СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Создание бизнес-инкубатора (на базе ЦДЮТ"Арман")"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта о создании бизнес-инкубатора на базе ЦДЮТ "Арман."

Просмотр содержимого документа
«Проект "Создание бизнес-инкубатора (на базе ЦДЮТ"Арман")"»

  Проект.  Создание бизнес-инкубатора   (на базе ЦДЮТ «Арман»).    Савкина О.В . педагог дополнительного образования

Проект. Создание бизнес-инкубатора (на базе ЦДЮТ «Арман»).

Савкина О.В .

педагог дополнительного

образования

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   создание бизнес-инкубатора на базе ЦДЮТ  «Арман» позволит организовать инновационное обучение через предпринимательство, позволяющее формировать у воспитанников социально-экономические компетенции, предпринимательский подход к решению различных жизненных проблем, опыт работы над реальным предпринимательским проектом по созданию востребованного рынком товара.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА создание бизнес-инкубатора на базе ЦДЮТ «Арман» позволит организовать инновационное обучение через предпринимательство, позволяющее формировать у воспитанников социально-экономические компетенции, предпринимательский подход к решению различных жизненных проблем, опыт работы над реальным предпринимательским проектом по созданию востребованного рынком товара.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.   Цель: создание и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора на базе ЦДЮТ «Арман», способствующего социально-экономической активности воспитанников.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.

Цель: создание и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора на базе ЦДЮТ

«Арман», способствующего социально-экономической активности воспитанников.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.  Задачи:  1. Организовать деятельность бизнес-инкубатора, направленную на формирование предпринимательских компетенций у воспитанников в результате организации предпринимательской деятельности в бизнес инкубаторе;  2.Ориентировать воспитанников на создание реального товара, востребованного рынком;  3. Создать систему взаимодействия ЦДЮТ «Арман» - школа – УЗ -предприятие;  4. Увеличить число педагогов, применяющих в своей работе современные образовательные технологии (ИТ, проектные);  5. Усовершенствовать МТБ центра современными средствами обучения и лабораторным оборудованием;

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. Задачи: 1. Организовать деятельность бизнес-инкубатора, направленную на формирование предпринимательских компетенций у воспитанников в результате организации предпринимательской деятельности в бизнес инкубаторе; 2.Ориентировать воспитанников на создание реального товара, востребованного рынком; 3. Создать систему взаимодействия ЦДЮТ «Арман» - школа – УЗ -предприятие; 4. Увеличить число педагогов, применяющих в своей работе современные образовательные технологии (ИТ, проектные); 5. Усовершенствовать МТБ центра современными средствами обучения и лабораторным оборудованием;

Бизнес-инкубатор  - это структурное подразделение центра, которое специализируется на создании благоприятных условий для ведения эффективной проектной деятельности воспитанников совместно с педагогами и социальными партнерами.

Бизнес-инкубатор -

это структурное подразделение центра, которое специализируется на создании благоприятных условий для ведения эффективной проектной деятельности воспитанников совместно с педагогами и социальными партнерами.

Весь период проекта «Создание бизнес –инкубатора» делится на три этапа: подготовительный, основной, аналитический. 1.Цель подготовительного этапа : обеспечение готовности коллектива центра к работе бизнес- инкубатора. 1.Создание инициативной (рабочей) группы из числа педагогов. 2.Разработка нормативно- правовой базы деятельности, положение о работе, плана работы бизнес-инкубатора. 3.Разработка программы обучения для воспитанников в бизнес-инкубаторе. 4.Подготовительные мероприятия по оснащению офиса бизнес-инкубатора – определение помещения, оборудование его мебелью, закупка необходимого оборудования. 5.Диагностика применения педагогами центра технологии организации проектной деятельности учащихся и информационных технологий. 6.Анкетирование воспитанников с целью выявления их интересов. 7.Заключение договоров о сотрудничестве социальных партнеров в рамках проекта.

Весь период проекта «Создание бизнес –инкубатора» делится на три этапа: подготовительный, основной, аналитический.

1.Цель подготовительного этапа : обеспечение готовности коллектива центра к работе бизнес- инкубатора.

1.Создание инициативной (рабочей) группы из числа педагогов.

2.Разработка нормативно- правовой базы деятельности, положение о работе, плана работы бизнес-инкубатора.

3.Разработка программы обучения для воспитанников в бизнес-инкубаторе.

4.Подготовительные мероприятия по оснащению офиса бизнес-инкубатора – определение помещения, оборудование его мебелью, закупка необходимого оборудования.

5.Диагностика применения педагогами центра технологии организации проектной деятельности учащихся и информационных технологий.

6.Анкетирование воспитанников с целью выявления их интересов.

7.Заключение договоров о сотрудничестве социальных партнеров в рамках проекта.

2. Цель основного этапа: обеспечение практической деятельности бизнес – инкубатора . - Вовлечение воспитанников в проектную деятельность; - Работа по профессиональному самоопределению воспитанников; -Внедрение в практику педагогов центра технологии проектного обучения; - Материально –техническое обеспечение проекта . 3. Аналитический этап. На этом этапе будут обобщены результаты деятельности бизнес-инкубатора центра и представлены результаты педагогическому и родительскому сообществу центра.

2. Цель основного этапа: обеспечение практической деятельности бизнес – инкубатора .

- Вовлечение воспитанников в проектную деятельность;

- Работа по профессиональному самоопределению воспитанников;

-Внедрение в практику педагогов центра технологии проектного обучения;

- Материально –техническое обеспечение проекта .

3. Аналитический этап.

На этом этапе будут обобщены результаты деятельности бизнес-инкубатора центра и представлены результаты педагогическому и родительскому сообществу центра.

Ожидаемые результаты : развитие компетентностной мобильности учащихся в рамках  начальной предпринимательской деятельности- увеличение числа воспитанников, участвующих в проектной деятельности ; развитие инновационного и проектного мышления -увеличение числа социальных и технических проектов, разработанных воспитанниками; увеличение числа педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, научно-экспериментальной деятельности.

Ожидаемые результаты :

  • развитие компетентностной мобильности учащихся в рамках начальной предпринимательской деятельности- увеличение числа воспитанников, участвующих в проектной деятельности ;
  • развитие инновационного и проектного мышления -увеличение числа социальных и технических проектов, разработанных воспитанниками;
  • увеличение числа педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, научно-экспериментальной деятельности.
Риски и мероприятия для их снижения. 1.Низкая доля воспитанников, участвующих в социальном и техническом проектировании. (Проведение мероприятий по мотивированию воспитанников к участию в деятельности бизнес-инкубатора). 2. Низкая доля воспитанников и их родителей, удовлетворенных деятельностью бизнес-инкубатора. (Вовлечение родителей в совместную деятельность бизнес-инкубатора). 3. Недостаточное количество социальных партнеров, участвующих в деятельности бизнес-инкубатора. (Организация и проведение PR-компаний по представлению деятельности бизнес-инкубатора). 4. Отсутствие финансовых средств для материально-технического оснащения школьного бизнес-инкубатора. (Привлечение спонсорских и внебюджетных средств). 5. Недостаточный объем спонсорских и внебюджетных средств для деятельности бизнес-инкубатора. (Проведение рекламных акций. Подача заявок в общественные организации).

Риски и мероприятия для их снижения.

1.Низкая доля воспитанников, участвующих в социальном и техническом проектировании. (Проведение мероприятий по мотивированию воспитанников к участию в деятельности бизнес-инкубатора).

2. Низкая доля воспитанников и их родителей, удовлетворенных деятельностью бизнес-инкубатора. (Вовлечение родителей в совместную деятельность бизнес-инкубатора).

3. Недостаточное количество социальных партнеров, участвующих в деятельности бизнес-инкубатора. (Организация и проведение PR-компаний по представлению деятельности бизнес-инкубатора).

4. Отсутствие финансовых средств для материально-технического оснащения школьного бизнес-инкубатора. (Привлечение спонсорских и внебюджетных средств).

5. Недостаточный объем спонсорских и внебюджетных средств для деятельности бизнес-инкубатора. (Проведение рекламных акций. Подача заявок в общественные организации).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Достижение целей и задач проекта «Создание бизнес-инкубатора» возможно при слаженной, скоординированной работе и активном участии всех участников проекта и может получить дальнейшее развитие: углубляться и расширяться .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Достижение целей и задач проекта «Создание бизнес-инкубатора» возможно при слаженной, скоординированной работе и активном участии всех участников проекта и может получить дальнейшее развитие: углубляться и расширяться .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!