СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности"»

«Нестандартное оборудование,  как средство повышения  интереса детей к  двигательной активности».   Подготовила воспитатель Архипчук И.А

«Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности».

Подготовила воспитатель

Архипчук И.А

Цель проекта: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Цель проекта:

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Задачи: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Обогащать знания детей о мире предметов. 3. Расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений с нестандартным оборудованием, их оздоровительном значении. 4. Применять нестандартное оборудование в самостоятельной деятельности для повышения двигательной активности. 5. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

2. Обогащать знания детей о мире предметов.

3. Расширять круг представлений о разнообразных видах

физкультурных упражнений с нестандартным оборудованием, их оздоровительном значении.

4. Применять нестандартное оборудование в самостоятельной деятельности для повышения двигательной активности.

5. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Участники проекта Воспитатель Родители Участники проекта Дети

Участники проекта

Воспитатель

Родители

Участники проекта

Дети

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию  Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении;  эстетическим.

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию

Нестандартное оборудование должно быть:

безопасным; максимально эффективным;

удобным к применению;

компактным;

универсальным;

технологичным и простым в изготовлении;

эстетическим.

«Изви лист ая дорожка» Улучшение координации движений. Укрепление мышц ног и стоп, туловища. Знание правой, левой ноги. Профилактика плоскостопия, закаливание. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств.

«Изви лист ая дорожка»

Улучшение координации движений. Укрепление мышц ног и стоп, туловища. Знание правой, левой ноги. Профилактика плоскостопия, закаливание. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств.

«Круглая дорожка» Улучшение координации движений. Укрепление мышц ног, стопы, туловища. Закреплять счёт. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств, положительных эмоций.

«Круглая дорожка»

Улучшение координации движений.

Укрепление мышц ног, стопы, туловища. Закреплять счёт. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств, положительных эмоций.

«Догонялки».  Скорость, ловкость, выносливость, невербальное общение, умение работать в команде, воспитывает волю к победе.

«Догонялки».

Скорость, ловкость, выносливость, невербальное общение, умение работать в команде, воспитывает волю к победе.

«Быстрый попрыгунчик» Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Быстрый попрыгунчик»

Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Шапка - невидимка» «Шапка - невидимка» . Совершенствовать координацию движений, ориентировку в пространстве. Развивать умение двигаться в замкнутом пространстве, ловкость, смелость, действие в парах, соревновательные качества.

«Шапка - невидимка»

«Шапка - невидимка»

.

Совершенствовать координацию движений,

ориентировку в пространстве. Развивать умение двигаться в замкнутом пространстве, ловкость, смелость, действие в парах, соревновательные качества.

«Скиборд» Совершенствовать умение двигаться на ограниченной плоскости, согласовывать движения ног и рук. Развивать ловкость, быстроту движений, командные качества, уверенность в себе.

«Скиборд»

Совершенствовать умение двигаться на ограниченной плоскости, согласовывать движения ног и рук. Развивать ловкость, быстроту движений, командные качества, уверенность в себе.

«Осьминожка» Развивать координацию движений, укрепление всех групп мышц тела, внимание, терпение, выносливость, умение слышать взрослого, соревновательные качества.

«Осьминожка»

Развивать координацию движений, укрепление всех групп мышц тела,

внимание, терпение, выносливость, умение слышать взрослого, соревновательные качества.

«Слепые очки» Развивать у детей координацию движений с закрытыми глазами, умение действовать не спеша, не боятся темноты, смелость, ловкость, соревновательные качества.

«Слепые очки»

Развивать у детей координацию движений с закрытыми глазами, умение действовать не спеша, не боятся темноты, смелость, ловкость, соревновательные качества.

«Мешки - прыгуны» Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Мешки - прыгуны»

Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц

тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Рыбалочка» Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Рыбалочка»

Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц

тела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.

«Обруч - Паутинка» Способствует развитию ловкости, гибкости.

«Обруч - Паутинка»

Способствует развитию ловкости, гибкости.

«Носилки» Развивать мелкую моторику кистей, силу рук. Умение собирать предметы, переносить, выкладывать. Умение работать в команде, соревновательные качества. Положительные эмоции.

«Носилки»

Развивать мелкую моторику кистей, силу рук. Умение собирать предметы, переносить, выкладывать. Умение работать в команде, соревновательные качества. Положительные эмоции.

Сравнительная диагностика  На начало года Уровневый показатель: Сформирован – 8 – 29,6% Частично сформирован – 19 – 70,4% Не сформирован – На конец года Уровневый показатель: Сформирован – 24 – 88,9% Частично сформирован – 3 – 11,1%  (Большак Т, Резниченко С, Соловьев М.)

Сравнительная диагностика

На начало года

Уровневый показатель:

Сформирован – 8 – 29,6%

Частично сформирован – 19 – 70,4%

Не сформирован –

На конец года

Уровневый показатель:

Сформирован – 24 – 88,9%

Частично сформирован – 3 – 11,1%

(Большак Т, Резниченко С, Соловьев М.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!