СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на английском языке»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 города Буйнакска»



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

МБОУ СОШ №2


Общение на английском языке в условиях учебного процесса - задача непростая. Обычно на уроках английского языка общение осуществляется в одном и том же режиме – общение между учителем и учеником ,между самими учениками. А в естественных коммуникативных ситуациях мы сталкиваемся с полилогической формой общения, при которой мы используем и монолог, и диалог и аудирование и умение выразить свое мнение. Для этого следует использовать ролевое общение. Для успешного решения данной задачи существует такой вид работы – как подготовка проектов по какой-либо теме. В процессе обучения английскому языку все больше внимания привлекает проектная методика. Для проектов учащимся предлагается взятая из реальной жизни проблема. Таким образом, английский язык отрабатывается естественным образом, что очень важно для обучения языку. Как показала практика проектные задания лучше выполнять после изучения определенной темы. Для данной работы могут быть использованы и такие моменты, как театрализация и драматизация. Нужны такие методические приемы, которые бы обеспечивали необходимое речевое взаимодействие учащихся на английском языке. При проектной работе формируются элементарные коммуникативные компетенции в говорении и письме, учащиеся должны показать способность и готовность комбинировать материал, решать конкретные коммуникативные задачи, вести групповое обсуждение, включаться в беседу , поддержать ее , проявить заинтересованность, удивление ,выражать свое отношение к услышанному. Сочетать комплексные коммуникативные типы речи: сообщать, описывать, отвечать на вопросы, а также навыки аудирование – понимать на слух и понимать в целом сказанное, пользуясь пересмотром, уточнением.

Для того, чтобы подготовить интересный проект по заданной теме, учащийся должен самостоятельно работать с разного рода справочниками. При этом происходит расширение кругозора за счет ознакомления их с дополнительным материалом, подчеркнутым ими из дополнительной литературы (необязательной). Формируется потребность в развитии умения пользоваться энциклопедиями, тем самым стимулируется познавательная активность учащихся. При аудирование учащиеся должны понять данное сообщение и включиться в разговор. Так осуществляется совершенствование умения говорить и в диалогической и монологической форме. Уметь обменяться мнением, выразить свое мнение, одобрить или нет, использовать диалог – расспрос, уметь» брать интервью». При монологическом высказывании совершенствуются навыки говорения самостоятельно с опорой на подготовленный текст.

Целями данного вида работы является – развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, развитие воображения, развитие способности к распределению внимания; воспитательный аспект – развитие умения работать в группе , формирование потребности к самостоятельному труду , формирование потребности в коллективной работе; учебный аспект-развитие речевых умений –говорить ,писать ,общаться ,при этом –скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Хотелось бы отметить, что проектная деятельность – это идеальный вид работы для развития своих творческих способностей. Учащиеся в процессе подготовки проекта выполняют различные задания, которые связаны между собой , и ,выполняя их, достигают определенные результаты. Ведь очень важно увидеть результат своего труда. Это вызывает у детей чувства радости, гордости и удивления. В процессе осуществления проекта дети развиваются многосторонне: стимулируются их интеллектуальные способности, совершенствуются моторно-физические и учебные умения. Учащиеся развиваются как социальные личности.

Выполняя определенные задания, учащийся учится брать на себя ответственность. Каждый из учеников, в зависимости от своих способностей ,

вносит свой вклад в общее дело. Труд высоко оценивается, и у ребенка появляется мотивация работать еще лучше.

Такая форма общения активизирует мыслительную деятельность всех участников учебной работы, повышаются мотивация говорения и общий «тонус» урока, обеспечивается более полное достижение практического ,

образовательного, воспитательного и развивающего компонентов цели обучения английскому языку. Необходимо целенаправленно обучать школьников технологии общения, для того чтобы в данном случае ролевое общение было эффективно.

Цель «творческих игр» - способствовать дальнейшему развитию навыков и умений. Возможность проявить самостоятельные по развитию речемыслительные задачи, совершенствовать быструю реакцию в общении и мобилизовать речевые навыки, что активно влияет на мышление учащихся. Учащиеся чувствуют свою успешность, им стало интересно общаться на английском языке, интересно получать новые знания и успешно использовать их. Постоянное применение элементов творчества на уроках английского языка позволяет сократить множество времени и усилий учителя и учеников, и поднять уровень обучения английскому языку в школе вообще.

Основанная цель обучения английскому языку школьников заключается в практическом владении языком. Выполнение этой задачи требует активизации всего учебного процесса.

Данный путь организации работы по достижению одной из основных путей обучения учащихся английскому языку – свободно общаться - очень продуктивен, потому что основан на творческом стремлении к свободному общению, которое представляет радость как учителю ,так и ученикам и их родителям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!