СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды кабинета начальных классов»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Проект по созданию  предметно-развивающей среды кабинета начальных классов Выполнила: Кудряшова Наталья 23группа

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Выполнила: Кудряшова Наталья 23группа

Актуальность Актуальность заключается в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации различных сфер деятельности.

Актуальность

Актуальность заключается в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации различных сфер деятельности.

Цель: создание благоприятной предметно - развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.

Цель:

создание благоприятной предметно - развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.

Задачи:   создать благоприятные условия в учебной зоне, для успешного понимания школьного материала; создать благоприятные условия в креативной зоне, для развития творческих способностей; создать благоприятные условия в зоне уединения, для эмоционального комфорта обучающихся.

Задачи:

  • создать благоприятные условия в учебной зоне, для успешного понимания школьного материала;
  • создать благоприятные условия в креативной зоне, для развития творческих способностей;
  • создать благоприятные условия в зоне уединения, для эмоционального комфорта обучающихся.
1- стол учителя; 2- шкаф учителя; 3- маркерная доска; 4- интерактивная доска; 5- флипчарт; 6- столы учащихся: 7- мультитач -дисплей. 5 7 7 6 6 6 7 3 3 6 6 6 1 2 5 4

1- стол учителя; 2- шкаф учителя; 3- маркерная доска; 4- интерактивная доска; 5- флипчарт; 6- столы учащихся: 7- мультитач -дисплей.

5

7

7

6

6

6

7

3

3

6

6

6

1

2

5

4

Цифровой микроскоп Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото и видеосъемку изучаемых объектов.

Цифровой микроскоп

Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото и видеосъемку изучаемых объектов.

Документ - камера применяется как прибор для увеличения и приближения различных статичных учебных объектов.

Документ - камера

применяется как прибор для увеличения и приближения различных статичных учебных объектов.

Ноутбук и проектор

Ноутбук и проектор

Маркерная доска

Маркерная доска

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Флипчарт

Флипчарт

Столы обучающихся

Столы обучающихся

Мультитач - дисплей И вместо традиционной доски в классе вполне может быть аналог Samsung SUR40 для Microsoft Surface, гигантский планшет в форме стола. Студенты или ученики могут сидеть вокруг такого стола-планшета, работать с содержимым и перетаскивать изображения так же просто, как делать заметки с помощью виртуальной клавиатуры.

Мультитач - дисплей

И вместо традиционной доски в классе вполне может быть аналог Samsung SUR40 для Microsoft Surface, гигантский планшет в форме стола. Студенты или ученики могут сидеть вокруг такого стола-планшета, работать с содержимым и перетаскивать изображения так же просто, как делать заметки с помощью виртуальной клавиатуры.

1- танцевальная машина 3D модель; 2- стол для рисования песком с подсветкой; 3- колонки; 4 фехтование ; 5- маркерная прозрачная доска 2 2 2 4 3 5 2 2 2 1

1- танцевальная машина 3D модель; 2- стол для рисования песком с подсветкой; 3- колонки; 4 фехтование ; 5- маркерная прозрачная доска

2

2

2

4

3

5

2

2

2

1

Танцевальная машина 3D модель

Танцевальная машина 3D модель

Стол для рисования песком с подсветкой

Стол для рисования песком с подсветкой

Колонки

Колонки

Фехтовальный комплект

Фехтовальный комплект

Маркерная прозрачная доска

Маркерная прозрачная доска

1- сухой бассейн с шариками; 2 – мягкий коврик; 3- коврик с шипами; 4- кресло – мешок; 5 – кресло – круг; 6 – зеркало; 6 3 5 2 4 4 1 4 4 4 4

1- сухой бассейн с шариками; 2 – мягкий коврик; 3- коврик с шипами; 4- кресло – мешок; 5 – кресло – круг; 6 – зеркало;

6

3

5

2

4

4

1

4

4

4

4

Критерии оценки проекта по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.   1   Представлено название проекта 2 Макс балл Набранный балл 1 Представлена актуальность, цели и задачи 3   1 2 Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации 4 5   2 2 Представлены качественные видео, фото, схематические материалы Представлены оригинальные идеи для локации кабинета 2   1 6   2 2 Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах. 7   2 2 Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны 8 9 Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны 3     2   3     3 Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)     3   3   3

Критерии оценки проекта по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.

 

1

 

Представлено название проекта

2

Макс балл

Набранный балл

1

Представлена актуальность, цели и задачи

3

  1

2

Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации

4

5

  2

2

Представлены качественные видео, фото, схематические материалы

Представлены оригинальные идеи для локации кабинета

2

  1

6

  2

2

Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах.

7

  2

2

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны

8

9

Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны

3

 

  2

  3

 

 

3

Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)

 

  3

 

3

  3

20-18 баллов- отлично 17-15 баллов-хорошо 14-11 баллов-удовл 0-10-- баллов-неуд

20-18 баллов- отлично

17-15 баллов-хорошо

14-11 баллов-удовл

0-10-- баллов-неуд


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!