цель: повторить знания на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».

Задачи: развитие зрительной памяти, развитие речевого аппарата.

Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Показывает по одной карточке, спрашивая детей «Who is it?» «Кто это?».

5. Проведение дидактической игры «Кто исчез?»

Задачи: развитие зрительной памяти, развитие речевого аппарата.

Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Дети смотрят, запоминают животных. Педагог просит детей отвернуться, в этот момент убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза, педагог спрашивает: «Кто исчез?» Дети называют животное, которое исчезло на английском языке.

6. Проведение дидактической игры «Собери паззл».

Цель: повторить знания на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».

Задачи: творческое развитие детей, развитие мелкой моторики рук, развитие речевого аппарата.

Педагог кладет на пол большие паззлы из поролона с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Задача детей запомнить, как выглядит картинка, разобрать ее и собрать снова. После сбора паззлов дети называют изображенных на них животных на английском языке.

Мои домашние животные.

1. Беседа на тему «Мои домашние животные».

Цель: научить детей рассказывать о своих домашних животных.

Задачи: развитие речевого аппарата.

Педагог с детьми проводит беседу, в которой дети рассказывают о свих домашних животных. Педагог учит детей называть животных на английском языке.

2. Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями.

Цель: уметь рассказывать о своих домашних животных.

Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие зрительной памяти.

Дети совместно с родителями рисуют своих домашних животных, затем с педагогом называют их на английском языке.

3. Создание картины совместно с педагогом.

Цель: закрепить знания на тему «Моё любимое домашнее животное».

Задачи: развитие мелкой моторики рук.

Дети совместно с педагогом раскрашивают картину, затем называют животное, изображенное на ней на английском языке.

4. Проведение итогового занятия.

Итоговое занятие проходит следующим образом:

1. Проведение зарядки «Like a cat».

2. Рассказ стихотворения «My cat».

3. Проведение дидактической игры «Who is it?»

4. Проведение дидактической игры «Кто исчез?»

5. Проведение дидактической игры «Собери пазл».

6. Создание картины совместно с педагогом.

Предполагаемые результаты:

1. Знания о домашних животных, живущих в англоязычных странах.

2. Знание новой лексики.

3. Воспитание интереса к стране изучаемого языка.

4. Умение рассказывать о любимых домашних животных на английском языке.













Пояснительная записка.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап.

- Сбор информации и данных на тему «Домашние животные, живущие в англоязычных странах».

- Создание карточек с изображением домашних животных, живущих в англоязычных странах.

- Скачивание стихотворения «My cat».

- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Who is it?»

- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Кто исчез?»

- Разработка дидактического материала к дидактической игре «Собери пазл».

- Подготовка материала для создания выставки.

- Подготовка рисунков для выставки.

- Скачивание аудиозаписи физкультминутки.

2 Этап. Реализация проекта.

- Просмотр с детьми карточек с изображениями домашних животных живущих в англоязычных странах.

- Разучивание с детьми физкультминутки «Like a cat».

- Разучивание с детьми стихотворения «My cat».

- Создание дидактической игры «Who is it?»

- Создание дидактической игры «Кто исчез?»

- Создание дидактической игры «Собери пазл».

- Создание выставки рисунков совместно с родителями.

3 Этап. Результаты.

Знание животных, живущих в англоязычных странах:

- Рассказ стихотворения «My cat».

- Исполнение физкультминутки «Like a cat».

- Проведение дидактической игры «Who is it?»

- Проведение дидактической игры «Кто исчез?»

- Проведение дидактической игры «Собери пазл».

Знание своих домашних животных:

- Выставка рисунков «Моё любимое домашнее животное».

- Создание картины совместно с педагогом.





































Приложение.

1. Презентация домашних животных, живущих в англоязычных странах при помощи карточек:

- попугай;

- корова;

- крыса;

- шиншилла;

- хомяк;

- осел;

- лошадь;

- собака;

- кошка.

2. Стихотворение «My cat».

My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.

3. Физкультминутка «Like a cat».

Осторожно, словно кошка, до дивана, до окошка, на носочках я пройдусь

(дети встают на носочки и шагают).

Сяду и в кольцо свернусь (садятся и сворачиваются в кольцо).

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться (дети встают, тянут руки вверх).

Я слегка с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну (прыгают на месте, выгибают спину дугой).

4. Дидактическая игра «Who is it?»

Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Показывает по одной карточке, спрашивая детей «Who is it?» «Кто это?».

1. Карточка с изображением попугая;

2. Карточка с изображением коровы;

3. Карточка с изображением хомяка;

4. Карточка с изображением осла;

5. Карточка с изображением кошки;

6. Карточка с изображением собаки.

5. Дидактическая игра «Кто исчез?»

Педагог раскладывает на стол карточки с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Дети смотрят, запоминают животных. Педагог просит детей отвернуться, в этот момент убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза, педагог спрашивает «Кто исчез?» Дети называют животное, которое исчезло на английском языке.

1. Карточка с изображением лошади;

2. Карточка с изображением шиншиллы;

3. Карточка с изображением крысы;

4. Карточка с изображением хомяка.

6. Дидактическая игра «Собери пазл».

Педагог кладет на стол пазлы с изображениями домашних животных, живущих в англоязычных странах. Задача детей запомнить, как выглядит картинка, разобрать ее и собрать снова. После сбора пазлов дети называют изображенных на них животных на английском языке.

7. Беседа на тему «Мои домашние животные».

Педагог с детьми проводит беседу, в которой дети рассказывают о свих домашних животных. Педагог учит детей называть животных на английском языке.

8. Создание выставки рисунков на тему «Моё любимое домашнее животное» совместно с родителями.

9. Создание картины совместно с педагогом.

Дети совместно с педагогом рисуют картину попугая разными цветами, затем называют цвета и животное на английском языке.



























9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!