СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "История Каменска-Шахтинского в математических задачах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот творческий проект позволяет научиться  лучше ориентироваться во всех событиях, лучше запомнить исторические даты и разнообразные цифровые данные, необходимо хорошо знать основы такой науки, как математика.

Просмотр содержимого документа
«Проект "История Каменска-Шахтинского в математических задачах"»

Проект  «История Каменска-Шахтинского в математических задачах»  ученика 4-в класса МБОУ СОШ №14  Бабинцева Сергея.   г. Каменск-Шахтинский  2021 год. История Каменска-Шахтинского в математических задачах

Проект

«История Каменска-Шахтинского в математических задачах»

ученика 4-в класса МБОУ СОШ №14

Бабинцева Сергея.

г. Каменск-Шахтинский 2021 год.

История Каменска-Шахтинского в математических задачах

      чтобы лучше ориентироваться во всех событиях, лучше запомнить исторические даты и разнообразные цифровые данные, необходимо хорошо знать основы такой науки, как математика.    я решил попробовать составить математические задачи, основанные я на исторических фактах и данных, связанных с историей нашего города.

чтобы лучше ориентироваться во всех событиях, лучше запомнить исторические даты и разнообразные цифровые данные, необходимо хорошо знать основы такой науки, как математика. я решил попробовать составить математические задачи, основанные я на исторических фактах и данных, связанных с историей нашего города.

Цель исследования:   доказать, что при решении математических задач, содержащих факты об истории родного края, каждый приобретает навыки решения текстовых задач, расширить знания об исторических событиях своего города.      Задачи:   * Изучить методы и приемы составления и решения текстовых задач    * Составить текстовые задачи, опирающиеся на исторические данные

Цель исследования: доказать, что при решении математических задач, содержащих факты об истории родного края, каждый приобретает навыки решения текстовых задач, расширить знания об исторических событиях своего города. Задачи: * Изучить методы и приемы составления и решения текстовых задач * Составить текстовые задачи, опирающиеся на исторические данные

Объект исследования: история родного края, методы составления и решения текстовых задач. Гипотеза: знание истории родного края поможет в развитии умений решения текстовых задач. И, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач расширят наши знания об истории родного города.

Объект исследования:

история родного края, методы составления и решения текстовых задач.

Гипотеза:

знание истории родного края поможет в развитии умений решения текстовых задач. И, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач расширят наши знания об истории родного города.

   При поиске исторических фактов мы использовали несколько источников. Это «Прогулки по Каменску», архив редакции газеты «Труд» и электронная база Донской публичной библиотеки. Пока в моём сборнике девять задач, но в будущем он может пополняться новыми данными.

При поиске исторических фактов мы использовали несколько источников. Это «Прогулки по Каменску», архив редакции газеты «Труд» и электронная база Донской публичной библиотеки. Пока в моём сборнике девять задач, но в будущем он может пополняться новыми данными.

Станица Каменская основана 22 сентября 1671 года. С 1817 года она стала строиться на правом берегу Донца. Каменская являлась центром Донецкого округа, к 1917 году в его состав вошли 15 станиц. В 1927 году станица стала называться городом Каменском. Представьте все числа, указанные в задаче, в виде суммы разрядных единиц.

Станица Каменская основана 22 сентября 1671 года. С 1817 года она стала строиться на правом берегу Донца. Каменская являлась центром Донецкого округа, к 1917 году в его состав вошли 15 станиц. В 1927 году станица стала называться городом Каменском. Представьте все числа, указанные в задаче, в виде суммы разрядных единиц.

(97+53):2 2*3*4*5 Е Ь (243-63):6 (743-663)+2*8 О (572-550)*4 Н Л Решите примеры, расположите ответы в порядке возрастания и узнайте, какой символ расположен на гербе Каменска-Шахтинского.

(97+53):2

2*3*4*5

Е

Ь

(243-63):6

(743-663)+2*8

О

(572-550)*4

Н

Л

Решите примеры, расположите ответы в порядке возрастания и узнайте, какой символ расположен на гербе Каменска-Шахтинского.

. Область Войска Донского в конце XIX-начале XX века насчитывала 160 фотоателье. Половина из этого числа располагалась в Ростове-на-Дону и Новочеркасске, 73 - в других станицах, а оставшиеся студии находились в станице Каменской. Сколько фотоателье было в станице Каменской?

. Область Войска Донского в конце XIX-начале XX века насчитывала 160 фотоателье. Половина из этого числа располагалась в Ростове-на-Дону и Новочеркасске, 73 - в других станицах, а оставшиеся студии находились в станице Каменской. Сколько фотоателье было в станице Каменской?

Вывод Я хотел в интересной форме рассказать о значимых исторических фактах и местах моего любимого города. Надеюсь, мне это удалось. Спасибо за внимание!

Вывод

Я хотел в интересной форме рассказать о значимых исторических фактах и местах моего любимого города. Надеюсь, мне это удалось. Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!