СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающая среда класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающая среда класса»

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Большую часть времени ребёнок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете. Современный стандарт требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. А роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.

Большую часть времени ребёнок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете. Современный стандарт требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. А роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.

Цель: создание благоприятной предметно - развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.

Цель: создание благоприятной предметно - развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.

Задачи: создать благоприятные условия в учебной зоне, для успешного понимания школьного материала; создать благоприятные условия в креативной зоне, для развития творческих способностей; создать благоприятные условия в зоне уединения, для эмоционального комфорта обучающихся.

Задачи:

  • создать благоприятные условия в учебной зоне, для успешного понимания школьного материала;
  • создать благоприятные условия в креативной зоне, для развития творческих способностей;
  • создать благоприятные условия в зоне уединения, для эмоционального комфорта обучающихся.
1- маркерная доска; 2- интерактивная панель; 3- флипчарт; 4- шкаф для учителя; 5- стол учителя; 6- столы учащихся. Окна  4 5 6 6 1 3 6 Учебная зона 6 2 6

1- маркерная доска; 2- интерактивная панель; 3- флипчарт; 4- шкаф для учителя; 5- стол учителя; 6- столы учащихся.

Окна

4

5

6

6

1

3

6

Учебная зона

6

2

6

Маркерная доска

Маркерная доска

Интерактивная панель NOVA

Интерактивная панель NOVA

Флипчарт

Флипчарт

Шкаф учителя с необходимым оборудованием

Шкаф учителя с необходимым оборудованием

Стол учителя с необходимым оборудованием

Стол учителя с необходимым оборудованием

Столы обучающихся

Столы обучающихся

1-флипчарт; 2- интерактивная доска; 3- колонка, караоке; 4- штатив с кольцевой лампой; 5- фон для съемки видео. Окна 3   1 2  Креативная зона    5  4

1-флипчарт; 2- интерактивная доска; 3- колонка, караоке; 4- штатив с кольцевой лампой; 5- фон для съемки видео.

Окна

3

1

2

Креативная зона

5

4

Флипчарт

Флипчарт

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Колонка, караоке

Колонка, караоке

Штатив с кольцевой лампой

Штатив с кольцевой лампой

Фон для съемки видео

Фон для съемки видео

1- палатка; 2- стена из мягкого конструктора; 3- шкаф; 4- ковер. Окна              2 1 4 З она уединения   3

1- палатка; 2- стена из мягкого конструктора; 3- шкаф; 4- ковер.

Окна

2

1

4

З она уединения

3

Стена из мягкого конструктора

Стена из мягкого конструктора

Зона уединения

Зона уединения

Критерии оценки проекта по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.     1 Макс балл Представлено название проекта 2 3 Набранный балл 1 Представлена актуальность, цели и задачи 4 Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации 2   1   2 2 Представлены качественные видео, фото, схематические материалы 5   1 2 Представлены оригинальные идеи для локации кабинета 6 2   2 Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах. 7   2 Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны 8 2   2   3 Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны 9     3   3 Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)     3   3   3

Критерии оценки проекта по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.

 

 

1

Макс балл

Представлено название проекта

2

3

Набранный балл

1

Представлена актуальность, цели и задачи

4

Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации

2

  1

  2

2

Представлены качественные видео, фото, схематические материалы

5

  1

2

Представлены оригинальные идеи для локации кабинета

6

2

  2

Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах.

7

  2

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны

8

2

  2

 

3

Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны

9

 

  3

 

3

Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)

 

  3

 

3

  3

20-18 баллов- отлично 17-15 баллов-хорошо 14-11 баллов-удовл 0-10-- баллов-неуд

20-18 баллов- отлично

17-15 баллов-хорошо

14-11 баллов-удовл

0-10-- баллов-неуд


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!