СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Подарок маме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект Подарок маме»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 9 с наличием интерната для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья" города Сарова

(МБОУ "Школа-интернат № 9")

Зернова ул., д. 61, г. Саров Нижегородской области, 607185

Тел.: (83130) 9-50-90, факс: (83130) 9-50-91

Е-mail: [email protected], http://int09-sarov.ru ОКПО 49781090,

ОГРН 1025202206732, ИНН/КПП 5254023089/525401001





Проект

«Подарок маме»



Паспорт проекта

1.

Полное название

«Подарок маме»


2.

Тип проекта

Творческий проект по трудовому обучению обучающихся старших классов.

3.

Участники проекта

Обучающиеся 10-12 классов возраста 17-18 лет

4.

Руководитель

Бородин Н.Н.

5.

Цель проекта

Повышение мотивации к учебному предмету «Столярное дело» через совершенствование трудовых умений и навыков. Создание условий для реализации творческих способностей и возможностей каждого обучающегося.

6.

Задачи

  1. Осуществлять профориентационную работу.

  2. Развивать общетрудовые компетенции при изготовлении изделия.

  3. Воспитывать уважение к труду, интерес к профессии «столяр».

7.

Сроки реализации

Конец января – февраль 2021 г.

8.

Краткое содержание

Организационный этап.

Информирование обучающихся о проекте.

Деятельность учителя:

  • Беседа с обучающимися о маме.

  • Подготовка различных материалов для изготовления изделия.

  • Подготовка презентаций «Свойства различных материалов», «Виды древесины», «Столярные инструменты».

Деятельность обучающихся:

  • Выделение, формулировка личностного смысла проблемы данного проекта (ответ на вопрос: «Зачем?».)

  • Выбор материала для изготовления изделия.

  • Выбор инструментов для изготовления изделия.


  1. этап Основной (реализация проекта):

Деятельность учителя:

  • Заготовка (подбор) и обработка материалов и инструментов для изготовления изделия.

  • Определение с обучающимися последовательности работы.

  • Помощь в изготовлении изделия.

Деятельность обучающихся:

  • Рассмотреть имеющиеся материалы.

  • Организовать рабочее место

  • Подобрать инструменты для различных видов работы.

  • Ознакомиться с инструкциями выполнения работ.

  • Выполнить работу.

  • Оценить качество готового изделия.


9.

Ожидаемые результаты

Для обучающихся:

  • Расширение знаний о празднике 8 Марта.

  • Формирование у обучающихся интереса к окружающему миру.

  • Развитие познавательных и творческих способностей.

  • Повышение мотивации к учебному предмету «Столярное дело» через совершенствование трудовых умений и навыков.

  • Активизация творческой самостоятельности.

  • Развитие конструктивных умений.

Для педагога:

  • Повышение педагогической компетенции в ходе проведения проекта.

  • Создание доброжелательного микроклимата.

  • Повышение мотивации к учебному предмету «Столярное дело» через совершенствование трудовых умений и навыков.

  • Создание условий для реализации творческих способностей и возможностей каждого обучающегося.


Предполагаемый продукт проекта:

  • Подарок для мамы на 8 Марта – набор разделочных досок

  • Вручение подарков мамам.


10.

Материально-техническое обеспечение проекта

Презентации по предмету «Столярное дело», заготовки из древесины различной формы, наборы столярных инструментов, наборы для художественной резьбы по дереву.




Выводы:

  1. В ходе этого проекта у обучающихся формируются коммуникативная, деятельностная, мыслительная компетенции.

  2. У обучающихся развиваются следующие общеучебные навыки: социальные (умение работать в группе, внимательно относиться к другим, делиться материалами, соблюдать очередность, умения пойти на компромисс, разумно реагировать в ситуации конфликта); коммуникативные (умение рассказать о проделанной работе).

  3. Обучающиеся учатся создавать новые объекты, предметы, презентовать готовые изделия.

  4. В данном проекте учитель - это вдохновитель, консультант, генератор идей.






Ф ОТООТЧЕТ






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!