СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа Оформление интерьера учебного кабинета и коридора в школе

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгое время при оформлении интерьера люди учитывали только утилитарные требования и старались сделать пространство максимально практичным. Разумеется, этот подход интересен и актуален, однако в последние десятилетия он претерпел некоторые изменения: все чаще люди стали задумываться о «психологии» интерьеров.

В помещении, оформленном в каком-то определенном стиле, люди чувствуют себя жизнерадостно и бодро, а другой интерьер, наоборот, вызывает у них раздражение и апатию.

Окружающее пространство оказывает сильное влияние на тех, кто в нем находится. Это касается и любого учебного заведения. Правильно организованное пространство школы, красочное оформление и креативный дизайн вдохновляют всех жителей школы, помогают учиться, познавать мир, заниматься творчеством, индивидуально развиваться.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа Оформление интерьера учебного кабинета и коридора в школе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КИЗНЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»











Проектная работа

Оформление интерьера учебного кабинета и коридора в школе









Выполнили ученики 11 «Б» класса:

Васильева Ксения

Егоров Александр

Руководитель:

Балдина Светлана Николаевна

Чернова Наталья Викторовна


Кизнер, 2021

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...

3

Описание реализации проекта……..……………………………………….

6

Заключение…………………………………………………………………..

10

Список используемой литературы…….…………………………………...

11

Приложения………………………………………………………………….

12

























Введение

Актуальность:

Долгое время при оформлении интерьера люди учитывали только утилитарные требования и старались сделать пространство максимально практичным. Разумеется, этот подход интересен и актуален, однако в последние десятилетия он претерпел некоторые изменения: все чаще люди стали задумываться о «психологии» интерьеров.

В помещении, оформленном в каком-то определенном стиле, люди чувствуют себя жизнерадостно и бодро, а другой интерьер, наоборот, вызывает у них раздражение и апатию.

Окружающее пространство оказывает сильное влияние на тех, кто в нем находится. Это касается и любого учебного заведения. Правильно организованное пространство школы, красочное оформление и креативный дизайн вдохновляют всех жителей школы, помогают учиться, познавать мир, заниматься творчеством, индивидуально развиваться.

Здание нашей школы по ул. Школьная, 1 было построено в 1976 году, последняя реконструкция проходила в 2011 году, и мы считаем, что за 10 лет его интерьер устарел и в реальности можем увидеть, что большинство кабинетов обычны и почти не отличаются друг от друга. В ходе реализации проекта мы попробовали это однообразное пространство сделать современным, комфортным и действительно образовательным.

Проблема:

Все школьные кабинеты обустроены однотипно и перестают соответствовать современным требованиям учебно-воспитательного процесса, являются неуютными, скучными и нуждаются в преобразовании (или перестройке).



Цель:

Оформление 225 кабинета и одного из коридоров школы для обновления школьного пространства, которое будет создавать комфортную обстановку для учеников и учителей.

Задачи:

  1. Изучить современные тенденции оформления школьного пространства.

  2. Определиться с кабинетом для выполнения проекта.

  3. Изучить варианты оформления школьного пространства в интернете.

  4. Согласовать с администрацией школы примерные варианты оформления.

  5. Рассчитать стоимость необходимых материалов.

  6. Приобрести необходимые материалы, заказать наклейку с надписью на стену.

  7. Оформить кабинет и выставку.

  8. Провести опрос школьников.

Проектная группа:

Учащиеся 11 класса МБОУ «Кизнерская средняя школа №1»: Васильева Ксения, Егоров Александр.

Заказчик:

Администрация МБОУ «Кизнерская средняя школа №1».

Целевая аудитория: педагоги и учащиеся школы.

Ресурсы проекта:

Материальные:

Наименование товара

Кол-во (ед.)

Цена за единицу в руб.

Общая стоимость товара в руб.

Краска

2

550

1100

Валик

2

260

520

Малярный скотч

2

40

80

Пробковая доска

4

210

840

Наклейка с цитатой

1

700

700

ИТОГО:



3240



Нематериальные:

  1. Консультация с преподавателем урока технологии Черновой Н.В.

  2. Затраченное время 01.07.2021 – 01.09.2021.

Ожидаемые результаты:

Будет оформлена тематическая выставка в одном из коридоров школы, и будет создан новый интерьер, делающий кабинет комфортным и уютным. Участники проекта приобретут знания в области современных тенденций оформления помещений.























Описание реализации проекта

На первом этапе мы изучили современные тенденции оформления школьного пространства, используя различные интернет-ресурсы.

На втором этапе мы, учитывая запрос администрации школы, выбрали кабинет для реализации проекта.

На третьем и четвертом этапах мы с помощью интернета изучили варианты оформления школьного пространства (Приложение №1), получили консультацию у учителя технологии Черновой Н.В., сделали эскиз и согласовали его с администрацией школы.

Расчет стоимости необходимых материалов является пятым этапом нашей работы.

Шестым этапом стало приобретение этих материалов и заказ наклейки с цитатой на стену.

Следующим этапом стало оформление выставки и кабинета в соответствии со сделанным эскизом (Приложение №2). Сначала мы перенесли эскиз на стены, затем покрасили их. После высыхания краски была проведена корректировка всех подтеков и неровностей. Затем мы покрасили рамы пробковых досок и нанесли на стену наклейку. Позднее доски были размещены на стене и оформлена выставка в коридоре на тему «Современные здания архитектуры».

На завершающем этапе мы провели опрос школьников, занимающихся в оформленном нами кабинете (Приложение №3), и пришли к выводам, что большинство учащихся довольны результатом и хотели бы видеть другие кабинеты школы оригинально оформленными.

Таблица ответственностей

Задачи

Период

Шаги

Ресурсы

Ответственности

Результат

1. Изучить современные тенденции оформления школьного пространства.

01.07.21-06.07.21

1. Изучение статей на тему: «Современные тенденции оформления школьного пространства».

2. Ознакомиться с реальными вариантами современного оформления школьного пространства.

Средства выхода в интернет, временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Приобретены знания о современных тенденциях оформления школьного пространства.

2. Определиться с кабинетом для выполнения проекта.

06.07.21-07.07.21

1. Посещение, изучение кабинетов школы.

План здания, временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Выбран кабинет для оформления.

3. Изучить варианты оформления школьного пространства в интернете.

07.07.21-11.07.21

1. Консультация с специалистом.

2. Выбрать наиболее оптимальный вариант оформления школьного пространства.

Учитель технологии Чернова Н.В., средства выхода в интернет, временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Выбраны примерные эскизы оформления школьного пространства.

4. Согласовать с администрацией школы примерные варианты оформления.

11.07.21-12.07.21

1. Представление нескольких эскизов администрации школы.

2. Утверждение варианта оформления.

Директор школы Балдина С.Н., временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Определен окончательный вариант эскиза оформления.

5. Рассчитать стоимость необходимых материалов.

12.07.21-13.07.21

1. Составление заявки на покупку.

Директор школы Балдина С.Н.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Составлена смета.

6. Приобрести необходимые материалы, заказать наклейку с надписью на стену.

13.07.21-15.07.21

1. Приобретение продукции.

Директор школы Балдина С.Н., временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Приобретены все необходимые материалы.

7. Оформить кабинет и выставку.

15.07.21-24.08.21

1. Составление эскиза на стене.

2. Покраска стен и рам пробковых досок.

3. Корректировка работы.

4. Нанесение на стену наклейки.

5. Размещение досок на стены.

Временной, учитель технологии Утюгов В.А.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Оформлен кабинет.

8. Провести опрос школьников.

09.12.21-10.12.21

1. Создание опроса.

2. Проведение опроса.

Временной.

Васильева Ксения

Егоров Александр

Составлена диаграмма.

Заключение

Главным результатом реализации проекта является новый интерьер, делающий 225 кабинет школы комфортным и уютным. Тематическая выставка преобразила коридор школы. Участники проекта приобрели знания и опыт в области современных тенденций оформления помещений.

В ходе реализации проекта рисками могли быть:

  • Нехватка денежных средств в школе

  • Материалы ненадлежащего качества

  • Непригодная к изменениям площадка

  • Негативная реакция учащихся

В результате реализации проекта большинство рисков удалось избежать.

Мы считаем, что в дальнейшем можно продолжить проект и сделать нашу школу современной и комфортной.

Приобретенные знания и умения:

  1. Умение работать в команде.

  2. Умение правильно распределять свое время.

  3. Умение правильно распоряжаться выделенным бюджетом.

  4. Углубление знаний в области оформления кабинета.

  5. Приобретение практических навыков в малярном деле.













Список используемой литературы:

  1. https://interiorizm.com/psixologiya-interera-vliyanie-okruzhayushhego-prostranstva-na-nastroenie-cheloveka

  2. https://www.design4school.ru/blog/post/akademiya-2

  3. https://dizain.guru/varianty-intererov/inye-pomeshheniya/sovremennyj-shkolnyj-interer-1215

  4. https://www.peremenka31.ru/all-publications/4817.html

  5. https://leadstartup.ru/db/environmental-psychology

  6. Колупаева А.Ю. Просто о социальных проектах































Приложение 1

































Приложение №2









Приложение №3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!