СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности на тему: «Здоровей-ка!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: создание устойчивой положительной мотивации для формирования здорового образа жизни у детей, осознанного выполнения правил  и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, путем создания условий для активного творческого самопознанияпосредством изобразительной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проект по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности на тему: «Здоровей-ка!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 119»   Проект по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности на тему:  «Здоровей-ка!» Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности В.Н. Каторгина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 119»

  Проект по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста

на занятиях по изобразительной деятельности на тему:

«Здоровей-ка!»

Педагог дополнительного образования

по изобразительной деятельности

В.Н. Каторгина

Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье Оно для дальнего пути - Важнейшее условье.  С.Я. Маршак

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье

Оно для дальнего пути -

Важнейшее условье. 

С.Я. Маршак

. Вид проекта: познавательно - творческий Участники проекта Дети 4–7лет Сроки реализации проекта: Сентябрь 2019г. – апрель 2020г . Педагоги Родители

.

Вид проекта: познавательно - творческий

Участники проекта

Дети 4–7лет

Сроки реализации проекта:

Сентябрь 2019г. – апрель 2020г .

Педагоги

Родители

Цель проекта: создание устойчивой положительной мотивации для формирования здорового образа жизни у детей, осознанного выполнения правил  и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, путем создания условий для активного творческого самопознания посредством изобразительной деятельности.

Цель проекта: создание устойчивой положительной мотивации для формирования здорового образа жизни у детей, осознанного выполнения правил  и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, путем создания условий для активного творческого самопознания посредством изобразительной деятельности.

Задачи проекта: Образовательные: 1. Расширять и обогащать представления детей о здоровом образе жизни и способах его сохранения; 2. Использование нетрадиционного рисования в сохранении и стимулирования здоровья. Развивающие: 1. Развитие потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье. 2. Формировать у детей умение жить в гармонии с собой и окружающим миром. Воспитательные: 1. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе и здоровью окружающих. 2. Устанавливать тесную взаимосвязь, сплочение детей, педагогов и родителей в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта, привлечение родителей к активному участию .

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Расширять и обогащать представления детей о здоровом образе жизни и способах его сохранения;

2. Использование нетрадиционного рисования в сохранении и стимулирования здоровья.

Развивающие:

1. Развитие потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье.

2. Формировать у детей умение жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе и здоровью окружающих.

2. Устанавливать тесную взаимосвязь, сплочение детей, педагогов и родителей в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта, привлечение родителей к активному участию .

Актуальность проекта:

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает всё большее значение. Организм ребёнка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого человека, и от того каковы эти действия — благоприятные или нет зависит, как сложится его здоровье.

Поэтому нужно создать условия для успешного здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. А творчество и нестандартный подход в вопросе здорового образа жизни детей делают его разрешение более эффективным, значимым и личностно-ориентированным для каждого ребёнка. Этому также способствует проектная деятельность, мобилизующая познавательно - творческий потенциал детей. Интегрированные формы взаимодействия с детьми дают оптимальный развивающий и воспитательный результат.

Проблема проекта. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера. И, если, приучать ребенка с младшего дошкольного возраста заботиться о себе, о своем здоровье, то к старшему возрасту у него сформируются начальные знания и умения здорового образа жизни, появятся навыки сбережения здоровья, воспитается ценностное отношение к нему. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе союза педагогов и родителей. Как не только грамотно донести, что такое ЗОЖ, но и заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни? Решением данной проблемы и стал познавательно-творческий проект «Здоровей-ка».

Проблема проекта.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера. И, если, приучать ребенка с младшего дошкольного возраста заботиться о себе, о своем здоровье, то к старшему возрасту у него сформируются начальные знания и умения здорового образа жизни, появятся навыки сбережения здоровья, воспитается ценностное отношение к нему. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе союза педагогов и родителей. Как не только грамотно донести, что такое ЗОЖ, но и заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни? Решением данной проблемы и стал познавательно-творческий проект «Здоровей-ка».

Ожидаемые результаты Для педагогов Для воспитанников Для родителей Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия Сохранение и укрепление здоровья детей В ходе выполнения совместного творческого проекта у детей и их родителей формируется социально активная позиция Воспитанники имеют знания о формировании, сохранении и укреплении здоровья Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников Улучшение соматических показателей здоровья

Ожидаемые результаты

Для педагогов

Для воспитанников

Для родителей

Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия

Сохранение и укрепление здоровья детей

В ходе выполнения совместного творческого проекта у детей и их родителей формируется социально активная позиция

Воспитанники имеют знания о формировании, сохранении и укреплении здоровья

Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников

Улучшение соматических показателей здоровья

Беседы с родителями и детьми о санитарно-гигиенических нормах, анкетирование Беседы с родителями и детьми о санитарно-гигиенических нормах, анкетирование Игровая деятельность Демонстарация иллюстративно-дидактического материала Демонстарация иллюстративно-дидактического материала Игровая деятельность Ме тоды и формы реализации проекта Тематическое и свободное рисование Чтение рассказов и стихов о здоровье Чтение рассказов и стихов о здоровье Тематическое и свободное рисование Художественно-продуктивная деятельность Художественно-продуктивная деятельность

Беседы с родителями и детьми о санитарно-гигиенических нормах, анкетирование

Беседы с родителями и детьми о санитарно-гигиенических нормах, анкетирование

Игровая деятельность

Демонстарация иллюстративно-дидактического материала

Демонстарация иллюстративно-дидактического материала

Игровая деятельность

Ме тоды и формы

реализации проекта

Тематическое и свободное рисование

Чтение рассказов и стихов о здоровье

Чтение рассказов и стихов о здоровье

Тематическое и свободное рисование

Художественно-продуктивная деятельность

Художественно-продуктивная деятельность

Этапы реализации проекта Подготовительный этап реализации проекта: сентябрь 2016г . 1.Согласование темы и направления деятельности проекта с воспитанниками и педагогами. 2.Определение цели и задач проектной деятельности. 3.Разработка перспективно-тематического планирования:  - подбор художественной литературы для чтения, презентации, конспектов НОД, бесед, консультаций для родителей. - подбор наглядно–информационного материала для просмотра (сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений)

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап реализации проекта: сентябрь 2016г .

1.Согласование темы и направления деятельности проекта с воспитанниками и педагогами.

2.Определение цели и задач проектной деятельности.

3.Разработка перспективно-тематического планирования:

- подбор художественной литературы для чтения, презентации, конспектов НОД, бесед, консультаций для родителей.

- подбор наглядно–информационного материала для просмотра (сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений)

Модель трех вопросов Что мы знаем Что сделать чтобы узнать Что хотим узнать Прочитать в книгах. Посмотреть мультфильмы Смешарики «Азбука здоровья». Спросить у родителей. Пригласить рассказать о спорте инструктора по физической культуре. Информация для родителей о предстоящем  проекте , привлечение их к участию в проекте Что значит здоровый образ жизни? Почему продукты бывают полезные и неполезные? Что будет, если люди не будут заниматься спортом? Что будет, если не будет распорядка дня? Чтобы не болеть, нужно заниматься спортом. Каждое утро и вечер надо чистить зубы, делать утреннюю гимнастику. Нельзя есть чипсы, жвачку, пить газировку, а больше есть фруктов, в которых очень много витаминов

Модель трех вопросов

Что мы знаем

Что сделать чтобы узнать

Что хотим узнать

Прочитать в книгах. Посмотреть мультфильмы Смешарики «Азбука здоровья».

Спросить у родителей.

Пригласить рассказать о спорте инструктора по физической культуре.

Информация для родителей о предстоящем  проекте , привлечение их к участию в проекте

Что значит здоровый образ жизни?

Почему продукты бывают полезные и неполезные?

Что будет, если люди не будут заниматься спортом?

Что будет, если не будет распорядка дня?

Чтобы не болеть, нужно заниматься спортом.

Каждое утро и вечер надо чистить зубы, делать утреннюю гимнастику.

Нельзя есть чипсы, жвачку, пить газировку, а больше есть фруктов, в которых очень много витаминов

Основной этап реализации проекта: (октябрь 2016г. - март 2017г.) Работа с детьми Значение изобразительной деятельности в вопросе формирования основ ЗОЖ дошкольника велико и многогранно. В последнее время слово «арт-терапия» звучит в профессиональной среде психологов, педагогов, людей, занимающихся детским творчеством и у каждого есть свое видение того, что есть лечение искусством  (арт – искусство, терапия – лечение).

Основной этап реализации проекта: (октябрь 2016г. - март 2017г.)

Работа с детьми

Значение изобразительной деятельности в вопросе формирования основ ЗОЖ дошкольника велико и многогранно. В последнее время слово «арт-терапия» звучит в профессиональной среде психологов, педагогов, людей, занимающихся детским творчеством и у каждого есть свое видение того, что есть лечение искусством  (арт – искусство, терапия – лечение).

Высвобождение психической энергии Положительная самооценка ребенка и его позитивное отношение к окружающему миру Чувство спокойствия, расслабления Влияние арт-терапии на здоровье ребенка Психологическое Проблемы эмоционально-личностной сферы   здоровье Зрительно-моторная координация Снятия страхов, негатевизма

Высвобождение психической энергии

Положительная самооценка ребенка и его позитивное отношение к окружающему миру

Чувство спокойствия, расслабления

Влияние арт-терапии на здоровье ребенка

Психологическое

Проблемы эмоционально-личностной сферы

  здоровье

Зрительно-моторная координация

Снятия страхов, негатевизма

Для этого используются такие нетрадиционные техники рисования : Монотипия: Развитие глазомера. Психомоторное развитие. Развитие мелкой моторики. Снятие эмоционального стресса через цвет. Рисование ладошками: Развитие тактильной чувствительности. Развитие сложных движений кисти рук  (вращательных). Развитие мелкой моторики. Способствует снятию мышечного и эмоционального напряжения. Самостоятельно мыслить и творчески работать. Имеет профилактическое и терапевтическое значение. Рисование штампиками: Зрительно-двигательное развитие. Развитие мелкой моторики. Сила нажима. Внимание, усидчивость. Навыки конструктивного преображения действительности. Кляксография: Развитие дыхательного аппарата. Развитие рото-губной мускулатуры. Передача настроения цветом. Творческое самовыражение. Используя искусство в качестве терапевтического фактора, можно с уверенностью сказать, что только в тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса можно достичь определенных результатов, не требующих специальных медицинских знаний.

Для этого используются такие нетрадиционные техники рисования :

Монотипия:

  • Развитие глазомера.
  • Психомоторное развитие.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Снятие эмоционального стресса через цвет.

Рисование ладошками:

  • Развитие тактильной чувствительности.
  • Развитие сложных движений кисти рук  (вращательных).
  • Развитие мелкой моторики.
  • Способствует снятию мышечного и эмоционального напряжения.
  • Самостоятельно мыслить и творчески работать.
  • Имеет профилактическое и терапевтическое значение.

Рисование штампиками:

  • Зрительно-двигательное развитие.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Сила нажима.
  • Внимание, усидчивость.
  • Навыки конструктивного преображения действительности.

Кляксография:

  • Развитие дыхательного аппарата.
  • Развитие рото-губной мускулатуры.
  • Передача настроения цветом.
  • Творческое самовыражение.

Используя искусство в качестве терапевтического фактора, можно с уверенностью сказать, что только в тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса можно достичь определенных результатов, не требующих специальных медицинских знаний.

Чтобы быть здоровым, занимайся физкультурой! Физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика для глаз

Чтобы быть здоровым,

занимайся физкультурой!

Физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика для глаз

Человеку для здоровья нужно правильно дышать Беседа с детьми:  «Три главных правила для здоровья»

Человеку для здоровья нужно правильно дышать

Беседа с детьми:

«Три главных правила для здоровья»

Содержи свое тело в чистоте Рисование с элементами аппликации:  «Сапожки, чтобы не промочить ножки»

Содержи свое тело в чистоте

Рисование с элементами аппликации:

«Сапожки, чтобы не промочить ножки»

Если соблюдать режим дня, то обязательно будешь здоров! . Нетрадиционное рисование печать штампом:  «Фрукты, ягоды в компот»

Если соблюдать режим дня, то обязательно будешь здоров!

.

Нетрадиционное рисование печать штампом:

«Фрукты, ягоды в компот»

Человеку для здоровья нужно правильно дышать Рисование : «Вкусный и полезный сок в стакане»

Человеку для здоровья нужно правильно дышать

Рисование : «Вкусный и полезный сок в стакане»

Чтобы быть здоровым, нужно закаляться! Лепка: «Витаминки в банке»

Чтобы быть здоровым, нужно закаляться!

Лепка: «Витаминки в банке»

Правильное питание – залог здоровья! Лепка: «Полезные фрукты и овощи»

Правильное питание – залог здоровья!

Лепка: «Полезные фрукты и овощи»

Чтобы быть здоровым, нужно закаляться! Скажи микробам НЕТ

Чтобы быть здоровым, нужно закаляться!

Скажи микробам НЕТ

Следи за своей осанкой, чтобы быть здоровым! Рисование по мотивам книги: «Мойдодыр»

Следи за своей осанкой, чтобы быть здоровым!

Рисование по мотивам книги: «Мойдодыр»

Чтобы быть здоровым, занимайся физкультурой! Рисование: «Любимые виды спорта»

Чтобы быть здоровым,

занимайся физкультурой!

Рисование: «Любимые виды спорта»

Человеку для здоровья нужно правильно дышать Мини-акция рисование ладошками соберем урожай: «Дерево здоровья»

Человеку для здоровья нужно правильно дышать

Мини-акция рисование ладошками соберем урожай: «Дерево здоровья»

Взаимодействие с родителями Анкетирование: «Формирование основ ЗОЖ у детей»

Взаимодействие с родителями

Анкетирование:

«Формирование основ ЗОЖ у детей»

Выставка фотографий: «Здоровый образ жизни в нашей семье!»

Выставка фотографий:

«Здоровый образ жизни в нашей семье!»

Выставка совместных рисунков родителей и детей:  «С физкультурой я дружу, быть здоровым я хочу»

Выставка совместных рисунков родителей и детей:

«С физкультурой я дружу, быть здоровым я хочу»

. Выставка стенгазет родителей и детей:  «В здоровом теле – здоровый дух»

.

Выставка стенгазет родителей и детей:

«В здоровом теле – здоровый дух»

Заключительный этап реализации проекта: май 2017г .

1.Оснащение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды; мини акции для воспитанников ДОУ по результатам продуктивно-творческой деятельности; выставки совместных рисунков родителей и детей, стенгазет, коллажей.

2.Педагогическая презентация результатов проектной деятельности в рамках проведения Недели здоровья.

Реализовывая данный проект, я пришли к выводу, что полученные ребёнком знания, представления о себе, своём здоровье и физической культуре позволили найти способы укрепления и сохранения его. Роль здорового образа жизни в современной жизни неоспорима. Человек здоровый до глубокой старости остаётся молодым и активным, полноценно участвуя в социальной жизни и получая удовлетворение от жизни. Элементарные основы здорового образа жизни – это рациональное питание, отказ от вредных привычек, личная гигиена, правильный режим отдыха и труда, закаливание, плодотворный труд.

Каждый ребёнок должен для себя понять, что необходимо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время, питаться по привычному постоянному расписанию, умственный труд разбавлять физическими упражнениями, спать в проветренном помещении.

Эти простые понятия должны прививаться детям с самого юного возраста. Нужно привыкать к активному образу жизни, регулярным занятиям физкультурой и спортом, закаливанию. Тогда здоровый образ жизни ребёнка станет и привычкой в будущем. Ребёнок, повзрослев, станет автоматически следовать аксиомам, усвоенным в детстве. Если дети хотя бы частично будут следовать этим правилам и законам, то проделанная работа проведена не зря.

Перспективно-тематическое планирование проектной деятельности для детей 4-5 лет

Месяц

Тематика

Октябрь

Путешествие в страну

Основное содержание

Ноябрь

Здоровья

Декабрь

Взаимодействие с родителями

Беседа с детьми: «Что я знаю о себе-три главных правила для здоровья».

Полезные и вредные продукты

Анкетирование:

Витамины и здоровье

Дидактическая игра: «Волшебное зеркало»

Январь

Чтение литературы Т. Коваленко: «Сказка о полезных овощах»

«Формированию основ ЗОЖ у детей».

Скажи микробам НЕТ

Февраль

Выступление на родительском собрании совместно с воспитателем: «Здоровый образ жизни формируется в семье»

Чтение отрывка из стихотворения Г. Остера: «Вредные советы»

Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй»

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»

Личная гигиена

Дидактическая игра: «Витаминные цепочки»

Рисование с элементами аппликации: «Сапожки, чтобы не промочить ножки»

Март

Пальчиковые игры: «Фруктовая ладошка», «Ягоды», «Овощи».

Просмотр мультфильма: «Митя и Микробус»

Если хочешь быть здоров

Пальчиковая игра:

Выступление на родительском собрании совместно с воспитателем: «Здоровье ребёнка и личная гигиена»

Чтение литературы К. Чуйковского: «Федорино горе»

Физкультминутка: «Потрудись – отдохнём»

Лепка: «Полезные фрукты и овощи»

Апрель

Дидактическая игра: «Узнай на ощупь»

Рисование: «Вкусный и полезный сок в стакане»

Чтение литературы:

Нетрадиционное рисование печать штампом: «Фрукты, ягоды в компот»

«Кран, откройся»

Мы - за здоровый образ жизни!

Пальчиковая игра: «Умывалочка»

Лепка из пластилина :«Микробы и вирусы»

Т. А. Шорыгина сказка: «Зарядка и простуда»

Составление коллажей:

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин полезных продуктов»

Мини-акция: «Цветок здорового образа жизни»

Нетрадиционное рисование: «Мыльные пузыри - словно цветы»

«Мы -за здоровый образ жизни!»

Пальчиковая игра: Собираю ягодки»

Лепка:«Витаминки в банке»

Перспективно-тематическое планирование проектной деятельности для детей 5-6 лет

Месяц

Тематика

Октябрь

Я здоровье берегу!

Основное содержание

Ноябрь

Декабрь

Взаимодействие с родителями

Просмотр мультфильма:«Быть здоровым – здорово»

Питайся правильно

Беседа с детьми: «Три главных правила для здоровья»

Осторожно Микроб!

Анкетирование:

Январь

Беседа с детьми: «Прежде чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть»

«Формированию основ ЗОЖ у детей».

Февраль

Личная гигиена

Выступление на родительском собрании совместно с воспитателем: «Здоровье ребенка в наших руках"

Чтение литературы Т. Коваленко: «Сказка о полезных овощах»

Чтение литературы Г. Остер:

Дорога к доброму здоровью

Изготовление книжек-малышек: «Загадки о продуктах»

«Как Петька спас родную каплю»

Март

Просмотр мультфильма :«Королева зубная щетка»

Дидактическая игра:«Полезные и вредные продукты», «Угадай на вкус»

Рассматривание иллюстраций: «Микробы»

Пальчиковая гимнастика:«Мою руки»

Здоровье в порядке?- Спасибо зарядке!

Чтение литературы: А. Барто «Девочка чумазая»

Чтение литературы

Апрель

Выставка совместных рисунков родителей и детей: «С физкультурой я дружу, быть здоровым я хочу»

Пальчиковая гимнастика :«Мыло»

Т.А. Шорыгина сказка: «Зарядка и простуда»

Чтение и обсуждение поговорок, про здоровье и спорт.

Беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки», «Что будет если не чистить зубки»

Гимнастика для глаз

Вот оно моё здоровье

Пластилинография: «Осторожно, Микроб!»

Сюжетно – ролевая игра: «Больница»

Рисование-экспериментирование:

Физкультминутка с дыхательной гимнастикой: «Быстро встаньте, улыбнитесь»

Лепка: «Такие полезные продукты»

Игра: «Если наш совет хороший, значит хлопайте в ладоши»

Самомассаж для профилактики простудных заболеваний: «Нам простуда не страшна»

Составление коллажей:

«Волшебные пузыри»

Выставка фотографий: «Здоровый образ жизни в нашей семье!»

Физкультминутка: «Палочные человечки»

Лепка: «Дети делают зарядку

Нетрадиционное рисование: «Украсим варежки»

«Мы - за здоровый образ жизни!»

Перспективно-тематическое планирование проектной деятельности для детей 6-7 лет

Месяц

Тематика

Октябрь

Правила здоровья

Ноябрь

Основное содержание

Нездоровый рекорд

Просмотр мультфильма: «Быть здоровым – здорово»

Взаимодействие с родителями

Декабрь

Беседа с детьми: «Три главных правила для здоровья»

Анкетирование: «Формированию основ ЗОЖ у детей»

Рояльные нагрузки

Январь

Просмотр мультфильма: «Нездоровый рекорд»

 

Скажи микробам НЕТ

Совместное оформление родителями и педагогом раздевалки группы плакатом: «Полезные продукты – овощи и фрукты»

Февраль

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»

Просмотр мультфильма: «Рояльные нагрузки», «Кому нужна зарядка».

Личная гигиена

 

Выставка совместных рисунков родителей и детей: «С физкультурой я дружу, быть здоровым я хочу»

Рисование: « Любимые виды спорта»

Март

Просмотр мультфильма: «Скажи микробам НЕТ»

Беседа: «Уроки правильного питания»

Пальчиковые игры:  «Фруктовая ладошка», «Ягоды», «Овощи».

Просмотр мультфильм: «Личная гигиена» .

Выступление на родительском собрании совместно с воспитателем: «Здоровый образ жизни формируется в семье»

Беседа:  «Микробы и вирусы»

Если хочешь быть здоров

Апрель

Чтение книги К. Чуковского: «Мойдодыр»

Просмотр мультфильма: «Если хочешь быть здоров»

Быть здоровым – здорово

Дидактическая игра:  «Предметы личной гигиены»

Рисование с использованием нетрадиционных приёмов: «Полезные продукты»

Чтение произведения

 

Чтение валеологических сказок:  «О мыле, расческе и зеркале»«Для чего нужен носовой платок?»

Пальчиковая гимнастика: «Моем руки чисто – чисто»

Декоративное рисование: « Необычные деревья»

Рисование по мотивам книги: «Мойдодыр»

М. Витковской  :«О том, как мальчуган здоровье закалял»

Рисование трубочками - кляксография: «Эти вредные микробы»

Выставка стенгазет родителей и детей:  «В здоровом теле – здоровый дух»

Мини акция рисование ладошками соберём урожай: «Дерево здоровья»

Дидактическая игра:  «Оденься по погоде»

Декоративное рисование: « Эскиз красивого шарфа»

Быть здоровым – это классно!  Чувствовать себя прекрасно  Каждый день и каждый час.  Может каждый ведь из нас!

Быть здоровым – это классно!

Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час.

Может каждый ведь из нас!

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!