СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и игрового материала»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект «Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и игрового материала»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида Проект «Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и игрового материала» Воспитатель старшей группы Тюкалова Ирина Геннадьевна   Г.о.г. Шахунья, 2021 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида

Проект

«Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и

игрового материала»

Воспитатель старшей группы

Тюкалова Ирина Геннадьевна

Г.о.г. Шахунья, 2021 год

Актуальность Идея внедрения бережливых технологий в организацию образовательного процесса группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада №41 очень актуальна. Дошкольники (с ТНР) нуждаются в визуализации для ориентировки в пространстве группы. Поэтому мы реализовали проект « Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и игрового материала» в 2021 году. Цель проекта: Обеспечение экономии времени при ежедневных операциях с игровым и дидактическим материалом в образовательном пространстве группы.  Наличие маркировки для самоорганизации воспитанников.

Актуальность

Идея внедрения бережливых технологий в организацию образовательного процесса группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада №41 очень актуальна.

Дошкольники (с ТНР) нуждаются в визуализации для ориентировки в пространстве группы. Поэтому мы реализовали проект

« Оптимизация внутреннего пространства группы ДОУ через организацию системы хранения дидактического и

игрового материала» в 2021 году.

Цель проекта:

Обеспечение экономии времени при ежедневных операциях с игровым и дидактическим материалом в образовательном пространстве группы.

Наличие маркировки для самоорганизации воспитанников.

Проблемы: 1.Отсутствие визуального обозначения пространства группы 2. Отсутствие маркировки игрового и дидактического материалов для воспитанников. Поиск предмета До 15-20 мин. ?

Проблемы:

1.Отсутствие визуального обозначения пространства группы

2. Отсутствие маркировки игрового и дидактического материалов для воспитанников.

Поиск предмета

До

15-20 мин.

?

3. Наличие потерь времени при уборке игрового материала в группе. 4.Потеря времени на раздачу материалов к ООД. До

3. Наличие потерь времени при уборке игрового материала в группе.

4.Потеря времени на раздачу материалов к ООД.

До

Способ решения: 1.Организация визуализации группового пространства 2. Наличие маркировки дидактических и игровых материалов для самоорганизации воспитанников   Поиск предмета После 5 мин.

Способ решения:

1.Организация визуализации группового пространства

2. Наличие маркировки дидактических и игровых материалов для самоорганизации воспитанников

Поиск предмета

После

5 мин.

Маркеры игрового пространства в группе: -цветовое обозначение игр на полках; - визуальная навигация в игровой зоне(в виде размещения уменьшенного изображения игрушек) После

Маркеры игрового пространства в группе:

-цветовое обозначение игр на полках;

- визуальная навигация в игровой зоне(в виде размещения уменьшенного изображения игрушек)

После

Маркеры игрового пространства в группе: Использование метода « Светофор» красный кружок – материалы для занятий , желтый кружок – игровые материалы для совместной деятельности с воспитателем ,  зелёный кружок – игры для самостоятельного использования

Маркеры игрового пространства в группе:

Использование метода « Светофор»

красный кружок – материалы для занятий ,

желтый кружок – игровые материалы для совместной деятельности с воспитателем ,

зелёный кружок – игры для самостоятельного использования

Для подготовки к ООД введена визуальная нумерация материалов: касс, карандашей, красок, пластилина. Дети с удовольствием и самостоятельно  без помощи взрослого готовятся к занятиям.

Для подготовки к ООД введена визуальная нумерация материалов: касс, карандашей, красок, пластилина.

Дети с удовольствием и самостоятельно

без помощи взрослого готовятся к занятиям.

Результаты проекта:  Обеспечение экономии времени при ежедневных операциях с игровым и дидактическим материалом в образовательном пространстве группы. Наличие маркировки для самоорганизации воспитанников.  Самостоятельная подготовка детей к занятиям. 

Результаты проекта:

Обеспечение экономии времени при ежедневных операциях с игровым и дидактическим материалом в образовательном пространстве группы.

Наличие маркировки для самоорганизации воспитанников.

Самостоятельная подготовка детей к занятиям. 

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!