СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "нетрадиционные техники рисования".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "нетрадиционные техники рисования".»

 Нетрадиционные  техники  рисования      Подготовила: Кучерявая Татьяна Васильевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Степная СОШ»  

Нетрадиционные техники рисования   

Подготовила: Кучерявая Татьяна Васильевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Степная СОШ»

 

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше  мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В.А. Сухомлинский. 

Проблема:   Ребята очень любят рисовать красками, карандашами, фломастерами. У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства?

Проблема:

  • Ребята очень любят рисовать красками, карандашами, фломастерами. У меня возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства?
Цель проекта:   Развивать творческие способности, интерес  к   изобразительной деятельности средствами нетрадиционного рисования.

Цель проекта:

  • Развивать творческие способности, интерес  к   изобразительной деятельности средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:   Развивающие: Формировать  творческое  мышление,  устойчивый  интерес  к    художественной деятельности ; Развивать  художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,   пространственное  воображение. Формировать   умения  и  навыки,  необходимые  для  создания  творческих   работ. Развивать  желание  экспериментировать,  проявляя  яркие  познавательные   чувства:    удивление, сомнение,  радость от узнавания  нового.   Образовательные:   Закреплять и обогащать знания о разных видах художественного  творчества.  Знакомить c различными  видами  изобразительной деятельности,    многообразием   художественных  материалов и  приёмами  работы  с ними,  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки,  и  показывать   широту возможного  применения.    Воспитательные: Воспитывать  трудолюбие и  желание добиваться  успеха собственным    трудом. Воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Задачи:

Развивающие:

  • Формировать  творческое  мышление,  устойчивый  интерес  к  

художественной деятельности ;

  • Развивать  художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,   пространственное  воображение.
  • Формировать   умения  и  навыки,  необходимые  для  создания  творческих   работ.
  • Развивать  желание  экспериментировать,  проявляя  яркие  познавательные   чувства:    удивление, сомнение,  радость от узнавания  нового.  

Образовательные:

  •   Закреплять и обогащать знания о разных видах художественного  творчества.
  • Знакомить c различными  видами  изобразительной деятельности,

   многообразием   художественных  материалов и  приёмами  работы  с ними,  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки,  и  показывать   широту возможного  применения. 

  Воспитательные:

  • Воспитывать  трудолюбие и  желание добиваться  успеха собственным

   трудом.

  • Воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Материал и оборудование:   Гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, коктельные трубочки, ватные палочки, поролоновые губки, старая зубная щетка, листья деревьев, пластелин и кусочки разноцветной бумаги.

Материал и оборудование:

  • Гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, коктельные трубочки, ватные палочки, поролоновые губки, старая зубная щетка, листья деревьев, пластелин и кусочки разноцветной бумаги.
Аппликация из пластелина

Аппликация из пластелина

Обрывная аппликация

Обрывная аппликация

Рисование листьями

Рисование листьями

Рисование смятой бумагой

Рисование смятой бумагой

Рисование  тычком

Рисование  тычком

Набрызг

Набрызг

Кляксография

Кляксография

Вывод:   В процессе выполнения проекта ребята узнали много нового о рисовании. Познакомились с различными видами и техниками нетрадиционного рисования. Попробовали применить их на практике. Будет хорошо, если и дальше учащиеся будут пополнять свои знания об изобразительном искусстве и развивать творческие способности.

Вывод:

  • В процессе выполнения проекта ребята узнали много нового о рисовании. Познакомились с различными видами и техниками нетрадиционного рисования. Попробовали применить их на практике.
  • Будет хорошо, если и дальше учащиеся будут пополнять свои знания об изобразительном искусстве и развивать творческие способности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!