Просмотр содержимого документа
«Проектная задача "ПОМОЖЕМ НЕЗНАКОМКЕ ВЕРНУТЬ ПРОПАВШИЕ ВЕЩИ"»
«ПОМОЖЕМ НЕЗНАКОМКЕ ВЕРНУТЬ ПРОПАВШИЕ ВЕЩИ»
Тип проектной задачи: межпредметная (окружающий мир, русский язык, математика, технология)
2 класс
«Дорогие ребята! От меня убежала вся моя посуда, и сито, и корыто, и метла, и кочерга! Обещаю, что буду хорошо к ним относиться и соблюдать чистоту! Помогите вернуть все предметы домой! Мне очень нужна ваша помощь!»
Задание 1
Для того чтобы отгадать, кто же отправил нам письмо, необходимо решить ребус.
Мы узнали, что письмо пришло к нам в класс от бабушки Федоры. От нее убежало очень много предметов быта. Но тарелки оставили подсказку о том, где они прячутся.
Задание 2
Прочитай слово по первым буквам предметов, изображенных на картинках, и отгадайте, где спрятались тарелки.
Задание 3
Кроме тарелок, от Федоры сбежал и ее любимый утюг. Помогите бабушке пройти через сложный лабиринт и найти ее утюг.
Задание 4
Тарелки рассказали нам, куда сбежало корыто. Но местность окружена непроходимыми лесами, поэтому добраться до него можно только на лодке по рекам и озеру. Посчитайте, сколько километров нам придется проплыть до местонахождения корыта, если река Белая по длине 25 километров, озеро – 5 километров, река Веселая – 27 километров, а река Березовая – 15 километров.
А – наше местоположение
Б – местоположение корыта
Задание 5
Когда мы нашли корыто, оно рассказало нам, что метла тоже оставила подсказку, где ее найти. Разгадайте кроссворд и узнаете!
1. Действие, обратное вычитанию.
2. Праздник – проводы зимы.
3. Лежбище медведя.
4. Сельскохозяйственный инструмент, применяемый для разбивания комьев почвы.
5
4
3
2
1
5. Начальник всех умывальников.
Задание 6
Остальные друзья Федоры спрятались в другой деревне. Каким маршрутом нам нужно воспользоваться? Отыщи наиболее короткий маршрут.
Федора очень рада, что ее друзья вернулись домой. Спасибо за помощь!
Рефлексивная анкета (заполняется каждым участником по окончании работы в микрогруппе).
Поставь галочку на оценочной шкале:
1. Оцени, насколько интересной показалась тебе проектная задача «Поможем незнакомке вернуть пропавшие вещи».
2. Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания.
3. Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий).
4. Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа.
5. Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? (обведи)
Да Нет